Форум » Все об авиации » Авианосцы » Ответить

Авианосцы

takhon: На страницах СТИХИ.РУ переписываюсь с поэтом.А его отец в Николаеве авианосцы строил.Вышло несколько книг.Думаю, данная информация заинтересует посетителей сайта.Факты, о которых мы не подозревали от первого лица.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

takhon: Дам ссылку.Очень интересная информация на сайте Валерия Бабича : http://www.avianosec.com/.

ars: Ну, у нас на форуме есть человек, причастный к строительству советских авианосцев, Сергей Шведов, это мой одногруппник по ХАИ, живущий и работающий сейчас в Николаеве.

takhon: С удовольствием почитаю его книги.


ars: Книг Серега не пишет, кто-то ведь работать должен, а я с ним позавчера встречался в Николаеве.

takhon: А ты уже дома ? Жаль, что книг он не пишет . Сегодня выложил материалы и фотографии мемориального комплекса Г.Я. Бахчиванджи. С фотографиями не понятно : меняю размер, в то, что ты говорил.Они маленькими получаются. Методом "тыка" и от потолка...

ars: Я сейчас в приморском городе Скадовск, на море.

takhon: Был там несколько раз. Удачи ! И за буйки не заплывать !

Evgen.85: На авианосце ВМС США "Джордж Буш" произошел пожар На авианосце Военно-морских сил США "Джордж Буш" произошел пожар, сообщает Associated Press. Инцидент обошелся без пострадавших. Возгорание было быстро локализовано и потушено. Информацию о ЧП уже подтвердили в командовании ВМС Соединенных Штатов. Пожар произошел еще 6 июня в одном из жилых отсеков судна. В официальном заявлении указано, что в момент возгорания в помещении экипажа не было. Штатно сработавшая сигнализация известила дежурного смены о наличии открытого огня, и на место ЧП были отправлены корабельные пожарные расчеты. Они своими силами справились с огнем. Ущерб, нанесенный кораблю, оценивается как минимальный. В момент возгорания корабль находился на якоре на военно-морской базе в городе Норфолк, штат Вирджиния. Авианосец "Джордж Буш" является десятым и последним спущенным на воду кораблем класса "Нимиц". Он вошел в состав ВМС в 2009г. Данный класс имеет водоизмещение более 95 тыс. тонн и считается самым большим военным кораблем в Мировом океане. Авианосец назван в честь 41-го президента США - Джорджа Буша-старшего, который во время Второй мировой войны был пилотом палубной авиации. Напомним, что 24 мая в США на судоверфи в Портсмуте (штат Мэн) вспыхнул пожар на атомной подводной лодке. Пожар начался в носовом отсеке. Атомный реактор был заглушен и не пострадал во время инцидента, заявили представители верфи. От огня пострадали 4 человека, однако госпитализация им не потребовалась.

ars: Авианосец "Викрамадитья" приступил к ходовым испытаниям 8 июня 2012 /AVIA.RU/ 8 июня, AVIA.RU – Авианесущий крейсер "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), проходивший ремонт и модернизацию в интересах ВМС Индии на предприятии "Севмаш", ночью 8 июня 2012 года вышел в Белое море для прохождения ходовых испытаний, сообщает Lenta.ru. Изначально корабль планировалось вывести в море еще 25 мая 2012 года, но затем начало ходовых испытаний перенесли на более позднее время. На борту корабля находится смешанный российско-индийский экипаж, однако индийские военные преимущественно будут выступать в качестве наблюдателей. "Викрамадитьей" командует капитан первого ранга Игорь Рябко. На испытание авианесущего крейсера отведено 120 суток. Ранее сообщалось, что если во время испытаний будут обнаружены какие-либо неполадки, корабль вернется на верфь "Севмаш" для их устранения. Как ожидается, "Викрамадитья" будет передан ВМС Индии 4 декабря 2012 года. Индия заключила с Россией контракт на модернизацию "Адмирала Горшкова" в 2004 году. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов. По условиям договора, индийская сторона получила авианосец бесплатно, но обязалась провести на "Севмаше" модернизацию корабля и оснастить его палубными самолетами МиГ-29К/КУБ российского производства. Впоследствии стоимость контракта была пересмотрена и увеличилась до 2,3 миллиарда долларов. В ходе ремонта и модернизации полетная палуба авианесущего крейсера была расширена. На корабль также установлен трамплин с углом схода в 14 градусов, а также три аэрофинишера. Кроме того, силовая установка "Викрмадитьи" переведена с мазута на дизельное топливо. На авианосце также были заменены 2,4 тысячи километров кабеля, частично заменено оборудование и системы вооружения. "Это был корабль, приспособленный для вертикального взлета самолетов, соответственно была полностью преобразована взлетная палуба. Трамплин для взлета был изготовлен на 'Севмаше' и установлен на корабль - это была уникальнейшая операция. Корабль фактически преобразился - это современный, мощный авианесущий крейсер. Даже жаль, что он уходит из нашей страны", - рассказал генеральный директор северодвинского предприятия Андрей Дьячков.

ars: Фото от Сергея Михалыча Шведова, моего одногруппника по учебе в ХАИ, об эпохе строительства и испытаний советских авианосцев. На многих запечатлен и Сергей. Команда сдатчиков у главного калибра. Третий слева - Сергей Шведов. А здесь он - второй слева. А вот и сам Сергей возле Як-38.

ars: Команда сдатчиков на Сапун-горе.

ars: Ночные полеты Ка-27

ars: Первый укороченный взлет Як-38.

ars: Панорама ЧСЗ.

ars: Ночные полеты Як-38.

ars:

takhon: Статья "Китай скупает авианосцы" : http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/17/

takhon: А тут про МИСТРАЛИКОФФФ : http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1045/

takhon: С МИСТРАЛИКАМИ тоже непонятки выходят ! А где запчасти на них закупать в случае крупного шухера ? Или опять - ремонт на АВОСЬ И ПРИ ПОМОЩИ ЧЬЕЙ-ТО МАТЕРИ ? Помню, как Союз рушился. Поставка запчастей на Л-39 - никакая. Сами ремонтировали краны торможения. А тут, что выйдет ?

takhon: И братья-китайцы не дремлют ! http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3227/ Ходовые испытания, однако !



полная версия страницы