Форум » Все, обо всем, что летает... » Летающие чудеса » Ответить

Летающие чудеса

ars: Летающий рюкзак Jetpack взлетел на высоту полтора километра 31 мая, AVIA.RU – Летающий рюкзак Jetpack испытали в Новой Зеландии, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Cihan. При помощи дистанционного управления ранец отправили в полет над Кентерберийской равниной, закрепив аппарат на манекене. Jetpack поднялся на полтора километра в воздух, а затем опустился на шестьсот метров. После кратковременного полета летающий ранец медленно приземлился на парашюте. По словам разработчиков, топлива в баке аппарата хватает на 30 минут полета, при этом ранец может развить скорость до 153 км/ч. Обладателю реактивного рюкзака не потребуется лицензия пилота, достаточно пройти 40-минутный обучающий курс. Компания надеется привлечь внимание к своей разработке и запустить ее в массовое производство. Изобретение Jetpack принадлежит новозеландцу Гленну Мартину. На разработку ранца у него ушло 30 лет. Впервые летательный рюкзак был продемонстрирован публике 16-летним сыном изобретателя Мартином летом 2008 года. Тогда устройство продержалось на метровой высоте 45 секунд.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

красвоенлет: Evgen.85 пишет: Автором и вдохновителем проекта выступил психиатр и аэронавт Бернар Пикар. Вот и психиаторы на службе авиации,....:)))))

ars: Экстремал с крыльями "догнал" самолет 15:38 / 26.06.2012 Швейцарский экстремал при помощи самодельного реактивного крыла полетал "на перегонки" с пассажирским самолетом. Спортсмен спрыгнул с вертолета, а затем семь минут летел на одном уровне с воздушным судном. 52-летний бывший военный летчик Ив Росси совершил свой очередной полет 22 июня в Швейцарии. Вертолет поднял воздухоплавателя, снаряженного реактивным двигателем и самодельными крыльями из углепластика, в небо, откуда он и совершил прыжок. Ив Росси несколько минут летел рядом с пассажирским бортом Breitling Douglas DC-3. Около десяти пассажиров наблюдали за подвигом смельчака, сидя в салоне самолета. Проходил трюк на высоте 1400 метров, при этом Росси смог разогнаться до 205 километров в час. Через семь минут полета у спортсмена закончилось топливо. Он раскрыл парашют и благополучно приземлился недалеко от Люцернского озера, пишут Life News. "Я просто не могу передать словами те эмоции, которые я испытал во время полета. Это один из лучших дней в моей жизни", – рассказал спортсмен. По словам изобретателя, он шел к своей цели на протяжении десяти лет. На своих крыльях Ив Росси совершил множество полетов. В 2008 году он перелетел Ла-Манш, а ранее перелетел через Альпы у восточного берега Женевского озера. В 2011 году спортсмен пролетел над Большим Каньоном, а в мае текущего года над Рио-де-Жанейро. Но не все планы удавались Росси. Как писали Дни.Ру, в ноябре 2009 году Росси не сумел совершить первый в истории межконтинентальный перелет из Марокко в Испанию на реактивном двигателе, упав в Гибралтарский пролив. Он планировал добраться до испанской Атлантерры, пролетев 38 километров примерно за 15 минут со скоростью 220 километров в час. Однако, преодолев почти половину дистанции, воздухоплаватель упал в воды Гибралтарского пролива. При падении Росси не пострадал, и его благополучно подняли на борт спасательного вертолета. Одной из причин неудачи он назвал неблагоприятное направление ветра.

ars: В США успешно завершились испытания летающего мотоцикла Ховербайк способен подниматься на 4,6 метра над землей Фото: lpost.ru Сегодня, 10:02 Калифорнийская компания «Аэрофекс» успешно завершила испытания летающего мотоцикла Как сообщается, ховербайк способен развивать скорость около 48 километров в час, и подниматься на высоту до 4,6 метров, пишет ИТАР-ТАСС. Вместо колес у него несущие винты. Управление осуществляется с помощью двух планок на уровне колен - за счет естественного надавливания на них в момент отклонения тела пилота. «Считайте, что это летающее средство передвижения будет выполнять функции вездехода», - рассказал аэрокосмический инженер и основатель «Аэрофекс» Марк де Рош. – В будущем врачи смогут добираться на них к пациентам, живущим в труднопроходимой деревенской местности, а сотрудники пограничной службы - патрулировать территорию» Изобретение оснащено бортовым компьютером, который отслеживает углы наклона, поворота и крена, контролируя траекторию движения и устойчивость ховербайка в пространстве. В ближайшее время компания планирует заняться разработкой беспилотной версии летательного аппарата, который можно будет использовать как в гражданских целях - для осуществления тяжелых сельскохозяйственных работ в поле, поставки продуктов питания в условиях трудной проходимости, так и в военных - для доставки боеприпасов в городской местности с ограниченным пространством. По словам де Роша, преимущества ховербайка в том, что он может маневрировать «среди деревьев, вдоль стен и под мостами». Новую версию планируется выпустить в октябре 2012 года. [ut]http://www.youtube.com/watch?&v=-A4ut_4fG6A[/ut]


ars: 17.12.12, Пн, 11:11, Мск Институт космических систем Германского аэрокосмического центра представил концепцию гиперзвукового пассажирского транспорта, который позволит добраться из Европы в Австралию за 90 минут. Ученые из Германии, Австрии, Испании, Швейцарии, Италии, Бельгии, Нидерландов, Франции и Швеции закончили очередной этап исследования в интересах проекта Fast20XX по созданию будущего высотного скоростного транспорта. Результаты проекта должны реализоваться в программах гиперзвуковых лайнеров Spaceliner DLR и ALPHA Innovation GmbH. Пока до внедрения такого транспорта далеко – раньше 2050 года Spaceliner и ALPHA не взлетят, но необходимые технологии уже разрабатываются. Концепция Spaceliner DLR предполагает использование ракеты-носителя, с помощью которой будет разгоняться гиперзвуковой 50-местный пассажирский аппарат. После запуска ракеты, многоразовый носитель отделится и опуститься на землю, а гиперзвуковой лайнер через 8 минут достигнет скорости 20 М и начнет планирование к конечной точке маршрута. Посадка на другой стороне земного шара состоится примерно через 80 минут на обычную взлетно-посадочную полосу, т.е. по-самолетному. Одним из важных вопросов подобного транспорта является охлаждение корпуса. После разгона, из-за трения об атмосферу поверхность Spaceliner-а будет нагреваться до температуры 1800 градусов по Цельсию. Немецкие специалисты предлагают для охлаждения носа и передней кромки крыльев самолета использовать активное охлаждение на основе пористых керамических материалов с циркулирующей в них водой. Остальные части фюзеляжа будут покрыты теплоизоляционными материалами. В настоящее время в плазменном туннеле лаборатории DLR в Кельне успешно испытали пористую керамику и испарительную систему охлаждения. Также ведется компьютерное моделирование потоков воздуха вблизи самолета. Это очень важно, поскольку Spaceliner достигнет большой высоты, где атмосферное давление очень низкое и существуют условия, сильно отличающиеся от тех, в которых летают обычные дозвуковые авиалайнеры. Проект ALPHA отличается от Spaceliner и представляет собой транспортную систему, в которую входит гиперзвуковой аппарат, запускаемый с самолета-носителя Airbus A330. Небольшой аппарат с двумя пассажирами и одним пилотом будет отделяться от носителя на высоте 14 км, а затем набирать высоту до 100 км. Таким образом ALPHA - это прежде всего транспорт для суборбитальных туристических и научных полетов. источник - здесь

ars: В Якутии пройдут тестовые испытания экраноплана "Буревестник-24" 17 января, AEX.RU – В мае нынешнего года в Якутии будут проведены тестовые испытания нового судна-амфибии "Буревестник-24" - представителя семейства экранопланов, пишет Российская газета. Как сообщил начальник отдела водного транспорта минтранса республики Виктор Потылицын, судно будет испытываться на реке Лена на 600-километровой линии Якутск-Олекминск. Предполагается, что в будущем такие суда, являющее собой нечто среднее между теплоходом и самолетом, заменят в Якутии на скоростных пассажирских линиях привычные "Ракеты" и "Метеоры". «Эти суда имеют три режима передвижения. На скорости 30 км/ч амфибия плывет по воде, как обычный катер. На 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой. А на скорости 240 км/ч поднимается над водой, благодаря эффекту "экрана". В этом режиме оно гораздо эффективнее обычных судов, - отметил Виктор Потылицын. Экранопланы будут строить и закупать в рамах целевой программы по организации высокоскоростных пассажирских линий в Якутии, рассчитанной на 2012-2016 годы. "Буревестники" рассчитаны на перевозку 24 пассажиров или 3,5 тонн груза. В перспективе на основе этих технологий могут создаваться суда грузоподъемностью от 200 до 1 тыс. тонн.

ars: Серийный летающий автомобиль: старая мечта превращается в реальность Спустя 50 лет мечтаний и упорной работы энтузиаст Пол Моллер наконец-то собирается начать выпуск летающих автомобилей Skycar. Мечта Моллера наконец-то может сбыться. Он нашел партнера, готового инвестировать в это дело 80 млн долл., также к проекту есть серьезный интерес со стороны Китая, который хочет разместить на своей территории завод по производству летающих автомобилей. После того, как Полу Моллеру был предъявлен иск за мошенничество, и в 2009 году его компания Moller International прошла через процедуру банкротства, никто уже и не верил в то, что серийные SkyCar когда-нибудь взлетят. Пол Моллер давно мечтал о серийном выпуске летающих автомобилей. Трудно в это поверить, но похоже его мечта все-таки сбудется Однако идея летающих автомобилей оказалась настолько заманчивой, что Моллеру удалось объединиться с американской компанией Athena Technologies и начать подготовку к серийному производству Skycar. Совместное предприятие планирует потратить в общей сумме 480 млн долл. для начала производства различных аппаратов вертикального взлета и посадки в 2014 году. Четырехместный Skycar 400 является самой универсальной и продвинутой моделью гражданского летающего автомобиля Взято отсюда.

ars: Замену вертолетам разработают всего за 4 года 28.02.13, Чт, 13:21, Мск Оборонное научное агентство DARPA запустило исследовательскую программу X-Plane по разработке нового типа летательного аппарата с вертикальными взлетом и посадкой. Интересно, но прототипы должны начать летные испытания в течение 42 месяцев, а через 9 месяцев новый аппарат должен полностью соответствовать требованиям военных. Сроки очень короткие: 3,5 года - это очень мало для аппарата нового типа, да к тому же с вертикальными взлетом и посадкой. Тем не менее, в DARPA считают, что даже если новый авиатранспорт не примут на вооружение, разработки, созданные в рамках программы, непременно пригодятся. Рекламный плакат программы X-Plane намекает авиаконструкторам на возможность использования нетрадиционных решений Если говорить о проекте X-plane коротко, то суть программы DARPA заключается в создании более быстрых и желательно не менее грузоподъемных аналогов вертолетов. Современные винтокрылые машины слишком медленно набирают высоту и развивают небольшую скорость в горизонтальном полете, что в бою не способствует выживаемости вертолетов. Программа X-Plane предоставляет авиаконструкторам полную свободу действий: кроме требования высокой скорости и возможности вертикально взлетать и садиться, в остальном новый аппарат может иметь любую конструкцию. Это может быть самолет с подъемно-маршевыми реактивными двигателями, конвертоплан, гибрид с подъемными вентиляторами и т.д. В DARPA подчеркивают, что в рамках проекта X-Plane желательно переосмыслить все созданное в авиации и разработать совершенно новый летательный аппарат, а не очередную модернизацию вертолета. Новый авиатранспорт существенно повысит возможности войск, прежде всего благодаря скорости, возросшей минимум до 550 км/ч. Взято отсель.

asroma: Оказывается, у пепелаца из "Киндза-дза" был реально летавший (три раза "Ку") прототип... click here



полная версия страницы