Форум » 849 ИАП ПВО. Авиабаза Купино: МиГ-17, Су-9, МиГ-23МЛ(МЛД) » 849 ИАП ПВО (Купино, МиГ-17,Су-9,МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД) » Ответить

849 ИАП ПВО (Купино, МиГ-17,Су-9,МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД)

ars: 17.03.2006 :: 08:00:49 Ну вот, дождался! Теперь нас, купинцев, на форуме - двое, по примеру "первопроходцев" полковых посиделок - Кокайтинцев начинаю ветку 849 ИАП ПВО СибВО. Славный город Купино (в просторечии - Купингаген), в бытность мою там (1982-1984 гг) полк летал на МиГ-23У (спарки, изделие 2У), МиГ-23МЛ и МиГ-23МЛД (изделие 6). Надеюсь, что еще "наши" подтянутся...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Evgen.85: igorgri --- 15.06.2006 Ну а то же... У меня небольшая библиотечка в 503 тома по авиации в реальном виде, более 1200 в графическом формате, ну и милитери.ру на DVD - по состоянию на середину того года. А авиацией я увлекаюсь с школьных лет. Я же в армию попал из ТАТУ ГА - год в казарме, а потом нас в армию загребли. Да и оканчивал я АэроКосмический факультет... Сейчас на форумах тоже авиационных читаю. Артем Драбкин прислал на днях книжку свою с личной подписью мне - очень приятно... s ---15.06.2006 Привет, Игорь. Раз у тебя крутая библиотека по авиации, выложи, что-нибудь интересное про с-т МИГ-23МЛД. Я думаю сослуживцам будет интересно вспомнить о с-те, который был на вооружении полка последние 18 лет. С уважением. S. ars --- 15.06.2006 Во вчерашней передаче на 1 канале очень лестно отзывались о Су-9 и его двигателе, причем было заявлено, что они еще до сих пор в некоторых странах на вооружении... Несмотря на ряд серьезных неточностей, передача была ничего так, жаль только, что эту передачу мало, кто смотрел - она идет в час ночи...

Evgen.85: s --- 16.06.2006 Реликт из наколенного планшета летчика.

Evgen.85: Evgen.85 --- 16.06.2006 Многоцелевой истребитель МиГ-23МЛД (СССР, 1979 г.) Двигатель — ТРДД Р-35Ф-300 с тягой 13100 кгс Размах — 7,8/14,0 м Площадь крыла — 34,2/35,5/37,7 м2 Длина самолета — 16,70 м Максимальная масса — 20100 кг Масса нормальная — 14800 кг Масса пустого самолета — 10000 кг Максимальная скорость на высоте — 2500 км/ч Максимальная скорость у земли — 1400 км/ч Перегрузка макс. — 8,5 Тяговооруженность — 0,88 кгс/кг Удельная нагрузка на крыло при норм. взлетной массе — 417 кг/м2 Скорость на взлете — 330 км/ч Посадочная скорость — 280 км/ч Крейсерская скорость — 800 км/ч Скороподъемность — 240 м/с Потолок практический — 18300 м Перегоночная дальность полета — 2820 км Дальность без ПТБ — 1500 км Дальность максимальная — 2500 км Запас топлива — 5750 л Запас дополнительного топлива в ПТБ — 3 х 800 л Боевой радиус действия — 960 км Экипаж — 1 человек Длина разбега — 500 м Длина пробега — 750 м Максимальная боевая нагрузка — 4500 кг Фиксируемые углы изменения стреловидности крыла — 16/45/72 град. Бортовая РЛС — «С-23МЛД» «САПФИР» диаметр антенны — 90 см Дальность обнаружения цели — 85 км Дальность захвата цели — 60 км Количество одновременных сопровождаемых целей — 4 Количество одновременно обстреливаемых целей — 2 Вооружение: Встроенное:пушка двухствольная ГШ-23 калибр 23-мм, боекомплект 200-400 снар. Подвесное:количество внешних узлов подвески — 6 УР «воздух-воздух» К-13,К-60,Р-2Р,Р-23,Р-60М; УР «воздух-земля» Х-25,Х-23,Х-29; Блоки НУР С-5,С-8,С-13,С-24 (калибр от 57 мм до 240 мм); корректируемые авиабомбы КАБ-500КР, КАБ-500Л; бомбы свободного падения калибром до 500 кг; баки с напалмом; ядерные бомбы. Вся информация и история создания по МиГ-23 МЛД


Evgen.85: Evgen.85 --- 16.06.2006 В ожидании боевого задания Направлявшиеся в Афганистан МиГ-23МЛД проходили доработку системы запуска двигателя, повышавшую надежность работы в жарком климате, и оборудовались блоками отстрела тепловых ловушек ВП-50-60 для защиты от ПЗРК. Установленные на центроплане блоки вмещали 60 мощных 50-мм инфракрасных патронов ЛО-43, каждый из которых нес полуторакилограммовый заряд термитной смеси с температурой горения 2000-2200°С, Автомат выброса ловушек включался летчиком при боевом заходе (запаса патронов хватало на 5-7 атак) и при взлете-посадке. На малых высотах вблизи аэродрома предписывалось отстрел прекращать – потушить упавшую на землю ловушку было невозможно. Однако, не желая рисковать, летчики продолжали пускать «фейерверк» до самой земли, и окрестности аэродромов постепенно покрылись выжженными черными проплешинами. Не обошлось и без инцидентов: в Кабуле весной 1986 г. упавшие ЛО-43 сожгли постройки английского посольства, а в ноябре 1988 г. в Баграме истребители «уронили» ловушку на штабель таких же патронов, что на несколько часов заставило прекратить полеты – по всему аэродрому метались сотни огненных шаров, жертвой которых и стал аварийный Су-25, оказавшийся неподалеку, Увеличенная боевая нагрузка МиГ-23МЛД позволила им освоить новые «профессии», в том числе и минирование с воздуха, широко использовавшееся для блокирования базовых районов и путей передвижения моджахедов, особенно в приграничной полосе. На МиГ-23МЛД подвешивались 2-4 универсальных контейнера малогабаритных грузов (КМГУ), из которых мины и небольшие осколочные бомбы разбрасывались с высот 600-1000 м на скоростях 900-1200 км/ч. МиГ-23МЛД мог нести и более мощные, чем МиГ-21, блоки неуправляемых ракет Б-8. Боевой опыт дорого обходился летчикам, В ноябре 1985 г. огнем с земли был сбит МиГ-23МЛД командира полка В.Фурсы, а 27 декабря на аэродром не вернулся старший штурман полка А.Левченко, атаковавший зенитные позиции вблизи перевала Саланг. Ведя огонь из пушки своего МиГа, он наткнулся на очередь замаскированной зенитки. Ведомый ясно видел разрывы снарядов, прошивших кабину и борт самолета командира, который, не выйдя из пикирования, врезался в огневую точку. С появлением у противника ПЗРК опасность для авиации многократно возросла. Поначалу летчиков выручала неопытность моджахедов: бывали случаи, когда стрелки забывали подключить источники питания (у наиболее властных командиров промахнувшийся при этом лишался головы), но освоение нового оружия проходило быстро. Компактный и простой в обращении ПЗРК позволял душманам организовывать засады на маршрутах полетов и вблизи аэродромов. Чтобы обезопасить самолеты на взлете и посадке, когда скорость и высота недостаточны для выполнения противоракетного маневра, было организовано вертолетное патрулирование в радиусе 3-4 км вокруг аэродрома. Отличить стрелка со «Стингером» от мирного крестьянина с воздуха почти невозможно, и несмотря, на действовавший с 1981 г. приказ, категорически запрещавший атаки неопознанных целей, в ходе патрулирования огонь на поражение открывался по любому подозрительному, появлявшемуся в «запретной зоне». Прочесывание окрестностей не прекращали и ночью, ведя поиск с помощью САБ и приборов ночного видения. Ради уменьшения опасности летчикам пришлось освоить почти что акробатические приемы. Так, «набор высоты с большими градиентами» позволял выйти на безопасный эшелон, оставаясь под прикрытием круживших вертолетов. Сразу после отрыва самолет ложился в крутую восходящую спираль с креном и тангажом до 30° и в таком положении «ввинчивался» в небо. Посадка выполнялась без обычной «коробочки» вокруг аэродрома и требовала ювелирного расчета, особенно при возвращении с задания группы. Самолеты выходили на аэродром поперек полосы и один за другим «сваливались» вниз в еще более крутой спирали с предельно короткими интервалами. Выравнивание летчики выполняли на последнем витке уже над краем ВПП и, не останавливаясь после пробега, освобождали полосу для садившихся следом машин, шедших в нескольких сотнях метров. Посадка эскадрильи занимала считанные минуты. Сторонние наблюдатели замирали от этого впечатляющего зрелища, а в кабинах МиГов беспрерывно надрывалась «Рита»* (* речевой информатор РИ-65), предупреждавшая о приближении критических режимов полета. Ценой снижения боевых потерь при таких посадках стала возросшая аварийность – из-за сложности маневра и большой посадочной скорости самолеты нередко не вписывались в створ полосы, вылетали за ее пределы, «разувались» на пробеге и получали повреждения. На сопровождение группы взлетает МиГ-23МЛД. Под крылом – ракеты Р-24Р, под фюзеляжем – Р-60М Дежурный МиГ-23МЛД в укрытии В конце 1986 г, у моджахедов появились новые американские ПЗРК «Стингер», позволявшие поражать цели на высотах до 3500 м, Их массовое применение (по американским данным, в Афганистан попало около 1000 «Стингеров») заставило серьезно изменить тактику. В борьбе с ПВО уничтожить все «отдельно стоящие цели» – стрелков с ПЗРК -было нереально, и решением проблемы стало нанесение ударов с больших высот. Истребители практически перестали применять ракетное и пушечное вооружение (при возросших дистанциях стрельбы огонь становился неточным из-за большого рассеивания снарядов) и почти полностью перешли на бомбы, выгодно отличавшиеся большей мощностью и простотой применения. Противник не оставался в долгу, проявляя изобретательность и изощренность. Весной 1987 г. в грузе одного из караванов, помимо оружия и боеприпасов, обнаружили кислородные баллоны и маски – с их помощью моджахеды Ахмад Шаха (кстати, инженера по образованию) собирались поднять «потолок» своих зенитных средств, устраивая засады на вершинах горных пиков.

Evgen.85: s --- 16.06.2006 На сайте АВВАКУЛ нашел фото наших летчиков выпускников АВВАКУЛ-72: 1. Барбакадзе А. Вся информация и история создания по МиГ-23 МЛД 2. Рудченко И.Я. 3. Мягков В. Летчики 849 иап, выпускники АВВАКУЛ-76 : 1. Брикез В.М. 2.Кононенко Н.Г. 3.Коломиец В. 4.Куваншкалиев К. 5.Щипицын В.

ars: igorgri ---- 16.06.2006 :: 22:32:15 "С началом применения ПЗРК первостепенной целью для них стали Су-25 - за 1984-1987 годы были зафиксированы 163 сучая обстрела ими штурмовиков с 12 попаданиями, в то время как по Су-17 отметили 139 пусков (причинивших 7 повреждений) и по МиГ-23 - только 74 (1 попадание)." Марковский Виктор Штурмовики Су-25 в Афганистане Экспринт: Авиационный фонд М ООО "Издательский центр "Экспринт"" 2006 48 ну и от меня - 1 попадание на 73 пуска - просто замечательно...

ars: s ---- 19.06.2006 :: 19:35:19 Привет всем. Интересная ссылка про Афган: http://www.airforce.ru/staff/fighter/page_11.htm Начало всей «вещи» на ссылке: http://www.airforce.ru/staff/fighter/index.htm Интересная ссылка о братском полку по 14 ОА ПВО – Безречная: http://bezrechnaya-22iap.narod.ru/stat.html С уважением. S.

ars: s ---- 25.06.2006 :: 06:28:03 Летчик 849 иап Фадеев Юра. 28.06.2006г.- исполняется 120 лет со дня образования Купино. Поздравлдяю всех купинцев с этим праздником. В связи с этим хочу рассказать о событиях 20-летней давности. «100-летие Купино». Это был 1986г. 28.06.1986г.- исполнялось 100-летие со дня образования Купино. В городе намечался митинг на площади и другие мероприятия в честь этой юбилейной даты. Ком .полка , поговорив с местными властями, решил, что мы должны с воздуха поддержать этот юбилей. Чем Купино хуже, чем другие столицы? Решили сделать маленький воздушный парад. С Акмаловым (зам.ком.полка) активно начали обсуждать и разрабатывать варианты. Напланировали парад в 3-х действиях, как в театре. 1 действие - проход группы из 5 с-тов в строю клин на Н=300м., роспуск над площадью. Роспуск оригинальный: все одновременно, на форсаже - крайние в горизонте левый-влево, правый вправо, следующие боевыми в разные стороны, а ведущий делает полупетлю. 2 действие – ведущий выполняет сольный пилотаж над площадью. 3 действие – уходящие на комплексную 4 с-та с 3-я баками – уходят на маршрут через площадь, Н прохода 300 м. Но командир полка, по молодости, проявил «недальновидность», доложив наверх и спросив разрешение на это мероприятие. Конечно, в ответ пришла команда – все запретить. Но надо отдать должное командиру в его решительности и самостоятельности. Он принял самостоятельное решение, понимая, что вся ответственность за последствия полностью на нем одном. Из программы «парада» он вырезал 1 действие оставив без изменения 2 и 3. Выполнение сольного пилотажа командир доверил мне. Мы с Акмаловым разработали новый вариант сольного пилотажа. Программа такая: 3 прохода над площадью с разной стреловидностью (16, 33, 72), вираж над площадью на форсаже, затем горка с многократными бочками на форсаже, затем 2 комплекса переворот – петля – полупетля и в заключение, переворот и проход над площадью с приветственным покачиванием крыльями. На субботу запланировали плановую таблицу, где спланировано 2 залета по 4 с-та на комплексную и первый вылет, после разведчика, запланирована зона - Упр.102 КБП- ИОН-86 на сложный пилотаж – это мой вылет. Утром, после предполетных указаний, сижу на КДП, жду звонка. Наконец, звонок. Взлетаю, ухожу на удаление 10 с курсом 45, крыло 16, разворот, выпустил посадочную фару, снижение до 100м, на минимальной скорости прохожу вдоль главной улицы Купино и над площадью ( разгоняю птиц). Стандартный разворот, и на 200м в обратном направлении проход с крылом 33, еще разворот, на 300м в обратном направлении с крылом 72, перед площадью включил форсаж – пол боевого вправо, ставлю х=33, затем влево вниз, выход на правый край площади и вираж над площадью на форсаже. Смотрю вниз на площадь – хорошо видно большое к-во людей по периметру площади и трибуну возле здания райкома партии. В конце виража прижал с-т, затем энергично вверх на горку. При угле 60, зафиксировал тангаж и ручку влево, с-т стремительно удаляясь от земли завертелся вокруг продольной оси. Смотрю за высотой, чтобы не выскочить выше 3500м. Вывел в горизонт, как раз около 3500. Уточнил направление пилотажа и переворотом вниз. Расчет такой, чтобы на Н=1000м. выходить с углом пикирования 20-30, с целью нижнюю часть фигуры, для безопасности, проходить с хорошим запасом по перегрузке. Смотрю на быстро увеличивающийся квадратик площади - полный людей - и ловлю себя на мысли, что если откажет техника или я допущу ошибку на выводе, с-т на такой скорости может разнести всю площадь. Включаю форсаж, проскакиваю над площадью, ухожу вверх, контролирую выход в верхнюю точку не выше 3500, затем при подходе к верхней точке (в положении вверх колесами) протянул 3-5 секунд в обратном направлении с целью компенсировать шаг петли в нижней точке фигуры. Опять вниз, опять увеличивающийся квадратик площади – полный людей, и мысль на втором плане, что неплохо было бы сместить плоскость пилотажа влево или вправо от площади метров на 50-70. Если влево, то народу придется оборачиваться назад – если вправо, то назад придется оборачиваться руководителям на трибуне. Решил, что последний вариант предпочтительнее. И второй комплекс открутил в плоскости правее здания райкома партии. Народу смотреть было очень удобно, а руководству на трибуне (где, кстати, был и ком. полка) пришлось крутить голову на 180. В конце еще один переворот, проход над площадью с глубокими кренами – рассматриваю площадь - затем приветственное покачивание крыльями и на 3-й разворот – на посадку. Я тогда еще не знал, что этот полет, в какой-то мере, мое прощание с Купино, с 14 годами жизни и службы в Купино. Спасибо тебе, Купино, за это счастливое и прекрасное время. S.

ars: ars ---- 26.06.2006 :: 12:00:17 Семен Иванович, а какие последствия для Вас и для комполка были (и были ли?) в результате этого "несанкционированного" авиашоу? Все-таки в тогда можно было и головы не сносить за такое...

ars: s ---- 26.06.2006 :: 15:18:35 Привет, Алексей. О последствиях. Через пол-года я перевелся из Купино на вышестоящую должность. Командир также без всяких проблем продолжал командовать полком. Я думаю, что если начальство и узнало о «Купинском шоу» по своим каналам, то по нескольким причинам сделало вид, что ничего не произошло. Во первых «оно» отреагировало своим запретом на ситуацию и этим сняло с себя ответственность, в случае негативных последствий. Во вторых – это было не частное хулиганство, а согласованное с местной административной и партийной властью «шоу» за Советскую власть. В третьих – как говорится, победителей не судят, а какому начальству захочется из закончившегося красиво события поднимать шум на свою голову. Больше всех рисковал командир, но на то он и командир. С уважением. S.

ars: Evgen.85 ---- 27.06.2006 :: 12:00:54 Дорогой НАШ товарищь АЛЕКСЕЙ !! С днем тебя дорогой , счастья и здоровья, удачи и понимания, уважения и признания, успехов и любви!!! Остальное ВСЕ что САМ СЕБЕ пожелаешь тоже пусть сбудется!!!! Виноградов Евгений. s ------ 27.06.2006 :: 20:09:03 Огромный привет, Алексею. Присоединяюсь к пожеланиям, высказанным Евгением. С днем рождения! Здоровья, удачи и благополучия. С уважением. S.

ars: s ---- 28.06.2006 :: 00:22:20 Дорогие друзья! Поздравляю всех бывших и нынешних Купинцев с праздником – 120-й годовщиной образования Купино. С уважением. S.

ars: Evgen.85 ---- 28.06.2006 :: 04:31:39 Всем привет! Интересно получается: вчера родился Романов Алексей (наш многоуважаемый Ars) , а сегодня день рождения Купино. Вот так и связаны судьбы городов и людей, а все вместе жизнь -- получается! Всех связанных когда-то и чем-то с Купино поздравляю с 120 летием города... Жаль ,но воздушных праздников больше в Купино уже не будет......

ars: igorgri ---- 28.06.2006 :: 09:47:13 Поздравляю всех именинников... Вчера только Купино вспоминали, рассказывал жене об этом городке. Вспоминаю, как по улицам ходили ПАЗики (у нас городок был побольше и давно ходили ЛиАЗы). А вот был на этой неделе в Екатеринбурге - встречались с парнем с одного из авиационных форумов (На Милитере.ру - 40% оцифрованных книг - это его работа, да и повод был - 22 июня встрчались, выпили за наших дедов), так там сейчас ПАЗики гоняют - только шум стоит. Ж/д вокзал был хороший, так же и кинотеатр нормальный. Но вот асфальта было маловато, и, по моему, пятиэтажные здания - только в гарнизоне. А вот то, что был рейсовый самолет - это конечно круто.

ars: Evgen.85 ----- 29.06.2006 :: 11:34:59 Вспоминаю как однажды отправили нас в профилакторий в Ельцовку. И решили мы лететь самолетом. Лето, жара.... Прибыли на аэродром, свободный билет только один, а мы летели с Сергеем Друговым, уговорили пилотов взять, они предупредили, что место только в туалете (им не пользовались, там были кучей накиданы чехлы, заглушки....) ну делать нечего - летим. Они провели меня еще до посадки пассажиров минут за 10, посадили в туалете закрыли дверь, чтоб ни кто не видел. Самолет в Новосибирск летел с промежуточной посадкой, и потом после посадки место посадочное освобождалось. ЖАРА. Духота. Темно, бедную Л-410 болтает, как черти знает что. Полет минут 40. Прошло где-то мин. 30 ,чувствую хреново мне что-то, в темноте глаз привязать не к чему - укачивает. Ну, думаю, попал "Истребитель", позору не оберешся..... Собрался, чуть чуть приоткрыл дверку, свет появился -- сразу отпустило.... Ну вылез на промежуточным я весь, как мышь, мокрый и чумной.... А пилоты вышли и говорят "Круто! У нас еще ни кто больше 20 мин не высиживал, всех сташнивало.... и среди своих пилотов тоже..." Это у них экстрим такой!! Скажу честно, до самого вечера чувствовал себя погано, пока не приехали в Ельцовку и не полечились......

ars: Evgen.85 ---- 30.06.2006 :: 12:15:58 Купино и окрестности из Космоса: http://maps.google.com/maps?ll=54.36666,77.3&spn=0.1,0.1&t=k&hl=en

ars: ars ---- 30.06.2006 :: 12:56:52 Купино и окрестности из Космоса: Когда я пришел в 1982 году, 3 АЭ тогда еще стояла не в капонирах, а там, где в дальнейшем была стоянка перелетчиков (между ТЭЧ и высотным домиком). И некоторое время, пока не получил самолет, я занимался подготовкой капониров 3 АЭ (на снимке из Гуглемапа - левые) - с командой бойцов и машиной - гудронатором и ведрами заливали щели между плитами гудроном. Курорт, да и только! Жара, птички щебечут... Ну, а к осени эскадрилья и переехала в капониры... Тут же пошло мародерство старого домика 3 АЭ - разодрали все бревна-доски, чтобы хоть как-то облагородить и утеплить железобетонные конуры служб, которые были заделаны в брустверы капониров...

ars: s ---- 30.06.2006 :: 18:12:30 Всем привет. Продолжаю рубрику - «выдержки из записных книжек» : Боевой расчет 2 АЭ НА 1 пол. 1985г. Командир АЭ Муравьев С. Управление: Дридигер, Симоненко, Кононенко Н.,Сильченко, Семеренко В., Старшина пр-к Чижов, писарь- Сингур.О. 1 звено к-на Туманова, нач.ТЭЧ Пипченков. 26 Довнар, Гринько. 44 Островной, Топченко. 30 Кухарук, Голощапов. 53 Туманов, Транковский. 2 звено к-на Степанова, нач.ТЭЧ Шаталов. 32 Степанов, Ключев. 34 Никулин, Ивочкин. 36 Губка, Рякин. 3 звено к-на КононенкоВ.И., нач.ТЭЧ Павлов Витал.Александ.(МАИ) 38 Титов, Коваленко. 40 Губин, Гнедых. 42 Кононенко В, Усачев. 4 звено к-на Василенко, нач.ТЭЧ Задорожный. 46 Образцов, Соснин. 48 Колчанов, Бахман. 50 Шевцов, ... . 57 Василенко, Курсенко. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Исторический экскурс. Небольшой период из жизни 2 АЭ, характеризующий накал боевой подготовки в то время. Из подведения итогов за декабрь 1984г. 2 ИАЭ в декабре выполняла следующие задачи: - восстановление утраченных навыков в Т.П. летным составом прибывшим из отпусков. - проведение наземной подготовки с молодым летным составом прибывшим из училища. - выполнение полетов по плану подготовки к показным ЛТУ, которые будут проводиться командиром корпуса и командующим Армии в январе с нашим полком. - выполнение полетов на обеспечение других родов войск. - тех.состав ездил в командировку в Иркутск по приемке А.Т. - Молодой летный состав приступил к полетам на учебно-боевом с-те. Несмотря на сложные погодные условия в декабре, АЭ поддерживала высокую боевую готовность. В настоящее время состояние капониров и рулежек позволяет производить вылет из зоны рассредоточения по учебной или боевой тревоге. Это результат дружной работы летного и технического состава по расчистке снега и поддержанию зоны в боеготовом состоянии. Последняя учебная тревога показала, что несмотря на ряд недостатков, организация подготовки А.Т. по тревоге, позволяет уложиться в отведенные сроки. При прибытии летчиков для занятия готовности – первые с-ты уже в течении 10 мин. могли в полностью боеготовом состоянии вырулить из зоны… Задачи на январь 1985г.: 2-й ИАЭ быть готовой принять участие: - 2 экипажа 3-4 января в ЛТУ 4 на 4. - 8 экипажей 10-12 января маневр 24 экипажа на Жану. - 4 экипажа ЛТУ 7 на 7. - 8 экипажей на 17-18-19 января показное ЛТУ с полком для командиров соединений. - до 10 января восстановить утраченные навыки в составе групп, если будут готовы - в Жану звеньями. - до 17 января восстановить не готовый летный состав по видам: сложный пилотаж, маневренный воздушный бой, потолок. - на период ЛТУ дежурить штатными парами или К.З. с одним из своих л-ков.

ars: s ---- 02.07.2006 :: 00:09:33 Привет всем. Дорогие однополчане по 849 иап, поздравляю всех с 63-й годовщиной со дня образования нашего родного Купинского полка – 2.07.1943 года! S.

ars: - 02.07.2006 :: 00:24:49 УРА!!



полная версия страницы