Форум » 849 ИАП ПВО. Авиабаза Купино: МиГ-17, Су-9, МиГ-23МЛ(МЛД) » 849 ИАП ПВО (Купино, МиГ-17,Су-9,МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД) » Ответить

849 ИАП ПВО (Купино, МиГ-17,Су-9,МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД)

ars: 17.03.2006 :: 08:00:49 Ну вот, дождался! Теперь нас, купинцев, на форуме - двое, по примеру "первопроходцев" полковых посиделок - Кокайтинцев начинаю ветку 849 ИАП ПВО СибВО. Славный город Купино (в просторечии - Купингаген), в бытность мою там (1982-1984 гг) полк летал на МиГ-23У (спарки, изделие 2У), МиГ-23МЛ и МиГ-23МЛД (изделие 6). Надеюсь, что еще "наши" подтянутся...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Evgen.85: ars ----19.04.2006 Нашего полку прибыло! Сергей, вливайся!

Evgen.85: Evgen.85 ---19.04.2006 Виталий Юзвак и теперь руководит полетами!

Evgen.85: s ----19.04.2006 Привет Якушевичу Сергею - от однополчан: Муравьева и Захарова. S. 19.04.2006 Глядя на фото Виталия Юзвак – как он сидит на СКП и руководит полетами в аэроклубе – и самому хочется окунуться в атмосферу полетов, подышать воздухом аэродрома и по-доброму позавидовать, тем кто летает. S. ----20.04.2006 Воспоминания о крылатой молодости и о друзьях-товарищах, с кем делили и радость летания и горечь неудач. О Славе Смирнове. Как иногда говорят – прирожденный летчик. Начал летать в 15 лет на планерах, а также на правом сиденьи буксировщика ЯК-12. В 849 иап мы служили в одной эскадрилье, часто летали в паре он - ведущий, я - ведомый. Особенно нам нравилось летать нашей слетанной парой, на групповой маневренный воздушный бой. Мы тщательно разрабатывали маневры и взаимодействие в паре, быстро понимали друг друга, что часто приводило к тому, что нам удавалось «обмануть» противника и занять более выгодную позицию для атаки в процессе маневрирования. Основные наши противники – летчики на 2 года старше нас по выпуску. Опишу ВБ пара на пару, который оказался поучительным для нас. Наши противники – пара Волошин, Гонтаренко. О Коле Волошине. Выпуск – АВВАКУЛ 1970г. Новатор и экспериментатор. Самостоятельно (в период отпуска) ездил поступать в ШЛИ, добился даже сдавать там экзамен по теории и Т.П.(на МИГ-21УМ, на котором он никогда до этого не летал ). Ему сказали: «Будут вакансии – вышлем вызов на адрес части». Но видно не нашлось и Коля Волошин продолжал служить в нашем полку, пока не поступил в академию. В ВБ - он противник очень сильный, неожиданный и коварный. Толя Гонтаренко. Выпуск - АВВАКУЛ 1971г. Кличка – «Кулибин». Паял радиосхемы. По командировкам покупал запчасти и у себя в квартире собирал мотоцикл «ИЖ-ПЛАНЕТА». Соседи жаловались – когда он без глушителя опробовал двигатель в квартире. Два раза мы с ним летали в командировку на месяц в Жану, был он у меня и ведущим при перелете на стрельбы в Читу. Упр.143.КБП-СУ-9-72. Полет для отработки воздушного боя парой. Погода - СМУ, облачность -10 баллов, низ-1000м, верх- около 3000м. Вырулили четверкой на полосу. Взлет парами. На курсе в зону - пробили облачность. Пара Волошина заняла БП – фронт, интервал по фронту 1200-1500м. Справа- Волошин, слева Гонтаренко. Смирнов доложил, что мы готовы. Пара Волошина включила форсаж – Волошин пошел вправо выполнять форсированный вираж (с потерей скорости до эволютивной), его ведомый- Толя Гонтаренко боевой разворот вправо с последующим полупереворотом вправо. Смирнов пошел за Волошиным, я – за Гонтаренко. Гонтаренко пытался атаковать на снижении Смирнова, но уж очень круто они закрутили – ракурс был большой, Толя проскочил вниз, я за ним. Затем Толя левым боевым пошел вверх, навстречу нижней паре, затем опять вниз – но тут мы разошлись почти на встречных курсах. В конце-концов мы оказались на встречных виражах с нижней парой, мы с Толей метров на 500 выше Волошина и Смирнова. Толя поняв, что основные события теперь развиваются внизу – выключил форсаж и чтобы не создавать «бардак» и не мешать им – не стал больше «дергаться», а продолжал выполнять левые виражи и мы превратились в зрителей. А внизу события развивались почему-то все хуже и хуже для Славы. Сначала Волошин постепенно уходил от него и они встали «голова к голове» на противоположных точках виража, а потом постепенно начал заходить в хвост Славе. Слава изо всех сил тянул ручку на себя, но сделать ничего не мог, с-т выбрал все и еле держался на предельных углах. Затем при очередном встречном проходе мы видим, что с-т Славы сыпится на правое крыло, начинает переворачиваться и входит в облака. Зная, что никто специально в облака входить не будет, мы поняли, что у Славы ЧП. Мы молча ждали не появится ли с-т из облаков. Эти секунды – действительно кажутся минутами. Наконец – вздох облегчения – из облаков выныривает с-т. Волошин называет позывной Смирнова и спрашивает – у тебя все нормально? Да, нормально - отвечает Слава. Тогда, иди с этим курсом – мы к тебе пристроимся. Собравшись звеном и выполнив пару виражей мы пошли домой. После посадки мы собрались на зеленой траве между рулежкой и полосой и начался свой «разбор полета». Оказалось Волошин, когда скорость упала меньше 600, выпустил закрылки, А Слава, не догадываясь об этом, пытался удержаться за ним, вывел с-т на режим сваливания. Неуправляемый с-т, не слушаясь управления по элеронам, начал заваливаться на правое крыло и влетел в облака. Дальше, Слава действовал хладнокровно – поставил рули нейтрально, выключил форсаж, после набора скорости проверил, что с-т управляется по крену и начал переводить в набор. Спасибо треугольным крыльям, стреловидные уже давно крутились бы в штопоре. Ну а в ВБ победили: хитрость, расчетливость и знание аэродинамики Николаем Волошиным. Огромный привет всем участникам этих событий. S.


Evgen.85: ars ----21.04.2006 s: Семен Иваныч! Спасибо за историю! Нашу ветку уже многие читают, как настоящую историю тех давно минувших дней. Может быть, она кого сподвигнет на то, чтобы, несмотря ни на что, стать летчиком!

Evgen.85: s ---21.04.2006 Евгению - привет! Алексею. Алексей, спасибо тебе за организацию и воплощение в жизнь этой замечательной идеи. Я думаю, наша ветка, с появлением на форуме новых сослуживцев-однополчан, будет обрастать все новыми подробностями, интересными моментами и фото из жизни нашего общего «дома» на многие годы – каким был 849 иап для всех нас. Я думаю забыть это невозможно. Даже просто узнать, что твой дорогой «соплеменник » жив, здоров и существует реально где-то рядом – очень поднимает жизненный тонус и вселяет радость. А многим друзьям-товарищам поможет найти друг друга. Удачи. S. Ретро фото 70-х. Кто техник – не помню. Поэтому назвал этот снимок символично – «Хозяин крылатой машины».

Evgen.85: Evgen.85 ----22.04.2006 Всем привет! Семен Иванович, а Вы что-нибудь про Дридигера не слышали ? как он сейчас ,где ? Сложный человек ,но как летчик ---- пока он был ком.полка полк летал при самой маленькой возможности!! А время было сами знаете..... А то ходят всякие слухи что он ушел в лоно церкви..... Если что знаете просветлите!! Как раз по теме !! Всех с праздником святой Пасхи!!! ( все-ж под богом ходим!!)

Evgen.85: s ----22.04.2006 Евгению. Поздравляю тебя и всех однополчан с наступающим праздником пасхи. Что касается Николая Дридигера – последний раз я с ним встречался, в середине 90-х, он приезжал из Армавира по делам в местный полк, заодно собирался полетать. Он был в хорошей (физической) форме, был очень рад встрече. Мы поговорили не больше 10минут, т.к. он торопился на завтрак, а потом на полеты. Как я понял из его слов, он собирался на дембель. В прошлом году приезжал еще один однополчанин – Федя Голов, он живет под Ставрополем, недалеко от места жительства Дридигера. Он немного рассказал про Витю Франка, который проживал под Армавиром, но Николая он тоже не видел, поэтому ничего конкретного не рассказал. Вот все чем я располагаю. Кстати, Женя , подскажи точнее, когда он ушел из Купино. С уважением. S.

Evgen.85: se ----23.04.2006 не помню какой это год-но знаю 13-е число, я про фото, в 2003м году Франк был в армавире с Дридигер НЯ не получилось встретиться, горейко не нашел его дом, позвоню спрошу. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

Evgen.85: s ----23.04.2006 Приветствую всех. Поздравляю с праздником Пасхи. S. Продолжу рубрику - Ретро фото 70-х. Доблестный тех.состав 849 иап. 1. Курбаков. 2.Техник с-та Крытыш. 3. Механик с-та пр-к Кутин. 4.Экипаж всборе. В кабине Гонтаренко. 5.Активный досуг после полетов Молодой Виноградов Александр Васильевич – будущий инженер 3 АЭ. 1978г. Командир 3 АЭ – м-р Гаврюшенко. Нач.штаба 3 АЭ – к-н Глушаков. Мой однокашник , л-к 849 иап – Берсенев Вячеслав. Эксклюзив.

Evgen.85: s ----23.04.2006 А это не Коля Чиненков в кабине Су-9? Коля, но не Чиненков. Николай Кондратков. ---23.04.2006 Алексею. Ты должен знать – кто на этом снимке. Прокомментируй. S.

Evgen.85: ars ----23.04.2006 Алексею. Ты должен знать – кто на этом снимке. Прокомментируй. S. АБАЛДЕТЬ! Семен Иваныч, у меня такой фотографии даже нет! Я потрясен! Эх, какой я классный парень был! Это приезжал какой-то корреспондент из газеты (то ли корпусной, то ли армейской), фотографировал меня, причем, обратите внимание, шлемофон на меня надели не обычный, тряпичный, а кожаный. Фотографировали меня и в нише шасси, типа смотрю вверх, и на фоне самолета, и глядящим в небо... Где-то есть газета с фотографией и статьей "Коммунисты держат слово", где рассказывалось о том, какой я классный парень.

Evgen.85: s ----24.04.2006 1978г. Старший штурман 849 иап м-р Михальков. Л-ки 849 иап. Слева: Миша Сайфуллин, Витя Франк, Муравьев. Я думаю – летчикам интересно посмотреть и вспомнить, как они летали на БП, заодно взглянуть на афтографы своих командиров. 1. Перехват на СУ-9, без автографов. Доб=16км, Дзах=9,7км., Vсб=248км\ч, Дп=3,3км, Двых=2,4км. 2.ППС, Нц=9000м, Нп=7000, Доб=60км, Дзах=49км., Дпр=22км, Дп=17,5км. Автограф – Бозова. 3.ППС, Нц=9000м, Нп=7000, Доб=54км, Дзах=51км., Дпр=19км, Дп=14,5км. Автограф – Рудченко. Октябрь.1980г. Торжественное собрание 849 иап в клубе, посвященное вручению переходящего красного знамени МАП, за успешное переучивание в короткие сроки и заступление на БД на новом типе. (В августе начали летать на МИГ-23мл, 20 октября отстрелялись и заступили на БД.)

Evgen.85: Evgen.85 --- 25.04.2006 Всем привет! Семен Иванович по моим расчетам получается Дридигер перевелся осенью 95г., но он приезжал летом 96г, занимался с пацанами своими гаражом....., отправлял контейнер.... Мы с ним поговорили он сказал, что не все так просто на новом месте службы и явно жалел, что ушел из Купино.... А по разговорам Армавирских, приняли его там не очень ласково!! Вот и хотелось узнать, как там у него.... Расскажу историю связанную с Николаем Яковличем и мною.... Готовились к дню рождения полка , готовили программу показательных полетов . Обсуждали фигуры пилотажа . Ну я и предложил Виталию Юзваку взлет и уход боевым через плечо.... Ну вроде как по иструкции нельзя, тяги не хватает... Вот сел я за расчеты, посчитал, что если после отрыва на Н-10м. убрать шасси на ПФ разогнать до 450 км/ч. не убирая закрылки.... (они-ж плавающие) хватит запаса тяги и подьемной силы.... Попробывал на тренажере (сами понимаете --- не то). Ну вот приходит день, РП Владимир Лазарев, договариваемся, что на взлете запрашиваю взлет, и если командира нет, то он говорит: "Взлет разрешаю", а если командир на СКП, то просто "взлетайте"....Выруливаю на полосу....уже знаю, что командир уехал на обед в столовую.... Запрашиваю взлет...Вова говорит "Взлет разрешаю".... ПФ и все как по расчетам в четвертую зону, курс отхода почти на 180 град отличается от взлетного.... Отхожу в зону.... Виталя Юзвак с ИПУ "Красиво взлетел... командир оценил!!!" А Яковлевич влетает на ИПУ и орет "Кто взлетел.....х...бл...." Ну лечу я и думаю ХАНА!! После посадки на стоянке уже встречает командир..... Подробности рассказывать не буду, но если бы не Виталя Юзвак и Анатолий Туманов...... Яковлевич говорит - готовить предпосылку, оформлять хулиганство,. увольнять...... Обошлось, но наука на всю жизнь .... Хотя МиГ-23 со взлета делает боевой через плечо и запас еще есть!

Evgen.85: s ---- 25.04.2006 Евгению. Спасибо за информацию о Дридигере. По-поводу твоего взлета – ты хорошо продумал все, подготовился, действовал четко и воплотил в жизнь задуманный тобой маневр. Реакция Дридигера, тоже понятна – для него (неподготовленного) – внезапно увидеть это, было шоком. А дискуссия в нашей авиации по поводу использования максимальных возможностей с-та при обучении летчиков – давняя. Всегда легче запрещать. А когда начинаются реальные боевые действия (Афган, Чечня) – то в кабине сидит л-к, которому все запрещали, а тот кто запрещал, теперь требует, чтобы л-к сделал то, чего не умеет. Приведу пример, как обстоит дело у наших бывших друзей. Полет летчика-испытателя Бориса Орлова в Сирии на МИГ-21ум, описанный им в книге «Записки летчика-испытателя» « Командир звена Абдель, невысокий крепыш на кривоватых ногах, знал одно русское слово «товарич» и одно английское «о'кей», которое произносил, в основном, в вопросительном тоне. Я, естественно, по-арабски ни в зуб ногой, но в полете мы друг друга как-то понимали и даже могли договориться о своих действиях. Начался наш полет с того, что мой Абдель сразу после взлета, не успев убрать шасси, плавно потянул на полупетлю. Самолет не очень охотно шел вверх, заметно теряя скорость. На высоте около 1000 м мы, наконец, легли на спину; стрелка приборной скорости, уползшая влево до 150 км/ч, потихоньку пошла вправо. Но самолет спокойно летел, не трясся, не выворачивался, летчик уверенно контролировал машину. Набрав нормальную скорость, он перевернул самолет со спины в обычное положение, и мы пошли в пилотажную зону. Что бы летчик ни делал: виражи на скорости 230—240 км/ч, зависание до нулевой скорости, энергичный маневр типа «хай джи ролл» («бочка» с высокой перегрузкой) — все время ощущалась его мгновенная реакция на поведение самолета, движения рулями были точными и координированными, особенно была заметна энергичная и четкая работа ног, почти не применяемая в практике наших строевых, да и не только строевых, летчиков. Не скажу, чтобы все, выполняемое сирийцем, было мне в диковинку: в испытательных и тренировочных полетах мы делали почти то же самое, но мы-то были испытателями, летчиками особенной квалификации и со специальной подготовкой, а тут обычный военный летчик, несомненно, высокого класса, вытворяет черт знает что! Только на посадке мой командир дал маху: как планировал на скорости 320 км/ч, так и плюхнулся на этой скорости практически без выравнивания. Откуда-то на ВПП выехала автомашина. Абдель сходу включил форсаж, мы перепрыгнули через это неожиданное препятствие и ушли на второй круг. Окончательная посадка была столь же жесткой... Грустно мне стало после этого полета и обидно за наших отечественных соколов, зажатых (не продохнуть!) не вполне иногда разумными ограничениями...» С уважением. S.

Evgen.85: Evgen.85 ---- 25.04.2006 Как рассказывал один летчик (к сожалению, не помню его фамилии ,мне тогда было 15 лет....) Он ездил на госэкзамен в Краснодарский центр и принимал гос по летной подготовке у летчика, который уже до этого проходил школу в штатах и теперь еще отучился в СССР. Так он выполнял полет на МиГ-21 с заходом на посадку с имитацией отказа двигателя.....Так вот инструктор говорил что сделал три попытки запуска двигателя и как только двигатель запускался обучаемый его опять выключал....В итоге сели нормально , но как дядя летчик (полковник какой-то инспектор БП ВВС) говорил, что он поседел и больше с этими придурками летать не будет! Я помню все сильно смеялись.....а уж потом я понял что он пережил на самом деле!!

Evgen.85: s 25.04.2006 Евгению. Возвращаясь к твоему рассказу C высоты прожитых лет и достаточного к-ва сделанных самим ошибок, вывод один – малая высота не оставляет л-ку права на ошибку в Т.П. И идя сознательно на какой-либо эксперимент на МВ надо об этом постоянно помнить. Даже обычные полеты в зону на малой высоте вызывают у молодых летчиков – «телячий восторг», как говорил мой первый комэска на СУ-9, Григорий Васильевич Винничук. Он считал, что от этого чувства нужно побыстрее избавиться, т.к оно мешает л-ку плодотворно работать, т.к летчик в полете – это живой компьютер, который должен все видеть, уметь собирать максимум информации из полетного пространства, быстро принимать решения и воплощать их в жизнь, а эмоции этому мешают. За период службы в Купино, кроме тех ЧП, что произошли в нашем полку, помню ряд происшествий по нашей Армии связанных с полетами на малой высоте. Из Канска пара на МИГ-17 была в командировке в Кемерово. Летали по очереди из аэропорта на обеспечение. При возвращении делали проход над полосой на предельной высоте. В одном из полетов, летчик, не продумав и не подготовившись заранее к выполнению такого, вроде несложного, но опасного (при неграмотном пилотировании) на малой высоте маневра, как бочка – поддавшись эмоциям, спонтанно, в конце прохода над полосой, выполнил бочку – это оказалась, его прощальная бочка- зацепился за землю. Еще один рассказ про малую высоту. Мой товарищ по последнему месту службы – будучи зам.комэском был в командировке в Индии. После доработки с-тов МИГ-21 нашими спецами на их рембазе, наши л-ки облетывали их. Ну и конечно в конце каждого облета проход над полосой с каким-нибудь «крючком» типа – «знай наших». Надо сказать, что наши не были зачинателями этой «моды» - просто индийские л-ки там так летают и летали всегда, негоже же нашим отставать – ну они и включились в эту «показуху». Из рассказа летчика. После облета, пришел на точку, снижаюсь с разгоном и думаю – что бы еще сделать. Это делал, это тоже, что бы еще придумать? И тут мелькнула идея – а что если перевернуть с-т вверх ногами и так прошуршать над полосой. Придумано – сделано. Снизился, когда под ним промелькнуло начало полосы – перевернул с-т вверх ногами. И тут, говорит, у меня промелькнула мысль – что я наделал? Полоса здоровенная надо мной, бетон серой лентой проносится над самой кабиной, высоту не определить, полубочку сделать – рука не слушается, а вдруг крылом зацеплю землю. Стараюсь не отвлекаться на серое мелькание над головой, смотреть только на горизонт и ручку от себя, от себя. Говорит – до сих пор не знаю, как вышкребся. Зато после посадки, подошли индийцы – хлопают по плечу и говорят – « О, рашен пилот». А я, говорит, как только освободился, у товарища спрашиваю – я не седой?.. Вот такой жизненный пример. С уважением. S. --- 25.04.2006 Митинг перед каким-то важным мероприятием. Впереди – нач.ПО полка Самойлов Александр Михайлович.

Evgen.85: Evgen.85 ---26.04.2006 Всем добрый день!! Семен Иванович, как учил Георгий Драчинский "Выполнение неподготовленной фигуры -- подготовленная катастрофа!!" А взлетал я пилотом первого класса, будучи зам.комеской, имея допуск на сложный пилотаж со второй кабины, (т.е. -- уже как минимум два пера вылезло!!! ) Хотя потом, анализируя, сам прекрасно понял, что моя показуха расслабляет молодежь ...., воспитывает безответственность...... Но в душе НОРМАЛЬНЫЙ пилот всегда должен быть в разумных пределах хулиганом...., а иначе это воздушный извозчик без души.... Да и по жизни всегда раздолбаии (в хорошем смысле слова ) запоминаются больше!! Вот по жизни все кто хорошо летал -- все немного хулиганы!! А кто на все 100 процентов выполнял инструкции, тот и на пилотаж летал практически по необходимости, а не для души!!А потом медали Нестерова получали!!!

Evgen.85: s 26.04.2006 Реликвия. Старый наколенный планшет, еще с СУ-9. Запасные аэродромы для Купино. Евгению. Привет. Мне нравится твой оптимизм и твоя точка зрения. В общем-то я с ней согласен. С уважением. S. 26.04.2006 Ретро фото.1974г. На полетах 2 АЭ. Слева: Берсенев, Гонтаренко, Муравьев, Смирнов, Чернов. Хотелось бы не забыть всех, кто долгие годы, сменяя поколения, поддерживал боеготовность 849 иап. Личный состав 3 АЭ 1975г. Командир 3АЭ м-р Аракчеев Виктор Ильич 1946г. Летный состав: Селецкий Александр Антонович 1947г. Самойлов Александр Михайлович 1947г. Цибизов Владимир Анатольевич 1947г. Франк Виктор Давыдович 1951г. Глушаков Анатолий Николаевич 1952г. Васюхин Анатолий Викторович 1951г. Быбин Вячеслав Викторович 1949г. Булатов Дмитрий Анатольевич 1952г. Дридигер Николай Яковлевич 1952г. 3 АЭ 1975г. Тех.Состав: старшина Пономаренко М-р Афанасьев Петр Анатольевич 1930. М-р Бурцев Юрий Алексеевич 1928. Виноградов Александр Васильевич 1946. Данилов Борис Васильевич 1936. Новиков Владимир Адамович 1943г. белор. Шмыков Виктор Яковлевич 1935г. Бруднер Анатолий Романович 1950г. еврей Зуболь Анатолий Тимофеевич 1947г.укр Голдаев Валерий Васильевич 1946г. Козлов Виктор Федорович 1934г. Шамшиев Семен Емельянович 1950г. мариец Степанец Анатолий Иванович 1952г. укр Семенов Николай Петрович 1949г. Лавренов Александр Васильевич 1947г. Швецов Александр Тимофеевич 1947г. Щелок Александр Васильевич 1949г. укр Шелегеда Александр Иванович 1949г. Шаройко Владимир Адамович 1955г.белор Шишмаков Сергей Васильевич 1956г. Петруша Сергей Алексеевич 1956г. Боевой расчет 3 АЭ на 1981г. Командир 3 АЭ м-р Бозов Анатолий Павлович. Управление: Симоненко, Муравьев, Кононенко. 1 звено к-на Розова Степанов. Фадеев. Горкуненко. 2 звено ст.л-та Балашова. Камушкин. Накалюжный. Чувашов. 3 звено к-на Смирнова. Максимейко. Юзвак. Антонов. Пожилис. 4 звено к-на Киселева. Хорьков. Худышев. Василенко. Курцев. Командир 1 звена 3 АЭ – Розов Вячеслав.

Evgen.85: Evgen.85 --26.04.2006 Спасибо за фото! Слава Розов был НШ в 3АЭ, мы очень дружили на почве радиолюбительства, ломали на его ИЖе систему зажигания (до того, что он иногда ездил задом!) Вместе рыбачили, заготавливали картошку .... И когда он списался и уехал с семьей в Энгельс его гараж я купил... Обещал написать, контакты выслать, но видно не до этого было... У него ведь 4 детей было!! Не представляю как он жил в тяжелые времена!! Может каким чудом на форум попадет... нам бы обьявления в газету дать..... Есть такая газета "Из рук в руки " Она во многих городах выпускается, я хочу дать туда обьявление с указанием адреса форума . Думаю, это не будет лишним, ведь интернетом пользуется всего 13 процентов населения.... Вы не против? Сослуживцы, как думаете...может нечто подобное есть и у Вас, ведь обьявление не очень дорого стоит!

Evgen.85: ars ----26.04.2006 Спасибо за фото! Слава Розов был НШ в 3АЭ, мы очень дружили на почве радиолюбительства, ломали на его ИЖе систему зажигания (до того ,что он иногда ездил задом!) Вместе рыбачили,заготавливали картошку .... И когда он списался и уехал с семьей в Энгельс ( его гараж я купил...) Обещал написать ,контакты выслать ,но видно не до этого было...У него ведь 4 детей было!! Не представляю как он жил в тяжелые времена!! Может каким чудов на форум попадет... нам бы обьявления в газету дать..... Есть такая газета "Из рук в руки " Она во многих городах выпускается я хочу дать туда обьявление с укозанием адреса форума . Думаю это не будет лишним ведь интернетом пользуется всего 13 процентов населения.... Вы не против ? Сослуживцы как думаете...может нечто подобное есть и у Вас, ведь обьявление не очень дорого стоит! Женя, в Энгельсе, вроде, Виталий Павлов сейчас живет, бывший двухгадючник, нач. ТЭЧ звена... Надо у Анатолия Никонова инфу запросить...



полная версия страницы