Форум » Все об авиации » Авианосцы » Ответить

Авианосцы

takhon: На страницах СТИХИ.РУ переписываюсь с поэтом.А его отец в Николаеве авианосцы строил.Вышло несколько книг.Думаю, данная информация заинтересует посетителей сайта.Факты, о которых мы не подозревали от первого лица.

Ответов - 25 новых, стр: 1 2 All

takhon: И ещё здесь про китайского ВАРЯГА (название пока не дали) : http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3206/

takhon: Ну-ну ! Заманивают ! http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/458/ Запчасти где для него ?

takhon: Выход в море : http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3050/ Ну, СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛТОМ !


ars: Китайский истребитель впервые сумел сесть на авианосец Истребитель J-15 военно-воздушных сил (ВВС) КНР совершил первую успешную посадку на палубу авианосца "Ляонинь". Показательное событие свидетельствует об успехах военных в области развитии боевого потенциала корабля, который два месяца назад вошел в состав флота, передает Associated Press. "Успешная палубная посадка рассматривается нами как символ того, что наш авианосец может выполнять оперативные задачи",- заявил журналистам замдиректора института исследования военно-морских отношений Чжань Джуньши. Отметим, что раньше представители военных и научных кругов Китая не делали сообщений о том, что страна обладает собственной технологией производства канатов и механизмов, которые необходимы для торможения самолетов, садящихся на палубу. В военном ведомстве отметили, что взлет истребитель совершал также с авианосца, для этого на палубе предусмотрен специальный носовой трамплин. Напомним, указанный авианосец ранее корабль носил название "Варяг" и после распада СССР по условиям раздела Черноморского флота отошел Украине. В 1998г. он был выкуплен китайской фирмой на завершающей стадии строительства. В августе с.г. после модернизации и доработки корабль был отправлен на ходовые испытания, а 23 сентября "Ляонинь" введен в состав флота. За два месяца на авианосце уже проведено около 100 учебных программ различного характера. Тяжелый авианесущий крейсер "Варяг" является кораблем проекта 11435. Наибольшая длинна его палубы составляет 306 м, а водоизмещение - более 61 тыс. т. В составе военно-морского флота РФ находится один аналогичный корабль - Адмирал флота Советского Союза Кузнецов. Палубный истребитель J-15 является переработанной моделью самолета Су-33, прототип которого в начале 2000-х гг. также был выкуплен китайскими властями у Украины. Читать полностью

ars: Индия пересмотрела требования к силовой установке авианосца "Викрамадитья" /AEX.RU/ 7 декабря, AEX.RU – Индия пересмотрела требования к силовой установке авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), согласившись заменить огнеупорную кирпичную кладку на предусмотренные проектом асбестосодержащие теплоизоляционные материалы, сообщает Lenta.ru. Ранее Индия отказалась от использования асбеста, полагая, что он нанесет вред здоровью экипажа корабля. Ходовые испытания "Викрамадитьи" проходили в России с июля по октябрь 2012 года. В ходе испытаний были выполнены взлеты и посадки на палубу боевых самолетов и проверены системы. При попытке вывести авианосец на полный ход на корабле отказали семь из восьми паровых КВГ-3Д. Это произошло из-за частичного разрушения теплоизоляционной кирпичной кладки, которая была использована вместо асбеста. Авианосец, прошедший в России ремонт и модернизацию, должен был быть передан Индии 4 декабря 2012 года, однако из-за необходимости замены теплоизоляционных материалов и ремонта котлов этот срок был перенесен на первое полугодие 2013 года. В конце ноября 2012 года министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони объявил, что его ведомство намерено ждать не дольше, чем до конца 2013 года. В настоящее время на корабле завершает работу специальная комиссия, задачей которой является определение состояния паровых котлов и силовой установки корабля в целом. По итогам работы этой комиссии будет принято окончательное решение о дальнейшем ремонте силовой установки "Викрамадитьи". Контракт на поставку "Викрамадитьи" Россия и Индия подписали в 2004 году. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов. За эти деньги индийская сторона получала сам корабль бесплатно, но оплачивала его ремонт и модернизацию, а также поставку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и вертолетов Ка-27 и Ка-31. В 2009 году стороны пересмотрели условия контракта, в результате чего сумма сделки выросла до 2,3 миллиарда долларов.



полная версия страницы