Форум » Все об авиации » Происшествия в авиации » Ответить

Происшествия в авиации

Evgen.85: Во Франции вечером во вторник, 1 марта, с экранов радаров пропал многоцелевой истребитель Mirage 2000, сообщает Agence France-Presse. В ходе спасательной операции обломки самолета были найдены в регионе Крез в центральной Франции, однако ни пилот, ни навигатор истребителя не были обнаружены. Самолет упал неподалеку от озера. Сила удара о землю была достаточной для образования воронки, которая вскоре заполнилась водой. С момента катастрофы никаких сведений о летчиках не поступало, сигнал с их радиолокационных маячков не зафиксирован. Причины катастрофы не установлены. По данным представителя ВВС Франции, Mirage 2000 выполнял тренировочный полет на небольшой высоте в условиях сильного тумана. Mirage 2000 был принят на вооружение ВВС Франции в 1982 году. Всего было построено более 600 самолетов, половина из них используется Францией.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ars: Что происходило в кабине упавшего "Аэробуса" http://www.utro.ru/articles/2011/05/24/976028.shtml 24 мая, 10:45 | Лидия ГРАДОВА Данные расшифровки черных ящиков потерпевшего в 2009 г. крушение в небе над Атлантикой самолета авиакомпании Air France показали, что в трагедии могут быть виноваты как члены экипажа, так и технические проблемы. Об этом пишет журнал Spiegel со ссылкой на источники, близкие к расследованию. Как выяснилось, судьба "Аэробуса" решилась в течение четырех минут. В это время командир экипажа Марк Дюбуа в кабине пилотов отсутствовал. Он ворвался туда в последний момент, осознав, что происходит, и стал выкрикивать своим помощникам инструкции, как спасти самолет. Но было уже поздно. Почему помогавшие Дюбуа пилоты допустили катастрофу, пока точно не ясно. Известно, что у самолета отказали датчики скорости, когда он оказался в центре мощного урагана. Из-за этого членам экипажа пришлось вычислять скорость вручную. Они не справились с этой задачей и в результате стали терять высоту. Кроме того, не понятно, зачем летчики вообще завели лайнер в центр бури. На прошлой неделе в компании Airbus подчеркнули, что надежность их самолета не вызывает сомнений, а причиной трагедии, скорее всего, был именно человеческий фактор. В то же время, СМИ сомневаются в правдивости заявлений авиакомпании, которая напрямую заинтересована в том, чтобы отвести от себя обвинения. Рейс Air France 447 из Рио-де-Жанейро в Париж потерпел катастрофу 1 июня 2009 года. Самолет пропал с экранов радаров, а потом выяснилось, что он упал в океан в районе архипелага Фернанду-ди-Норонья, который расположен примерно в 350 км от северо-восточного побережья Южной Америки. В результате погибли 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Так как обломки самолета затонули на глубине примерно 4 км в Саргассовом море, до последнего времени причина катастрофы оставалась тайной. В апреле этого года с помощью роботов "Аэробус" удалось обнаружить на морском дне, а вскоре там удалось найти и контейнер с одним из черных ящиков. Его расшифровкой занялось французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA). Предполагается, что окончательные ее результаты будут опубликованы 27 мая. Если Air France и Airbus признают ответственными за трагедию, то компаниям могут предъявить обвинения в убийстве по халатности. Кроме того, от результатов расследования зависит, какие компенсации будут выплачены жертвам катастрофы.

ars: На жилые кварталы Дели упал самолет Небольшой одномоторный самолет Pilatus PC-12 упал накануне вечером на жилые кварталы в Фаридабаде - пригороде индийской столицы Дели, сообщает агентство "Синьхуа". Крушение произошло после того, как борт потерял контакт с диспетчерским центром в аэропорту Дели. В результате авиакатастрофы погибли по меньшей мере 10 человек, включая семерых, находившихся на борту, и троих жителей пострадавшего района. Комиссар полиции Фаридабада П.К.Аггарвал сообщил, что еще один человек был ранен, однако количество пострадавших может возрасти. Самолет совершал рейс в Дели из города Патна и перевозил тяжелобольного пациента в одну из столичных больниц на специальный курс лечения. Самолет упал на два дома в густонаселенном районе Фаридабада. Крушение вызвало пожар в соседних домах, обломки самолета разлетелись по окрестным улицам. Для проведения спасательной операции на место трагедии прибыли 20 пожарных расчетов. По словам диспетчеров, причиной трагедии могла стать ошибка пилота, который не справился с управлением одномоторного самолета в условиях сильного ветра. Это направило самолет в крутое пике, закончившееся столкновением с землей. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/26/05/2011/595818.shtml

Evgen.85: Потери и инциденты в авиации февраля 2011 (КАА "Безопасность полетов") http://avia.mirtesen.ru/blog/43868818968?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43868818968


Evgen.85: В Ростове-на-Дону совершил аварийную посадку Boeing 767 В ночь на 2 июня в аэропорту Ростова-на-Дону самолет Boeing 767, следовавший рейсом Абу-Даби (ОАЭ) – Москва, совершил аварийную посадку. В момент инцидента на борту находились только четыре члена экипажа, сообщает РСН со ссылкой на администрацию аэропорта. По предварительной информации, в воздухе у лайнера произошел отказ топливных насосов, и экипаж был вынужден просить разрешения на экстренную посадку. Самолет успешно приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону в 04:30 мск. После обращения экипажа в аэропорт были вызваны все необходимые экстренные службы, включая пожарных и медиков. К счастью, при посадке никто не пострадал. В администрации аэропорта сообщили, что экспертная комиссия приступила к расследованию причин инцидента. Аналогичное происшествие произошло 17 мая 2011г. в Красноярске. Boeing 757-200, выполнявший чартерный рейс по маршруту Санья (Китай) – Новосибирск, вынужден был совершить экстренную посадку на запасном аэродроме аэропорта Красноярск – Емельяново из-за отказа левого генератора при неработающей вспомогательной силовой установке. Никто из пассажиров самолета и членов экипажа не пострадал. Борт также не получил никаких повреждений.

Татьяна: Может быть кто-то знает из вас! Уважаемые форумчане! Как говорят, авиационный мир тесен, может быть кто-то знает об этих людях, об этой катастрофе? Я понимаю, что информации ни какой и вряд ли можно по двум данным узнать, кто эти пилоты. Тем более это было около 35 лет назад. Единственный раз в жизни наяву я видела как падает самолёт. Это воспоминания из моего детства. Точно не могу впомнить год и дату падения самолёта. Это был примерно год 1972-73, июль, помню играли с ребятами на лугу и вдруг все мы разом замерли - над нами летел горящий самолёт :пламя, дым, казалось, что сейчас он рухнет на нас. Потом выяснила, что это был МиГ-25, упал он в 3 км от того места , где мы играли. Точное место падения: посёлок Ратчино, Воскресенского района, Московской области. Упал рядом с чьим-то огородом. Никто из жителей тогда не пострадал, и пилоты катапультировавшись - остались живы. Мой дед в тот день косил траву и видел, как из этого самолёта катапультировались два лётчика. Он побежал к ним,потом предложил еду, что была с собой, вывел на дорогу, а потом спросил :"Сынки, а можно я стропы срежу, уж больно хороши, в хозяйстве дело нужное..." "Да бери, отец, всё равно они нам больше не пригодятся" Вот, что я слышала от деда. Но ужас, увиденный в детстве, до сих пор стоит у меня перед глазами. Я ведь думала тогда, что вместе с самолётом и лётчики погибли. Что было потом с пилотами я не знаю. Хотелось бы узнать об этих людях, но разве по месту падения можно что-то более подробно узнать?

ars: Татьяна, если примерно знаешь дату, то можно попробовать поискать на на www.testpilot.ru, думаю, там это есть.

Татьяна: ars пишет: Татьяна, если примерно знаешь дату, Лёша, спасибо, попробую там отыскать. Ой, как трудно, спустя 35 лет вспомнить дату... Если, вруг, узнаю, ОБЗ поделюсь с вами информацией.

ars: Попробовал поискать, но в тот период аварий в Жуковском на МиГ-25 не было: http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/mig25_crash.htm Была катастрофа Гудкова... Дата 04.10.1973 Страна-эксплуатант СССР Место аэродром ЛИИ (г.Жуковский) Время Самолет(ы) МиГ-25П Эксплуатант ЛИИ Летчик(и) Гудков Олег Васильевич Герой Советского Союза, летчик-испытатель 1-го класса, майор. Обстоятельства Расследовались причины катастроф Кузнецова и Майстренко. На высоте около 1000 метров Гудков по заданию выполнял имитационные режимы. В ответ на отклонение рулей самолет начал интенсивно вращаться и на обратное отклонение рулей не реагировал. Самолет был над городом Раменское. В 100 метрах справа оказалась текстильная фабрика, в 150 метрах слева - людный Раменский рынок, а самолет шел носом на склад текстильной фабрики Исход Гудков катапультировался, но из-за вращения самолета кресло с летчиком стрельнуло в кирпичную стену склада Причины перекомпенсация дифференциального стабилизатора на трансзвуковых режимах

Evgen.85: Наверное по катастрофе найти легче...а вот по происшествиям я думаю будет сложновато , или надо попросить кого то из действующих пилотов посмотреть в Своднике по аварийности , но там нет испытателей и АРЗ....

Татьяна: Лёш, я по твоей ссылке пока ничего не нашла. 375 фамилий лётчиков! Остановилась на 201. Зато нашла фамилию пилота, упавшего летом в твоём городе на карьере, вертолёта Ка-60! Буду искать дальше.

Татьяна: Evgen.85 пишет: посмотреть в Своднике по аварийности Жень, а где этот Сводник? в инете его нет? Знать бы поточнее информацию, а то вспоминаются обрывки. Даже людей напрягать неудобно. Но вот засело мне в памяти это авиапроисшествие. Стропы от парашюта до сих пор храню. И деда давно уже нет и отец умер. Чтобы раньше-то мне их расспросить...

ars: Ан-26 авиакомпании DHL потерпел крушение у берегов Габона 6 июня 2011 /AVIA.RU/ 6 июня, AVIA.RU – Транспортный самолет Ан-26, выполнявший рейс компании DHL «Либревиль - Порт-Жантиль», потерпел крушение у берегов Габона, недалеко от столицы государства г.Либревиль, передает РБК. Все 4 члена экипажа, находившиеся в момент крушения на борту, выжили и были доставлены в больницу, сообщили сегодня представители авиационной безопасности страны. Они уточнили, что три человека являются гражданами стран Восточной Европы и один - представителем африканской страны, хотя более точных данных о национальностях членов экипажа не предоставили. В настоящий момент неизвестно, что стало причиной крушения самолета. На месте происшествия работают спасатели. ЗЫ: По имеющимся на данный момент сведениям, экипаж - КВС из Болгарии, 2П и борттехник - с Украины и местный то ли пассажир, то ли сопровождающий груз. После отказа двигателей сели на воду. Очевидцы говорят, что оба винта не крутились в момент приводнения.

Evgen.85: Во Владимирской обл. при аварии легкого самолета погибли два человека. 08.06.2011, Владимир 06:42:34 Во Владимирской области в результате аварии легкого самолета погибли два человека. Как сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по региону, сообщение о падении летательного аппарата в районе п.Раздолье Кольчугинского района поступило накануне в 20:10 мск. В результате происшествия погибли двое мужчин 1984 года рождения. Одному из них принадлежал потерпевший аварию самолет Piper. При падении возгорания летательного аппарата и разлива топлива не произошло. Расстояние до жилого сектора п.Раздолье составляет более 1 км. К аварийно-восстановительным работам привлекались 18 человек, 7 единиц техники. Причины возникновения аварии устанавливаются.

Evgen.85: При посадке во "Внуково" у пассажирского Як-42 разрушились все шины Пассажирский Як-42 лишился четырех шин при посадке во Внуково, сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. "В 7:07 мск после приземления во Внуково при пробеге по ВПС произошло разрушение всех шин четырех колес левой основной стойки шасси самолета Як-42 авиакомпании "Тулпарэир", - отметил собеседник агентства. В результате авиаинцидента никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. "Всего на борту находились 76 пассажиров. В результате инцидента никто из них, а также экипаж, травм не получил. В настоящее время все пассажиры покинули самолет через трап", - добавил представитель ведомства. При этом аэропорт "Внуково" не принимал и не отправлял воздушные суда до 8:30 мск. "Для того, чтобы отбуксировать самолет, технические службы меняют шины у самолета на месте. В связи с этим аэропорт приостановил прием и отправку воздушных судов", - добавили в ведомстве. В Росавиации сформирована специальная комиссия для расследования причин инцидента. В настоящее время один борт, который планировал приземление по расписанию в аэропорте, ушел в "Домодедово". Остальные самолеты готовы приземлиться во "Внуково". Причиной аварийной посадки самолета стали заклинившие колеса шасси. От сильного трения 4 шины полностью сгорели, сообщил агентству РИА "Новости" источник в правоохранительных органах.

Evgen.85: В Польше самолет разбился во время авиашоу. ВИДЕО Спортивный самолет Christen Eagle II, принимавший участие в авиашоу в польском г.Плоцк, в 100 км к северо-западу от Варшавы, упал в Вислу, передает Associated Press. Кадры падения транслировал польский телеканал TVN24. Телекамера зафиксировала момент, когда из биплана повалили клубы черного дыма, после чего он упал в воду. На борту самолета находился вице-чемпион Польши по самолётной акробатике Марк Шуфа, он в тяжелом состоянии был доставлен в реанимацию, где позже скончался. Причины авиакатастрофы пока не установлены. Christen Eagle II - американский спортивный самолет производства компании Christen Industries. Длина - 5,46 м. Размах крыла - 6,07 м. Максимальная скорость: 296 км/ч. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/06/2011/601288.shtml

Evgen.85: Под Красноярском при взлете опрокинулся вертолет Вертолет Ми-2 потерпел в суббоу аварию в Богучанском районе Красноярского края, пострадали двое пилотов. Авария произошла сегодня в 08:45 мск в селении Токучеп. Вертолет Ми-2 компании "Аэрогео" при взлете опрокинулся на бок. Один из пилотов получил легкие ранения и после осмотра был отпущен из больницы. Другой пилот, получивший ранения средней тяжести, до сих пор находится под наблюдением врачей. Потерпевший аварию вертолет перевозил пожарных-десантников, занятых на тушении лесных пожаров. После их высадки вертолет начал взлетать, но опрокинулся набок. В результате происшествия вертолет получил серьезные повреждения. По словам старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталии Криницкой, отметившей внешние повреждения, "оторвана хвостовая балка, повреждены лопасти, фюзеляж и остекление". На месте аварии работают следственные органы.

Evgen.85: Самолет Ту-134, летевший из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа выжили только 8 человек, среди которых один ребенок. Состояние выживших оценивается как крайне тяжелое. Среди погибших четыре иностранца, еще четверо имели двойное гражданство США и России. Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" вылетел из московского аэропорта Домодедово в 22:30 мск. В 23:40 мск с пилотом самолета прервалась связь. В Петрозаводске он должен был приземлиться в 00:04 мск, однако не долетел 700 м до взлетно-посадочной полосы. От удара об землю произошел взрыв, фюзеляж самолета развалился, начался пожар. Рассматривается несколько версий катастрофы. Источник в Росавиации сообщил, что причиной жесткой посадки Ту-134 под Петрозаводском стали сложные метеоусловия. По другой версии, к аварии привела халатность наземных служб аэропорта. Из-за отключения электричества якобы отсутствлвала подсветка на взлетно-посадочной полосе в тот момент, когда Ту-134 заходил на посадку. Как отметил представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Петрозаводска не работали огни высокой интенсивности. Среди возможных причин случившегося также называются отказ техники и ошибка экипажа. По свидетельствам очевидцев, самолет чудом не врезался в жилые строения. В районе места катастрофы тела погибших раскидало по трассе. По факту авиапроисшествия возбуждено уголовное дело о нарушении правил эксплуатации воздушного судна. На месте происшествия уже обнаружены оба черных ящика, в ближайшее время они будут направлены на расшифровку. В Минтрансе создана оперативная группа, которая отправилась на место катастрофы. Возглавил группу замминистра транспорта Валерий Окулов. В состав оперативной группы также вошел руководитель Росавиации Александр Нерадько и представители Ространснадзора. В Карелию вылетел Ил-76 со спасателями и психологами, которые будут работать с родственниками погибших и пострадавшими. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/21/06/2011/601564.shtml

Evgen.85: В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом". Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов. Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов. По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом". Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт. Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601615.shtml Интересно а есть ли между этим связь?

Evgen.85: В Рязани ударом с воздуха разрушены магазин строительных материалов и автомобиль "Москвич-2141". Как выяснилось, на них с неба упали крупногабаритные детали. Как объяснили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре, инцидент произошел на 185-м км местной окружной дороги. Вертолет Ми-26 перевозил строительную бытовку. По неизвестной пока причине от нее отвалились металлическая дверь и другие детали. Пока нет информации, находился ли в момент происшествия кто-либо в магазине или рядом с автомобилем. В настоящее время Рязанская транспортная прокуратура совместно с управлением ФСБ по Рязанской области устанавливает принадлежность вертолета МИ-26. По данному факту проводится проверка.

Evgen.85: В Краснодарском крае разбился вертолет Ми-2. Инцидент произошел в районе станицы Андреевской Калининского района - в 35 км от Краснодара, сообщает пресс-служба главного управления МЧС РФ. После падения машина загорелась. Находившийся в ней пилот погиб. В Росавиации РБК уточнили, что авария произошла при попытке взлета. Вертолет после этого пролетел всего 300 м и упал. По предварительным данным, Ми-2 был приобретен две недели назад неким частным лицом. Причем подчеркивается, что на момент покупки вертолет находился в неисправном состоянии. Также известно, что роковой полет выполнялся без уведомления и разрешений органов воздушного движения. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/22/06/2011/601986.shtml



полная версия страницы