Форум » Все об авиации » Происшествия в авиации (продолжение) » Ответить

Происшествия в авиации (продолжение)

Evgen.85: Во Франции вечером во вторник, 1 марта, с экранов радаров пропал многоцелевой истребитель Mirage 2000, сообщает Agence France-Presse. В ходе спасательной операции обломки самолета были найдены в регионе Крез в центральной Франции, однако ни пилот, ни навигатор истребителя не были обнаружены. Самолет упал неподалеку от озера. Сила удара о землю была достаточной для образования воронки, которая вскоре заполнилась водой. С момента катастрофы никаких сведений о летчиках не поступало, сигнал с их радиолокационных маячков не зафиксирован. Причины катастрофы не установлены. По данным представителя ВВС Франции, Mirage 2000 выполнял тренировочный полет на небольшой высоте в условиях сильного тумана. Mirage 2000 был принят на вооружение ВВС Франции в 1982 году. Всего было построено более 600 самолетов, половина из них используется Францией.

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ars: http://lookmysite.livejournal.com/1725.html

ars:

ars: В Казахстане разбился самолет "Птенец-2" 10 мая 2012 /AVIA.RU/ 10 мая, AVIA.RU – В районе поселка Пугачево Западно-Казахстанской области разбился сверхлегкий самолет «Птенец-2», принадлежащий гражданину России, сообщает Газета.ru. По информации МЧС Казахстана, на месте падения обнаружены тела двух человек: владельца самолета – 48-летнего гражданина России – и 28-летней женщины. Крушение произошло в минувшую среду, когда самолет совершал «частный незарегистрированный полет», уточнили в МЧС. Сверхлегкий самолёт «Птенец-2» разработан в опытном конструкторском бюро «Ротор» в башкирском городе Кумертау.


ars: Вертолет, возвращавшийся с парада, уронил в Подмосковье флаг с грузилом 10 мая 2012 /AVIA.RU/ 10 мая, AVIA.RU – Один из военных вертолетов, возвращавшихся 9 мая с парада на Красной площади, "уронил" в Подмосковье флаг с двухтонным грузилом, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. "В среду при пролете над территорией Подмосковья у одного из вертолетов ВВС, участвовавших в параде, оборвался 15-метровый трос с флагом и прикрепленным грузилом весом 1800 килограммов", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что инцидент произошел в Одинцовском районе Подмосковья. По предварительным данным, никто не пострадал, ведется поиск упавшего флага. Всего в параде в честь Дня Победы участвовало пять транспортно-боевых вертолетов Ми-8, которые пронесли над Красной площадью флаги России, Вооруженных сил, а также Сухопутных войск, ВВС и ВМФ. Какой из них "потерял" флаг, уточняется.

Evgen.85: Надежность и стабильность тандема Пу-Ме-Пу

Evgen.85: Крушение SSJ-100 в Индонезии: никто из 45 пассажиров не выжил Спасатели не обнаружили выживших на месте крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии. Об этом 10 мая сообщил представитель команды спасателей Гага Пракосо в интервью индонезийскому телеканалу Metro TV. Ранее российский блогер Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании "Гражданские самолеты Сухого" и находящийся в оперативном штабе, написал в твоем Twitter, что спасатели долгое время не могли высадиться на месте авиакатастрофы из-за погодных условий. Утром 10 мая обломки лайнера Sukhoi SuperJet были найдены на практически вертикальном склоне горы Салак. Как передают индонезийские телеканалы, лайнер врезался в гору, в результате трагедии погибли как минимум 9 человек. Часть обломков SSJ-100 осталась на склоне, часть рухнула вниз. Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 км – это 8 секунд полета. На борту пропавшего самолета находились 45 человек, а не 48, как сообщалось ранее. Нашлись два индонезийца, которых не было на борту, а также три человека, о гражданстве которых не сообщается. Из людей, находившихся в самолете, - 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, остальные - подданные Индонезии. Накануне, 9 мая, в 11:35 мск самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме. Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Крушение лайнера произошло, когда он уже направлялся обратно на посадку. Представители индонезийских служб аэропорта рассказали, что пилоты запросили разрешения снизиться с 3 тыс. до 1 тыс. м. На высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров. При этом экипаж не сообщал о каких-либо неполадках, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью. Самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Кроме него на борту из россиян также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649704.shtml

ars: Голос Америки о Суперджете..

ars: Из свежего МК: В Индонезии во время демонстрационного полета рухнул самолет почти что российского производства. Sukhoj Superjet 100 (SSJ-100). Погибли 45 человек. Я склоняю голову перед погибшими и приношу глубокие соболезнования всем их родным и близким. Но. Я вынужден сказать нечто, что может прозвучать двусмысленно. И пусть. Кто-то же должен это сказать, чтобы снять ответственность с остальных. Это еще не самая большая беда, что самолет SSJ-100 разбился сейчас. Иначе корпорация «Сухой» успела бы впарить его в товарных количествах разным авиакомпаниям стран третьего мира, и в этом мире скоро случился бы настоящий самолетопад made in Russia. Не с десятками, но с тысячами жертв. Почему? Сейчас расскажу. Предприятие по созданию SSJ было организовано в 2006 году в Венеции. Совместно с итальянской компанией Alenia Aeronautica. Столь экзотическое для авиастроения место было, как мне представляется, избрано по двум причинам. 1. Менеджменту корпорации «Сухой» в то время хотелось избежать включения проекта в портфель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). И совместное предприятие с венецианцами показалось оптимальной формой решения этой задачи. Хотя с тех пор начальник «Сухого» Михаил Погосян стал главой ОАК, и задача как бы рассосалась сама собой. 2. Чувакам просто захотелось потусоваться в Венеции. Ибо там прикольно. И все. Это, пожалуй, главный мотив, главнее, чем номер 1. Я, волею судьбы будучи полужителем Венеции, все это видел практически собственными подслеповатыми глазами, время от времени выползавшими из орбит. Создатели Sukhoi Superjet точно знали, как и из какого сора делаются самолеты (не ведая стыда, © А. А. Ахматова). В Венеции они (создатели, а не самолеты) напропалую пачками снимали офисы, квартиры и дворцы, как вы понимаете, совершенно необходимые для самолетостроения. Не приходя в технологическое сознание, безукоризненно обедали и ужинали в лучших ресторанах. Ну и так далее. Мой венецианский друг Россано В. (не буду называть полную фамилию, так как не имею его согласования), авиационный инженер с почти 40-летним стажем, проработал с нашими создателями SSJ-100 почти год. После чего сбежал от них с совершенно обалдевшим выражением итальянского лица. Он сказал мне тогда примерно следующее: «Эти люди самолет не построят. Самолет их совершенно не интересует — их интересует нечто совсем другое». И мы еще удивляемся катастрофе в Индонезии? И мы еще будем верить версиям, что во всем виноваты несчастные пилоты, и вся эта техника не развалилась от «компетентности» создателей, а просто врезалась в гору, в которую врезаются все самолеты, поэтому «ничего страшного» (так, помнится, говорил экс-президент Украины Леонид Кучма, когда самолет российской авиакомпании «Сибирь», теперь S7, зверски сбил украинскую ракету, совершенно случайно вылетевшую и залетевшую не туда). В эти оправдательные версии я предлагаю не верить. А верить в то, что есть, и как пить дать. Сделать самолет — очень сложное дело. Для этого нужны большие технологии и опытные кадры, которые отмобилизованы для интеллектуального парада на каждый день. Всего этого в современной России, будем начистоту, уже не осталось. Великая империя, над которой еще никогда не восходило солнце (в отличие от Британской, над которой оно никогда не заходило), избавилась от всей и всяческой сложности, впав к своему логическому концу, как в ересь, в неслыханную простоту (© Б. Л. Пастернак). Мы стали страной третьего мира, а страны третьего мира самолеты (и вообще технику такого уровня и порядка) делать не в состоянии. Тот, кто хочет сказать мне про Бразилию, на полном серьезе делающую региональный самолет Embraer, должен возразить самому себе: эта Бразилия за последнее время всеми черно-белыми руками вытягивала себя за волосы из третьего мира. И отчасти вытянула, хотя и не до конца. На месте империи присутствует ныне страна, в которой господствуют два класса людей: а) распильщики бабла; б) охранники, которые стерегут распиленное (или оставшуюся от распиленного иллюзию материальных благ). Оба эти занятия довольно просты. Они базируются на понимании, что всякое благосостояние дается человеку на халяву, и ни образование, ни труд для стяжания этого благосостояния не требуются. Нужно только оказаться в нужное время в нужном месте (принцип НВНМ). Например, через троюродного дедушку занять пост замдиректора «Газпрома» по закупкам животного масла. А там мать-природа, щедро одарившая мать-Россию природным газом, поможет, деваться некуда. Настоящий тандем, который правит сегодня Россией, это не Путин—Медведев, как думают некоторые наивные политологи. Всем заправляет универсальный и повсеместный союз Распильщика и Охранника. Распильщик — пилит. Охранник — охраняет. Что он охраняет, сам он объяснить не может. Даже если владеет членораздельной речью, что в случае охранника редкость. Да это и не важно. Важен его эксклюзивный статус в этой системе власти. Посмотрите: на всяком входе в ресторан в так называемом городе Москве стоит охранник. На лице его написано выражение гордости необычайной, я бы даже сказал*— чрезвычайной. На этом лице есть ответы на все вопросы, кроме одного: что ты, старина, здесь делаешь? На фига ты тут? Я рискую нарваться на обвинения в мелком пижонстве, но все-таки скажу: за свою жизнь я побывал во многих ресторанах, считающихся лучшими в мире. В Париже, Нью-Йорке, Гонконге. И нигде нет никакого охранника. В том смысле, что если есть проблема — вызывают полицию. Зная, что она приедет и решит проблему без дополнительного материального стимулирования. Охранник в России, как и в ресторане, не решает вопросов безопасности. Если в кабаке драка — он сразу вспоминает, что законодательство РФ не позволяет ему вмешиваться, дабы не нарушать права человека. Он стоит на входе, чтобы своим презрительным, исполненным животного превосходства взглядом отпугнуть клиента. Показав: охраняемый ресторан не пригоден для питания, а охраняемая страна (РФ) — для жизни. Бывайте здоровы. Если у вас есть какие-то гуманитарные запросы, включая чувство собственного достоинства, — отправляйтесь в другое место. Границы открыты, как говаривал главред близкого к Кремлю журнала «Эксперт». И*при всем при этом в России живут еще образованные люди, которые знают, как решать квадратное уравнение, читали «Маленькие трагедии» и слышали оперу «Дон Жуан». И они задают вопрос: а почему мы, такие нежные (© К. Д. Бальмонт), должны жить под тотальной властью Распильщика и Охранника? Мы же европейцы, блин! Нельзя ли уже как в Европе? Или корейцам и бразильцам можно быть как в Европе, а нам нельзя? Они — русские образованные горожане (РОГа) — потому и выходят на болотные площади и проспекты имени Сахарова. Нет, отвечают им Распильщик с Охранником. Будьте быдлом. Как мы. Потому-то у нас в итоге образовалось две России, как предсказывал классик украинского национализма Степан Бандера, автор одноименной статьи. В одной России — распил с его охраной. В другой — люди, которые на гормональном уровне хотят быть европейцами, а не быдлом. И очень логично, что 7 мая Владимир Путин ехал на инаугурацию по совершенно пустой Москве. «Где Данте шел и воздух пуст»,*— как сказала А. А. Ахматова, безбожно и гениально переврав в «Поэме без героя» цитату из Николая Клюева (в оригинале было «воздух густ», т.к. речь шла про ад). Сегодняшний русский ад — это пространство, оставшееся без людей в правильном смысле этого слова. Где только Распильщики и Охранники, а остальное — исчезло, как после взрыва нейтронной бомбы. И когда наши писатели во главе с Борисом Акуниным собираются прогуляться по Москве, чтобы узнать, можно ли вообще ходить по этому городу, они совершенно правильно ставят себе задачу. Ясно, что в главном городе мертвой империи ходить нельзя — можно только: а) ездить с мигалкой; б) ползти на брюхе; в) лежать мертвым грузом. А в литературоцентричной стране, которой все еще остается, несмотря ни на что, Россия, проверять все на своей шкуре первыми как раз и должны писатели, ничего не поделаешь. Большой испанский мыслитель Хосе Ортега-и-Гассет говорил, что всякая нация только тогда может выжить, когда реализует осмысленную программу будущего. Распильщик с Охранником могут только утилизировать прошлое. Будущего у них нет, ибо они просто не понимают, когда оно начинается. А начинается оно — сегодня. Руками, ногами и головами участников болотных площадей. Бог даст, победим. ============= Не мое, но со многим согласен...

ars:

ars: Еще о Супержжоте...

ars:

ars: http://ria.ru/incidents/20120513/648077669.html

ars: В аэропорту Иркутска cовершил вынужденную посадку самолет с 29 лошадьми. 14.05.2012, Иркутск 08:53:13 В аэропорту города Иркутска из-за плохих погодных условий накануне произвел вынужденную посадку самолет из Бельгии, следовавший в Улан-Батор (Монголия). Как сообщили в Иркутском областном управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), на борту воздушного судна находились 29 лошадей, которых транспортировали в сопровождении ветеринарных сертификатов страны-отправителя. В ведомстве отметили, что государственными инспекторами отдела государственного пограничного ветеринарного контроля на госгранице РФ и транспорте был произведен осмотр животных, в ходе которого выяснилось: животные клинически здоровы, нарушений правил перевозок не выявлено. Администрацией ОАО "Международный аэропорт Иркутск" был организован водопой животных. В тот же день самолет вылетел в г.Улан-Батор.

Evgen.85: В Непале разбился самолет с паломниками: погибли 17 человек Крушение немецкого авиалайнера произошло 14 мая при заходе на посадку в аэропорту города Джомсом в Непале. Погибли 17 человек. На момент аварии на борту самолета Dornier находился 21 человек, четверым удалось выжить - среди них двое детей, сообщает агентство Associated Press. В клиническом состоянии пострадавших доставили в больницу в Покхаре. Сообщается, что спасатели обнаружили живой стюардессу, но позже она скончалась от полученных травм. По данным авиакомпании Agri Air, россиян среди пассажиров рейса не было. "Место, где произошло крушение, является отдаленным, там нет телефонной связи, - комментирует ситуацию представитель правоохранительных органов Бинод Сингх. - Судно полностью разбито, однако возгорания при падении не было. Это спасло жизни части пассажиров". Обстоятельства происшествия, а также данные о числе погибших и пострадавших уточняются. На месте ведутся поисково-спасательные работы с участием полиции и военных сил. Согласно имеющейся информации, 16 пассажиров были паломниками из Индии. Они собирались посетить храм Муктинатх, который является символом религиозного симбиоза индуизма и буддизма. Это одна из восьми главных вайшнавских святынь (другие семь: Шрирангам, Шримушнам, Тирупати, Наймишаранья, Тхотадри, Пушкар и Бадринатх). Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/14/05/2012/650195.shtml

Evgen.85: В Пакистане столкнулись два самолета: четверо погибших В Пакистане столкнулись два тренировочных реактивных самолета ВВС страны. Об этом сообщает пакистанский телеканал Geo TV. В результате авиакатастрофы погибли четыре летчика. Инцидент произошел в городе Рашкай в провинции Хайбер-Пахтунхва. Отметим, что инцидент произошел над жилыми кварталами города, в результате ЧП получили травмы и люди на земле. Количество пострадавших пока не известно. Как заявили в полиции, горожане доставляют раненых в больницы. О причинах инцидента ничего не сообщается, как и о марках самолетов.

ars: Без комментариев...

Evgen.85: Пять человек погибли при крушении самолета в Боснии и Герцеговине БАНЯ-ЛУКА, 20 мая. В Боснии и Герцеговине разбился легкомоторный самолет Cessna. Погибли пять человек. Как со ссылкой на информацию местных властей сообщает "Россия 24", самолет загорелся почти сразу после взлета и рухнул на землю. Это произошло рядом с городом Баня-Лука. На борту находились пилот, инструктор и трое пассажиров, которые прошли курсы подготовки по прыжкам с парашютом и готовились совершить прыжок. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/05/20/983053.html

ars: В Нижегородской области совершил жесткую посадку самолет Cessna Самолет P337 Cessna, совершивший жесткую посадку в Нижегородской области Фото с сайта 52.mchs.gov.ru 21 мая 2012 г., Aviation Explorer – 19 мая 2012 г. в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Нижегородской области поступило сообщение о жесткой посадке частного самолета P337 Cessna возле деревни Охлопково Володарского района, сообщает пресс-служба ведомства. AEX.ru На место происшествия выехала оперативная группа Главного управления МЧС России по Нижегородской области. Как удалось выяснить, при пробном прогоне самолета после зимней стоянки по взлетной полосе отказали тормоза, в результате чего произошло падение самолета с обрыва, планирование и столкновением с деревом. Скорость движения составляла не более 60 км/ч. В самолете на момент происшествия находился 1 человек (пилот и владелец самолёта). Погибших и пострадавших в результате происшествия нет. Угрозы жизни и здоровью населения нет. Предполагаемая причина происшествия – отказ тормозов. На месте происшествия работали 25 человек, 9 единиц техники, в том числе от МЧС: 15 человек, 4 единицы техники.

RADAR: Российский военный самолет Ан-30 аварийно приземлился в Чехии. После посадки самолет, на борту которого находились 23 человека, загорелся. Пострадали шесть человек, сообщают местные СМИ. Ан-30, выполнявший полеты в рамках миссии "Открытое небо", аварийно приземлился на аэродроме города Часлав. "Самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. По предварительным данным, пострадали трое: двое россиян и один чех", - цитирует РИА "Новости" источник в российских силовых структурах. Информацию о ЧП также подтвердила пресс-секретарь Генштаба Чехии Яна Ружичкова. Сам Ан-30 полностью сгорел и не подлежит восстановлению. По предварительным данным, авария произошла из-за того, что при посадке у самолета подломилась передняя стойка шасси. http://www.utro.ru/peredovica/ P.S. А, это часом не Кубинский борт?!

ars: Он, и возле него и в нем Татьяна фотографировалась на 21-летии Стрижей.



полная версия страницы