Форум » Все, обо всем, что летает... » Самолеты... » Ответить

Самолеты...

asroma: Airbus начал серийное производство транспортника A400M http://lenta.ru/news/2011/03/10/a400m/ Европейский авиастроительный концерн Airbus начал серийное производство военно-транспортных самолетов A400M Grizzly, хотя окончательное соглашение об экспортном кредите подписано не всеми странами-участницами проекта, сообщает Defense News. Как ожидается, первые четыре серийные самолета будут переданы заказчикам в 2012 году. К 2015 году ежемесячный объем серийного производства A400M увеличится до 2,5 единиц. Участниками программы A400M являются семь европейских государств - Великобритания, Франция, Германия, Бельгия, Люксембург, Испания и Турция. Соглашение на поставку транспортников также заключено с Малайзией. В общей сложности заказчики должны получить 174 самолета. В ноябре 2010 года страны-участницы проекта приняли решение об увеличении финансирования на два миллиарда евро, а также согласились предоставить Airbus дополнительно 1,5 миллиарда евро в счет будущих экспортных поставок транспортника. Дополнительное финансирование понадобилось Airbus для завершения программы создания A400M, отстающей от первоначального графика почти на три года. К настоящему времени расходы на создание транспортника превысили изначальную смету на пять миллиардов евро. Окончательное соглашение о выделение экспортного кредита было достигнуто в начале 2011 года, однако документ пока не подписали Великобритания и Турция. EADS, контролирующая Airbus, несмотря на это приняла решение о начале серийного производства A400M. Программа разработки A400M будет продолжена. В настоящее время самолет проходит различные интенсивные испытания, которые необходимы для прохождения гражданской сертификации. Как ожидается, европейский гражданский сертификат A400M получит до конца 2011 года, после чего самолеты смогут начать поступать на вооружение ВВС стран-заказчиков. Ранее сообщалось, что завершение программы A400M запланировано на 2018 год. К этому времени самолет будет полностью доработан в соответствии с требованиями заказчиков и пройдет испытания на боевое применение.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Evgen.85: Самолет сказка........... http://avia.mirtesen.ru/blog/43266932828/Samolyot-Pipistrel-Panthera.-Novinka!!!

ars: Evgen.85 пишет: Самолет сказка........... Симпатяшная машинка, вот только меня немного смущает чисто визуально слабенькая хвостовая балка при Т-образном хвостовом оперении. Там моменты от стабилизатора должны быть на таком плече очень неслабыми...

Татьяна: Теперь, имея 25 летний опыт, мы представляем быстрый, безопасный, спокойный и комфортный самолет Я, например, противница слова "безопасный". Нет в мире ничего безопасного. Титаник тоже обозвали в своё время непотопляемым.


ars: По заказу российских авиастроителей в Германии разрабатывается дизельный двигатель для легкомоторных самолетов 1 августа 2012 /AVIA.RU/ 1 августа, AVIA.RU – По заказу российских авиастроителей в Германии разрабатывается дизельный двигатель для легкомоторных самолетов, сообщает ВПК. «Немецкая компания RED Aircraf на базе авиадизеля RED A03 V12 разрабатывает двигатель для легких самолетов, включая учебно-тренировочный самолет Як-152. Ожидается, что первый самолет Як-152 с новым авиадизелем будет построен в 2013 году», – сообщил источник в авиастроительной отрасли. По его словам, по сравнению с Я-52 у нового самолета увеличится максимальная продолжительность полета, максимальная скорость на высоте, при этом скороподъемность и маневренность не ухудшатся. «При условии формирования заказа серийный выпуск Як-152 должен начаться в 2014 году, предположительно на авиазаводе в Иркутске», – сообщили в авиастроительной отрасли. По словам собеседника, учебно-тренировочный самолет Як-152 является усовершенствованной заменой Як-52. Самолет предназначен для спортивных соревнований и первоначального обучения пилотов, способен работать в широком диапазоне перегрузок и оснащен катапультными креслами. Новое бортовое оборудование позволит самолету летать в сложных метеорологических условиях. Взято отсель.

Evgen.85: 26.05.1956 г. – первый полёт опытного истребителя-перехватчика с треугольным крылом Т-3 (Су-9) ОКБ П.О. Сухого, лётчик-испытатель В.Н. Махалин. -ссылка-

Evgen.85: 30 мая 1962 Первый полет перехватчика Т-58А-1 прототип истребителя-перехватчика Су-15 (кодовое обозначение НАТО — Flagon (Графин)), В.С. Ильюшин. http://www.combatavia.info/index1su15.html

Evgen.85: АН-70 – к распилу не годен. http://avia.mirtesen.ru/blog/43354603751/AN-70-–-k-raspilu-ne-goden



полная версия страницы