Форум » Все об авиации » Авианосцы » Ответить

Авианосцы

takhon: На страницах СТИХИ.РУ переписываюсь с поэтом.А его отец в Николаеве авианосцы строил.Вышло несколько книг.Думаю, данная информация заинтересует посетителей сайта.Факты, о которых мы не подозревали от первого лица.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

takhon: Дам ссылку.Очень интересная информация на сайте Валерия Бабича : http://www.avianosec.com/.

ars: Ну, у нас на форуме есть человек, причастный к строительству советских авианосцев, Сергей Шведов, это мой одногруппник по ХАИ, живущий и работающий сейчас в Николаеве.

takhon: С удовольствием почитаю его книги.


ars: Книг Серега не пишет, кто-то ведь работать должен, а я с ним позавчера встречался в Николаеве.

takhon: А ты уже дома ? Жаль, что книг он не пишет . Сегодня выложил материалы и фотографии мемориального комплекса Г.Я. Бахчиванджи. С фотографиями не понятно : меняю размер, в то, что ты говорил.Они маленькими получаются. Методом "тыка" и от потолка...

ars: Я сейчас в приморском городе Скадовск, на море.

takhon: Был там несколько раз. Удачи ! И за буйки не заплывать !

Evgen.85: На авианосце ВМС США "Джордж Буш" произошел пожар На авианосце Военно-морских сил США "Джордж Буш" произошел пожар, сообщает Associated Press. Инцидент обошелся без пострадавших. Возгорание было быстро локализовано и потушено. Информацию о ЧП уже подтвердили в командовании ВМС Соединенных Штатов. Пожар произошел еще 6 июня в одном из жилых отсеков судна. В официальном заявлении указано, что в момент возгорания в помещении экипажа не было. Штатно сработавшая сигнализация известила дежурного смены о наличии открытого огня, и на место ЧП были отправлены корабельные пожарные расчеты. Они своими силами справились с огнем. Ущерб, нанесенный кораблю, оценивается как минимальный. В момент возгорания корабль находился на якоре на военно-морской базе в городе Норфолк, штат Вирджиния. Авианосец "Джордж Буш" является десятым и последним спущенным на воду кораблем класса "Нимиц". Он вошел в состав ВМС в 2009г. Данный класс имеет водоизмещение более 95 тыс. тонн и считается самым большим военным кораблем в Мировом океане. Авианосец назван в честь 41-го президента США - Джорджа Буша-старшего, который во время Второй мировой войны был пилотом палубной авиации. Напомним, что 24 мая в США на судоверфи в Портсмуте (штат Мэн) вспыхнул пожар на атомной подводной лодке. Пожар начался в носовом отсеке. Атомный реактор был заглушен и не пострадал во время инцидента, заявили представители верфи. От огня пострадали 4 человека, однако госпитализация им не потребовалась.

ars: Авианосец "Викрамадитья" приступил к ходовым испытаниям 8 июня 2012 /AVIA.RU/ 8 июня, AVIA.RU – Авианесущий крейсер "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), проходивший ремонт и модернизацию в интересах ВМС Индии на предприятии "Севмаш", ночью 8 июня 2012 года вышел в Белое море для прохождения ходовых испытаний, сообщает Lenta.ru. Изначально корабль планировалось вывести в море еще 25 мая 2012 года, но затем начало ходовых испытаний перенесли на более позднее время. На борту корабля находится смешанный российско-индийский экипаж, однако индийские военные преимущественно будут выступать в качестве наблюдателей. "Викрамадитьей" командует капитан первого ранга Игорь Рябко. На испытание авианесущего крейсера отведено 120 суток. Ранее сообщалось, что если во время испытаний будут обнаружены какие-либо неполадки, корабль вернется на верфь "Севмаш" для их устранения. Как ожидается, "Викрамадитья" будет передан ВМС Индии 4 декабря 2012 года. Индия заключила с Россией контракт на модернизацию "Адмирала Горшкова" в 2004 году. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов. По условиям договора, индийская сторона получила авианосец бесплатно, но обязалась провести на "Севмаше" модернизацию корабля и оснастить его палубными самолетами МиГ-29К/КУБ российского производства. Впоследствии стоимость контракта была пересмотрена и увеличилась до 2,3 миллиарда долларов. В ходе ремонта и модернизации полетная палуба авианесущего крейсера была расширена. На корабль также установлен трамплин с углом схода в 14 градусов, а также три аэрофинишера. Кроме того, силовая установка "Викрмадитьи" переведена с мазута на дизельное топливо. На авианосце также были заменены 2,4 тысячи километров кабеля, частично заменено оборудование и системы вооружения. "Это был корабль, приспособленный для вертикального взлета самолетов, соответственно была полностью преобразована взлетная палуба. Трамплин для взлета был изготовлен на 'Севмаше' и установлен на корабль - это была уникальнейшая операция. Корабль фактически преобразился - это современный, мощный авианесущий крейсер. Даже жаль, что он уходит из нашей страны", - рассказал генеральный директор северодвинского предприятия Андрей Дьячков.

ars: Фото от Сергея Михалыча Шведова, моего одногруппника по учебе в ХАИ, об эпохе строительства и испытаний советских авианосцев. На многих запечатлен и Сергей. Команда сдатчиков у главного калибра. Третий слева - Сергей Шведов. А здесь он - второй слева. А вот и сам Сергей возле Як-38.

ars: Команда сдатчиков на Сапун-горе.

ars: Ночные полеты Ка-27

ars: Первый укороченный взлет Як-38.

ars: Панорама ЧСЗ.

ars: Ночные полеты Як-38.

ars:

takhon: Статья "Китай скупает авианосцы" : http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/17/

takhon: А тут про МИСТРАЛИКОФФФ : http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1045/

takhon: С МИСТРАЛИКАМИ тоже непонятки выходят ! А где запчасти на них закупать в случае крупного шухера ? Или опять - ремонт на АВОСЬ И ПРИ ПОМОЩИ ЧЬЕЙ-ТО МАТЕРИ ? Помню, как Союз рушился. Поставка запчастей на Л-39 - никакая. Сами ремонтировали краны торможения. А тут, что выйдет ?

takhon: И братья-китайцы не дремлют ! http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3227/ Ходовые испытания, однако !

takhon: И ещё здесь про китайского ВАРЯГА (название пока не дали) : http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3206/

takhon: Ну-ну ! Заманивают ! http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/458/ Запчасти где для него ?

takhon: Выход в море : http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3050/ Ну, СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛТОМ !

ars: Китайский истребитель впервые сумел сесть на авианосец Истребитель J-15 военно-воздушных сил (ВВС) КНР совершил первую успешную посадку на палубу авианосца "Ляонинь". Показательное событие свидетельствует об успехах военных в области развитии боевого потенциала корабля, который два месяца назад вошел в состав флота, передает Associated Press. "Успешная палубная посадка рассматривается нами как символ того, что наш авианосец может выполнять оперативные задачи",- заявил журналистам замдиректора института исследования военно-морских отношений Чжань Джуньши. Отметим, что раньше представители военных и научных кругов Китая не делали сообщений о том, что страна обладает собственной технологией производства канатов и механизмов, которые необходимы для торможения самолетов, садящихся на палубу. В военном ведомстве отметили, что взлет истребитель совершал также с авианосца, для этого на палубе предусмотрен специальный носовой трамплин. Напомним, указанный авианосец ранее корабль носил название "Варяг" и после распада СССР по условиям раздела Черноморского флота отошел Украине. В 1998г. он был выкуплен китайской фирмой на завершающей стадии строительства. В августе с.г. после модернизации и доработки корабль был отправлен на ходовые испытания, а 23 сентября "Ляонинь" введен в состав флота. За два месяца на авианосце уже проведено около 100 учебных программ различного характера. Тяжелый авианесущий крейсер "Варяг" является кораблем проекта 11435. Наибольшая длинна его палубы составляет 306 м, а водоизмещение - более 61 тыс. т. В составе военно-морского флота РФ находится один аналогичный корабль - Адмирал флота Советского Союза Кузнецов. Палубный истребитель J-15 является переработанной моделью самолета Су-33, прототип которого в начале 2000-х гг. также был выкуплен китайскими властями у Украины. Читать полностью

ars: Индия пересмотрела требования к силовой установке авианосца "Викрамадитья" /AEX.RU/ 7 декабря, AEX.RU – Индия пересмотрела требования к силовой установке авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), согласившись заменить огнеупорную кирпичную кладку на предусмотренные проектом асбестосодержащие теплоизоляционные материалы, сообщает Lenta.ru. Ранее Индия отказалась от использования асбеста, полагая, что он нанесет вред здоровью экипажа корабля. Ходовые испытания "Викрамадитьи" проходили в России с июля по октябрь 2012 года. В ходе испытаний были выполнены взлеты и посадки на палубу боевых самолетов и проверены системы. При попытке вывести авианосец на полный ход на корабле отказали семь из восьми паровых КВГ-3Д. Это произошло из-за частичного разрушения теплоизоляционной кирпичной кладки, которая была использована вместо асбеста. Авианосец, прошедший в России ремонт и модернизацию, должен был быть передан Индии 4 декабря 2012 года, однако из-за необходимости замены теплоизоляционных материалов и ремонта котлов этот срок был перенесен на первое полугодие 2013 года. В конце ноября 2012 года министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони объявил, что его ведомство намерено ждать не дольше, чем до конца 2013 года. В настоящее время на корабле завершает работу специальная комиссия, задачей которой является определение состояния паровых котлов и силовой установки корабля в целом. По итогам работы этой комиссии будет принято окончательное решение о дальнейшем ремонте силовой установки "Викрамадитьи". Контракт на поставку "Викрамадитьи" Россия и Индия подписали в 2004 году. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов. За эти деньги индийская сторона получала сам корабль бесплатно, но оплачивала его ремонт и модернизацию, а также поставку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и вертолетов Ка-27 и Ка-31. В 2009 году стороны пересмотрели условия контракта, в результате чего сумма сделки выросла до 2,3 миллиарда долларов.



полная версия страницы