Форум » Все об авиации » Происшествия в авиации » Ответить

Происшествия в авиации

Evgen.85: Во Франции вечером во вторник, 1 марта, с экранов радаров пропал многоцелевой истребитель Mirage 2000, сообщает Agence France-Presse. В ходе спасательной операции обломки самолета были найдены в регионе Крез в центральной Франции, однако ни пилот, ни навигатор истребителя не были обнаружены. Самолет упал неподалеку от озера. Сила удара о землю была достаточной для образования воронки, которая вскоре заполнилась водой. С момента катастрофы никаких сведений о летчиках не поступало, сигнал с их радиолокационных маячков не зафиксирован. Причины катастрофы не установлены. По данным представителя ВВС Франции, Mirage 2000 выполнял тренировочный полет на небольшой высоте в условиях сильного тумана. Mirage 2000 был принят на вооружение ВВС Франции в 1982 году. Всего было построено более 600 самолетов, половина из них используется Францией.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tosik1986: Эх.....

Evgen.85: В Краснодарском крае разбился Ан-2, погиб один человек На Кубани в 50 км юго-западнее г.Краснодара сегодня в 9:10 мск при выполнении несанкционированного полета потерпел катастрофу самолет Ан-2. Как сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), на борту воздушного судна находились 2 человека: пилот и агроном сельскохозяйственной фирмы. В результате инцидента летчик погиб, а пассажир Ан-2 госпитализирован в тяжелом состоянии. По данным Росавиации, самолет принадлежал частному лицу, полет выполнялся без заявки и уведомления органов обслуживания воздушного движения. Кроме того, воздушное судно не было зарегистрировано и оформлено в установленном порядке. Самолет Ан-2, более известный как "Кукурузник", совершил первый полет еще в 1947г. К 2011г. разбилось 366 таких самолетов, в катастрофах погибли 349 человек. Ан-2 производился в СССР, Польше и КНР, причем в Китае его собирают до сих пор. Этот биплан снабжен одним двигателем мощностью 1000 л.с. и винтом АВ-2. Его номинальный полетный вес составляет 5 тыс. 250 кг. Ан-2 использовался в труднодоступных районах СССР, поскольку мог взлетать с небольших площадок и был неприхотлив в эксплуатации. Прозвище "кукурузник" Ан-2 унаследовал от самолета По-2, поскольку заменил его на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. Напомним, 22 августа Ан-2 совершил жесткую посадку в Тоджинском районе Тувы. В результате инцидента один человек погиб, еще шестеро получили ранения. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/28/08/2011/612580.shtml

Evgen.85: В Карачаево-Черкесии потерпел аварию вертолет Ми-8, на борту которого находились члены правительственной комиссии. По предварительной информации, никто не погиб. Как сообщили РБК в Росавиации, в результате ЧП, произошедшего в районе поселка Архыз, по уточненным данным, пострадали четыре человека - двое членов экипажа и четыре пассажира. Все они госпитализированы. Вертолет, принадлежащий краснодарской авиакомпании "ПАНХ", перевозил членов правительственной комиссии, изучавшей туристическую инфраструктуру региона по маршруту Минеральные Воды - Архыз. Среди пассажиров были заместитель полпреда президента в Северо-Кавказском федеральном округе Максим Быстров и председатель совета директоров ОАО "Курорты Северного Кавказа" Ахмед Билалов. По предварительным данным, причина авиационного происшествия связана с особенностями выполнения захода на посадку в условиях высокогорья. В настоящее время расследованием обстоятельств и причин авиапроисшествия занимается комиссия МАК с участием специалистов Росавиации. Ранее в Следственном комитете РФ сообщили, что в результате инцидента пострадали 6 человек. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/29/08/2011/612812.shtml


Evgen.85: Испытания нового гиперзвукового самолета, проводимые Министерством обороны США, завершились падением летательного аппарата в Тихий океан. Однако предварительно HTV–2 развил скорость, в 20 раз превышающую скорость звука. HTV–2 — детище Управления перспективного планирования оборонных научно–исследовательских работ Минобороны США. Новый самолет в 12 раз быстрее реактивного истребителя F–18. Создатели HTV–2 пока воздерживаются от комментариев относительно возможности использования технологии гиперзвуковых полетов в коммерческом самолетостроении. В настоящее время испытания гиперзвукового беспилотника проводятся прежде всего с целью изучения перспектив технологии.

Evgen.85: Патрульный истребитель Франции столкнулся с военным самолетом Литвы В небе над Литвой столкнулись французский истребитель Mirage, входящий в состав воздушных сил НАТО и учебно-боевой самолет L-39 "Альбатрос", принадлежащий ВВС Литвы. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на Минобороны Литвы. Инцидент произошел неподалеку от военной авиабазы Зокняй вблизи города Шяуляй - после столкновения учебный самолет рухнул на землю. К счастью, пилоты упавшей машины успели катапультироваться, экипаж Mirage также не пострадал. Несмотря на столкновение, истребитель французских ВВС, входящих в состав НАТО, удалось посадить. В настоящее время проводится расследование по факту случившегося. Спасатели организовали поиск катапультировавшихся пилотов L-39. Несколько французских истребителей базируются на базе Зокняй и участвуют в патрулировании балтийского воздушного пространства под эгидой НАТО. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/30/08/2011/612957.shtml

Evgen.85: В Чили потерпел крушение самолет ВВС: погиб 21 человек В Чили в результате крушения самолета Военно-воздушных сил страны погиб 21 человек. Инцидент произошел вблизи островов Хуан-Фернандес неподалеку от тихоокеанского побережья страны, передает Associated Press со с ссылкой на полицию. На борту находился популярный телеведущий Фелипе Камируга. По данным сотрудников правопорядка, самолет предпринял безуспешную попытку приземлиться в аэропорту на одном из островов, однако потерпел неудачу. Причины крушения пока неизвестны. Проводится расследование. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/03/09/2011/613741.shtml

Evgen.85: На Украине разбился самолет Ан-2: погиб пилот В Винницкой области на Украине в субботу разбился самолет Ан-2. Как сообщили в МЧС страны, самолет обрабатывал поля минеральными удобрениями. По неизвестным пока причинам самолет упал и загорелся. В результате авиакатастрофы погиб пилот. По факту происшествие проводится расследование. Самолет Ан-2, более известный как "Кукурузник", совершил первый полет еще в 1947г. К 2011г. разбилось 366 таких самолетов, в катастрофах погибли 349 человек. Ан-2 производился в СССР, Польше и КНР, причем в Китае его собирают до сих пор. Этот биплан снабжен одним двигателем мощностью 1000 л.с. и винтом АВ-2. Его номинальный полетный вес составляет 5 тыс. 250 кг. Ан-2 использовался в труднодоступных районах СССР, поскольку мог взлетать с небольших площадок и был неприхотлив в эксплуатации. Прозвище "кукурузник" Ан-2 унаследовал от самолета По-2, поскольку заменил его на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/04/09/2011/613787.shtml

Evgen.85: В Иране аварийно сел пассажирский самолет: 11 пострадавших В Иране совершил аварийную посадку пассажирский лайнер Airbus. У самолета поломались шасси при заходе на посадку. Инцидент произошёл в эропорту Мешхеда на северо-востоке страны, передают местные СМИ. В результате 11 человек получили травмы различной степени тяжести, из них трое были госпитализированы, остальные раненные получили медицинскую помощь на месте. Всего на борту самолёта находились 230 пассажиров.

Evgen.85: Самолет выкатился за пределы взлетной полосы в аэропорту Оттавы. 05.09.2011, Оттава 03:24:02 Самолет авиакомпании United Express с 44 пассажирами на борту, при заходе на посадку в аэропорту Оттавы, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщает Associated Press. Пресс-секретарь аэропорта Кристу Кили сообщила журналистам, что никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, все были благополучно эвакуированы с борта самолета. Пока нет точных данных о модели воздушного судна, известно лишь, что он выполнял рейс из Чикаго. Для ликвидации разлива топлива из поврежденных баков на место срочно прибыли расчеты местной пожарной службы, которые провели необходимые работы.

Evgen.85: В Пермском крае разбился истребитель МиГ-31 В Пермском крае разбился истребитель МиГ-31. Машина упала недалеко от авиабазы "Сокол" в районе Большого Савина, сообщили РБК в пресс-службе регионального главного управления МЧС. По имеющейся информации, самолет пропал с радаров во время выполнения учебно-тренировочного полета примерно в 6:55 мск. Сразу после инцидента к возможному месту падения была направлена поисково-спасательная группа. Как отметил в своем блоге губернатор Пермского края Олег Чиркунов, истребитель упал на садовые домики. К счастью, жертв среди гражданского населения нет. По последним данным, оба пилота погибли. В Министерстве обороны предполагают, что причиной авиакатастрофы стал отказ техники. До выяснения всех обстоятельств трагедии полеты МиГ-31 приостановлены. По факту аварии возбуждено уголовное дело по ст.351 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). МиГ-31 - сверхзвуковой истребитель-перехватчик, поступивший на вооружение в 1983г. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/06/09/2011/614043.shtml

Evgen.85: От пилотов в живую...... Взлет отряда парами. ведомый второй пары Серега Столпянский штурман Горбачев А.В. через 2 минуты после взлета пропала метка на запросы ведущего не отвечал. обломки по курсу взлета на удалении 11 км обломки мелкие разлетелись на 500м обнаружен распущенный тормозной парашют. Экипаж погиб. Вечная память Пилот разбившегося самолета был ведущим второй пары. Сразу после взлета его самолет начал набирать высоту и вскоре скрылся в облаках, нижний край которых был примерно 300 метров. Буквально - меньше чем через минуту - самолет вывалился из облаков и за ним тянулся шлейф черного дыма. Это наблюдал один из летчиков, выполнявший полет в составе звена Комиссия работает. У ком.АЭ п\п-ка Столпянского осталась одна взрослая дочь, у м-ра Горбачёва -несовешеннолетние дочь и сын... Опять пилоты ушли в последний полет..............

ars: Вечная память... К сожалению, при нынешнем отношении иметелей страны (не правителей, а именно иметелей) к армии и авиации в частности, мы все чаще будем скорбно ставить многоточия... Доправилимь, дерьмократы, до ручки. Цензурных слов не хватает.

Evgen.85: Мнение пилотов Перьми : У нас в последнее время так зае...и мозги, что летчики стали бояться прыгать, до последнего пытаясь спасти самолет, что бы потом не пришлось всю жизнь за него выплачивать....а если бы ребята выжили наверное были бы крайними...скоро наверное перейдем на производство Деревянных самолетов...

ars: Ну, уже много раз были сообщения о массовом производстве надувных изделий номер два, фаллоимитирующих комплексы С-300, самолеты, радары и т.д. Вот только в таких надувных самолетах пилотам места нет, разве что на веревочке передвигать по полосе. Помнится, том же Большом Савино МиГ-31 пару лет назад разбили, зацепившись за снежный сугроб, так летчика судили и присудили выплачивать бабки за испорченный самолет. Тут и возникают мысли у летчиков, а нафига вообще лететь, если все равно в любом случае будешь виноватым... Скорбдю об ушедших в небесный полк, соболезную их родным, выдержки им и стойкости...

Evgen.85: Этот борт упал в Перьми.

Evgen.85: Следователи осмотрят место крушения Як-42 после окончания работ спасателей. В связи с крушением Як-42 аэропорт Ярославля закрыт. 07.09.2011, Москва 17:01:46 В связи с крушением Як-42 аэропорт Ярославля "Туношна" закрыт, сообщили РБК в аэропорту. Напомним, сегодня под Ярославлем разбился самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис". По предварительным данным, в результате авиакатастрофы 36 человек погибли, один пропал без вести. На борту находилась спортивная команда, которая летела из Ярославля в Минск. Самолет упал в 16:05 мск рядом с аэропортом Ярославля. По неофициальным данным, в результате крушения Як-42 под Ярославлем разбился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должен был состояться матч с "Динамо" (Минск). 07.09.2011, Москва 17:14:01 Следователи и сотрудники полиции проведут осмотр места крушения самолета Як-42 в Ярославской области после того, как там завершат работу спасатели. Как сообщили в правоохранительных органах региона, сотрудники правоохранительных органов уже находятся в непосредственной близости к месту происшествия. Оно оцеплено. Принимаются меры к установлению очевидцев происшествия. Напомним, сегодня под Ярославлем разбился самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис". По последним данным Росавиации, в результате инцидента погибли 34 человека, выжили трое, они находятся в тяжелом состоянии. На борту находилась спортивная команда, которая летела из Ярославля в Минск. Самолет упал в 16:05 мск рядом с аэропортом Ярославля. Ранее сообщалось, в результате крушения Як-42 разбился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должен был состояться матч с "Динамо" (Минск).

Evgen.85: Названа основная версия крушения Як-42 По одной из версий, самолет Як-42 разбился из-за столкновения с антенной маяка, находящейся за пределами взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщили РБК в Росавиации. По неизвестным пока причинам воздушное судно не смогло набрать безопасную высоту при взлете и столкнулось с антенной. В результате самолет упал на землю и развалился на две части. Часть фюзеляжа Як-42 оказалась в реке Волге. Этот факт осложняет поиски тел погибших, отметили в региональном МЧС. По уточненным данным МЧС России, на борту самолета, выполнявшего рейс Ярославль - Минск, находились 45 человек, в том числе члены ярославской хоккейной команды "Локомотив". Погибли 43 человека, двое выжили. Самолет упал при наборе высоты примерно в 1 км от аэропорта Туношна. На месте происшествия работают следователи и криминалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте и следственного управления Следственного комитета РФ по Ярославской области. По распоряжению руководства СК РФ для оказания практической помощи на место авиакатастрофы направлены опытные криминалисты и специалисты из центрального аппарата. В связи с инцидентом возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/07/09/2011/614410.shtml

Evgen.85: Як-42, разбившийся в среду, 7 сентября, под Ярославлем, во время разгона по взлетно-посадочной полосе проскочил точку отрыва. Об этом пишет "Коммерсант", ссылаясь на сотрудников аэропорта Туношна. Работники Туношны, рассказали журналисту издания, что в воздух самолет поднялся в самом торце полосы, уже цепляя шасси грунт. По их словам, из-под колес Як-42 в конце разбега уже поднималась пыль. Свидетели утверждают, что набрать высоту машина так и не смогла: оторвавшись от земли всего на несколько метров, самолет начал заваливаться на левое крыло. Затем снес мачту ближнего приводного радиомаяка, расположенную в 450 м от конца полосы, и рухнул на берег Волги. Эти данные подтверждает и эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев в интервью газете "Известия". Ссылаясь на диспетчера А.Гусев рассказал, что лайнер оторвался от полосы слишком далеко, "перебежав" ее. "Такое случается, когда самолет не может набрать необходимую тягу двигателей, — объяснил эксперт. — Пройдя "точку принятия решения", в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку — "поддернул" лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло". "В авиации подобные катастрофы называют "лейтенантской ошибкой", свойственной молодым пилотам, — пояснил А.Гусев. — Отрыв от полосы самолета при недостаточной мощности двигателя — самоубийство". Эксперты, опрошенные "Коммерсантом" полагают, что проблема, скорее всего, застигла экипаж врасплох, когда скорость превысила 200 км/ч. В этом случае самолет, даже начав экстренное торможение, уже не смог бы остановиться в пределах полосы. Согласно руководству по летной эксплуатации Як-42, отрыв переднего шасси производится при скорости 215 км/ч. Для набора высоты требуется 420 км/ч, которые, по версии пилотов, неисправные двигатели самолетов уже не вытянули, что и привело к сваливанию на левое крыло. К числу возможных "спонтанных" проблем при взлете пилоты относят такие, например, как помпаж, заброс (резкое повышение температуры в двигателях), падение давления масла или топлива. Эксперты не исключают и попадание в воздухозаборники птиц. Наконец, возможна и роковая ошибка экипажа, по каким-то причинам проскочившего точку безопасного отрыва и решившего компенсировать это за счет увеличения тяги двигателей и более крутого подъема, которые Як-42 просто не смог преодолеть.

Evgen.85: Вот такая инфа: МИГАЛКИ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ Алекс Дмитриев на сайте Одноклассники.ру. ВОТ - НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира: Источник: журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ. "Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом.

ars: Ну, на форумавиа вчера еще не менее "веселые" сообщения были, в том числе от Летчика Лехи, что в предверии посадки Ил-96 господина Путина все борты во Внучке были отправлены на час и более в зону ожидания, пока сие чудо не сядет... Так и хочется воскликнуть в экстазе: "Раздайся, море! ОНФ и ЕдРо плывет!"...



полная версия страницы