Форум » Все об авиации » Происшествия в авиации (продолжение) » Ответить

Происшествия в авиации (продолжение)

Evgen.85: Во Франции вечером во вторник, 1 марта, с экранов радаров пропал многоцелевой истребитель Mirage 2000, сообщает Agence France-Presse. В ходе спасательной операции обломки самолета были найдены в регионе Крез в центральной Франции, однако ни пилот, ни навигатор истребителя не были обнаружены. Самолет упал неподалеку от озера. Сила удара о землю была достаточной для образования воронки, которая вскоре заполнилась водой. С момента катастрофы никаких сведений о летчиках не поступало, сигнал с их радиолокационных маячков не зафиксирован. Причины катастрофы не установлены. По данным представителя ВВС Франции, Mirage 2000 выполнял тренировочный полет на небольшой высоте в условиях сильного тумана. Mirage 2000 был принят на вооружение ВВС Франции в 1982 году. Всего было построено более 600 самолетов, половина из них используется Францией.

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ars: По последним данным, пострадали семь человек, среди них - шесть россиян. Список: Корягин Сергей Вячеславович, командир корабля, майор Полин Сергей Михайлович, помощник командира корабля, старший лейтенант Чуркин Алексей Николаевич, штурман, капитан Смирнов Алексей Алексеевич, бортовой переводчик, капитан Черных Юрий Алексеевич, воздушный радист, старший лейтенант Ланшин Сергей Викторович, бортовой техник, капитан. Сообщается, что жизнь одного из русских военных под угрозой: он находится в отделении интенсивной терапии на аппарате по искусственной вентиляции легких с ожогами 20% тела. По данным Министерства обороны России, при посадке у Ан-30 подломилась передняя стойка шасси, после чего он выкатился за пределы ВПП и загорелся. Для расследования причин аварии создана специальная комиссия Минобороны РФ. Самолет выполнял плановый наблюдательный полет в рамках реализации Договора «Открытое небо».

Tosik1986: Обалдеть, ждем изветей как там и что.

Татьяна: ars пишет: Он, и возле него и в нем Татьяна фотографировалась на 21-летии Стрижей. Лёша, уточню, на этой фотографии не этот борт, что аварийно приземлился (04), на фото борт 26 226. А на борту 04 я летала 9 мая 2010 года. А вот ребят этих я хорошо знаю. Майор позвонил, сообщил о ребятах, но он с горя такой пьяный, что толком не могу от него ничего узнать. В новостях быстрее узнаем. Он сам на этом 04 всю Европу облетал. Столько было аварийных посадок!.... Это в новостях сказали, что было три.На само деле....... не передать .


Татьяна: RADAR пишет: P.S. А, это часом не Кубинский борт?! Он самый! Фотки найду -выложу!

ars: На форумах пишут, что очень похоже на то, что пожар возник еще в воздухе, и садились действительно аварийно. Слава Богу, что все живы...

RADAR: Слава Богу! 22.08.11г

Tosik1986: Сегодня на стрижах.ру написал Paja и фото выложил Написал следущее: Сегодня прибыли исследователи кубинским бортом 01. А все могло повториться! Что с вами ребята? Два раза са собой та-же самая ошибка! На этот раз в Пардубицах. P.S как увидел посадку сам ошалел. Что то видимо произошло?

Evgen.85: За такую посадку раньше от полетов отстраняли..............

ars: Ахренеть!

Диман: Виноградов Евгений-здравствуйте! Я Леонов Дмитрий АВВАКУЛ-94 (Братск 94-96, Купино 96-98, Бежецк 98-2000, Кубинка 2000-2008 - 226 ОССАП, в состав которого входила 4-я зскадрилья, база "Отрытое небо"), может быть Вы меня вспомните, я к Вам частенько заходил в гости в Купино, а если точнеее, то к Кузьминским. Пишу в ответ на Ваш комент к фотографии Ан-30 №01. Такой Ваш коммент я не ожидал. Вспомните посадку с боковым ветром. Командира борта №01 отлично знаю - Владимир Бердиев. И еще, попрошу исправить ошибку по-поводу гибели командира 237 ЦПАТ Омельченко. Омельченко А.И. - ныне комбриг в г. Ржев., а о ком Вы писали - это инспектор. Комментарии - не профессиональные, а визуальные. Посадка произошла штатно, с учетом ветра!

ars: Диман Дмитрий, если не трудно, зарегистрируйтесь на форуме, а то по умолчанию сообщения "не участников" попадают в пул премодерации, откуда в форум их могут перетащить только администратор и модератор. А по сути вопроса - фото посадки 01, конечно, выглядит весьма угрожающе.

Evgen.85: Дмитрий привет!!!! Конечно помню.... По поводу посадки : согласен на 100% по поводу посадки при сильном боковом ветре да если еще и учесть флюгерность данного аппарата....Ну так пилот в кабине и нужен что бы ВСЕ учитывать ...Согласись ведь именно в этом и состоит работа пилота..... Классность летчика я ни как не уменьшаю но в данном случае это явная ошибка пилотирования и раньше (во всяком случае в то время когда я летал) меня бы за такую посадку (и наплевать командиру от куда ветер) отстранили бы от полетов ....Можеть быть поэтому уровень подготовки раньше был более высокий , поэтому и летали ночью при минимуме и заходили на посадку на свой аэродром с углом сноса до 20 град...Думаю не составит трудов посчитать какой был ветер...... Как говорил ком полка Николай Яковлевич Дридигер : Оправдывается тот кто не хочет или не умеет работать..... Ну в общем как то так. И конечно же Владимиру Бердиеву здоровья , удачи, и всего наилучшего..... но помнить надо всегда : Самолету пофиг классность летчика который его пилотирует!!!!

Evgen.85: Дима а координаты Кузьминских есть? Если есть скинь пожалуйста!!!!

Диман: Евгению Виноградову: Фото посадки №01 делал какой-то чех,причем в режиме покадровой скоростной съемки. Ну,а почему выложил такую самую "пугающую"- остается только догадываться(особенно после аварии №04).....Любят они нас. По поводу,как сказал бы Николай Яковлевич Дридигер-согласен на все 100%. Телефоны Кузьминских: московский мегафон Александр-8 926 177 79 40, Ольга-8 926 795 79 97. С уважением.

ars: Дмитрий, поверьте, что тот "чех", о котором Вы пишете, это наш большой друг и искренний любитель советской и российской авиации, Павел Ванка, завсегдатай всех МАКСов, и вообще прекрасный человек, я с ним знаком уже лет 8, всегда встречаемся, когда он в Россию "залетает", так что тут совсем зря на него бочку катите. Паша женат на русской Маше, из Перми, он искренне болеет за нашу авиацию, знает ее проблемы, а помимо прочего, он автор множества статей о наших самолетах и АПГ в зарубежных изданиях.

Диман: Евгений,приветик!!!!!!!!!!!!!!Представляешь-ВЕРЮ!!!!!! Но если это он снимал-дык, пусть расскажет про посадку- САМ. А то мы всё из своих источников добываем(это я про себя-близких к правде). А НАШИ ДЕВЧЕНКИ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ.ВОТ ЭТО 100% ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Диман: Огромное СПАСИБО Модератеру,за присоединение к нашему ЛЁТНОМУ БРАТСТВУ!!!!!!!!!!!!

Диман: Павлу могу сказать-русское ИЗВИНИТЕ! И попросить: Павел,ну расскажите Чо Было-то!!!!!!!!!!!

Диман: А! За "бочку" экскюз ми!

ars: Дмитрий, я когда в Россию вернусь, обязательно Пашу спрошу, что и как получилось, тогда и сообщу... Поверьте, Паша (Paja) искренний фанат советских и российских самолетов.



полная версия страницы