Форум » 849 ИАП ПВО. Авиабаза Купино: МиГ-17, Су-9, МиГ-23МЛ(МЛД) » Курилка 2 часть » Ответить

Курилка 2 часть

Evgen.85: Движок этого форума, к сожалению, ограничивает длину темы 20 страницами, поэтому самые популярные темы бьются на части... Первая часть темы находится здесь.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ars: ars - 13.08.2010 :: 18:52:44 У Евгения Виноградова не стало отца... Прими наши соболезнования... tumanow -- 13.08.2010 :: 22:35:33 Очень жаль... olega ---- - 14.08.2010 :: 00:47:08 Евгений ,соболезную............. родители это ВСЁ................ Andrew-130 ---- 15.08.2010 :: 14:15:04 Женя, мои соболезнования.

ars: ars - 15.08.2010 :: 17:54:36 Я завтра с Евгением Виноградовым в Домодедово встречаюсь в районе 18-19 часов, так что, москвичи, думаю, можно присоединиться. (Он улетает в 22-15 в Новокузнецк).

ars: Р.К. - 29.08.2010 :: 22:28:10 А как летчик В.Беленко оказался летчиком-инструктором в Сальске на СУ-15, а потом его перевели в Чугуевку на Миг-25....? Просто уму непостижимо! Кто перевел его из Купино в Сальск? Поговаривают что Света Савицкая.... А из Сальска в Чугуевку на Миг-25... А потом перелет в Японию! Эта тема должна быть раскручена по полной программе!


ars: Alekc -- 11.09.2010 :: 14:07:17 Беленко который совершил угон самолета в Японию, в Купино не служил. Беленко был в Купино, да не тот. Сделайте поиск в инете старший лейтенант Беленко и все встанит на свои места.

ars: s - 18.09.2010 :: 11:05:01 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ На сайте АВВАКУЛ Попались интересные стихи о летчиках инструкторах. Автор сам летчик –инструктор. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Анатолий Грачев. Ребята, написал я это давно, может быть несколько наивно, великовато, и немножко не так, но в то время у меня были именно такие мысли и я ничего не переправлял. Всем ЛЁТЧИКАМ – ИНСТРУКТОРАМ посвящается. С 1975 по 1981 год я сам был лётчиком-инструктором и обучал Советских курсантов в АВВАКУЛе (75-78 –Сальяны-Пирсагат), (78-81 – Армавир). А с 1981 по 1986 год я обучал иностранных слушателей на Казахской земле – станция Луговая, Джамбульской области. Поэтому знаю эту работу не по наслышке и одно место у меня тоже в ракушках. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Есть в Авиации профессия такая, О лётчике-инструкторе хочу сказать. Работа эта очень не простая, Пришлось и мне всё это испытать. Я десять лет курсантов обучал, И в разных ситуациях бывал. И здесь с ответственностью заявляю, Инструктор на износ летает. И не нормирован рабочий день его, Он просыпается и спать ложится, Когда на улице ещё или уже темно, И вряд ли что во сне ему приснится. Детей всё время видит спящими своих, Как не хватает времени на них! Суббот и воскресений очень мало, Чтоб их на воспитание хватало… Ответственности это не снимает, Мы время детям уделять должны. Ребёнок ведь совсем не понимает, Какие силы в этом нам нужны. Поцеловав детей, обняв жену, Вместо себя он оставляет тишину… И не смыкают, проводив нас, жёны глаз, С тревогой ожидая нас. Тревожиться, конечно, есть о чём, Ведь жизнь, как говорится, бьёт ключом. И смысл тех слов уж каждый понимает, Бьёт ключ по голове, бывает. ДА, так бывает – полк неделю не летает, То в лётную семью беда пришла… Разбился лётчик, а друзья не знают, Какая же причина в том была? И плачут те, кто никогда не плачет, И не скрывают слёз, а те текут из глаз, Всё по другому в этот миг и всё иначе, И не вернуть потери нам сейчас… И хоть не часто это происходит, Мы в памяти должны хранить Те дни, когда нам всем приходится, Глотая слёзы, друга хоронить… Но жизнь бежит вперёд неумолимо, И нам она даётся только раз, Поэтому должны неодолимое Преодолеть мы в этот трудный час! «Преодолеть», не очень точно сказано, ПЕРЕБОРОТЬ, наверное точней. Перебороть себя, понять, что нам приказано, Собой продолжить жизнь своих друзей. И вот опять слышны раскаты грома, То не гроза, то начались полёты, И вновь взлетают ввысь с аэродрома Сравнимые с ракетой самолёты! Как много знать необходимо Инструктору, чтоб научить мальчишку, И здесь уже формальность нетерпима, Умение летать не спишешь с книжки. Терпения здесь много нужно, И от учителя, и от ученика. И мысли с мышцами всегда натужены, Как у штангиста в сам момент толчка. Инструктору необходимо распознать, (А это нелегко, скажу вам прямо), Кто будет, и не будет кто летать, В своём решении необходимо быть упрямым. А для того, чтоб научить летать, Знать нужно многое и многое уметь, И чтоб пример с тебя могли все брать И в воздухе и на земле. За жизнь другого человека отвечать, Когда уже летит он сам, С волнением его встречать, Того, что приобщился к небесам. На лице своём эмоции скрывать, Увидев, как курсант от счастья светится. И недостатков иногда не замечать, Когда они нечаянно вдруг встретятся. Всем лётчикам ещё страны Советов Инструкторы путёвки в небо дали. И им необходимо помнить это, Какими бы «ВЫСОКИМИ» не стали!

asroma: Evgen_85 - 18.11.2010 :: 05:49:04 Вот так уничтожают Офицерскую честь в реформируемой Армии! [BR]http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=19057

asroma: Andrew-130 --- - 19.11.2010 :: 20:32:47 А что, у кого-то были иллюзии по поводу справедливого распределения премиальных? Попилило командование премиальный фонд и всё, а на всех не хватало. Ну не получили все мичмана,кап-леи по 300000 премиальных. А когда не было этого 400-го приказа, они что, кроме должности, звания, выслуги, надбавки за сложность и ОУС что-то получали? Да ничего. Нельзя было этот приказ издавать. Ничего кроме раздора, зависти и обид он не принёс. Уволили лётчика-истребителя, Героя РФ на пенсию. Так служба и заканчивается пенсией. Ни слова нет, что неправомерно уволили. Значит нарушений не было с увольнением (не та статья увольнения, отсутствие жилья, невыплата выходного пособия и т.д). Получается, что весь вопрос в крайней премии? И из-за этого судиться? Её можно давать, а можно и не давать, как и ЕДВ. Я уволился из ВС ещё до введения 400-го приказа. Но всю весну этого года провёл в командировке в одной из известных частей ВВС. Если коллектив подобран порядочный, а именно с такой эскадрильей и общался, то делают всё, чтобы все деньги премиальные получали. И никаких обид, упрёков и завистливых взглядов. Очень обстановка напомнила 2-ю эскадрилью нашего полка, после того как в неё комэской пришёл Виталий Юзвак. Сам человечище с большой буквы, и атмосферу внутри создал такую же дружелюбную.

asroma: ars - 19.11.2010 :: 21:04:47 В принципе, ГР получает неплохую пенсию (не уверен, но в районе 2К зеленых), но в случае, приведенном Евгением, не буду выражаться так, как хочется, ситуация уровня бандюков и "крыш" - кто лижет анус, тот имеет.

asroma: tumanow -- 19.11.2010 :: 21:18:36 Андрей,спасибо о моём многолетнем зам.ком.АЭ Виталии Юзвак.Умный,грамотный лётчик.И тебе успехов в любимом деле!

ars: Andrew-130 ---- 19.11.2010 :: 22:44:06 Владимир Анатольевич, ближе к полуночи, когда инет мобильный будет быстрее работать (пока он только такой у меня), сброшу несколько фотографий Вам на почту, что на яндексе. Вчера летал из заднего кабинета и немного пофотографировал.

asroma: Evgen_85 - 24.11.2010 :: 06:29:45 Купино сегодня. http://gelio.newsib.ru/post/711/ - 24.11.2010 :: 06:30:32 Андрей , привет! Скинь фото на форум ,всем очень интересно!!

asroma: Andrew-130 --- кадр-1 продолжаю часть приборной доски кадр-3

ars: snegok --- - 24.11.2010 :: 16:25:41 Вопросик есть: А что это за узор такой на фонаре ? GrivsFor- 24.11.2010 :: 16:51:05 Что то мне подсказывает, что это либо оборев, либо ориентир, либо и то и другое... ATM_Foxhound ----- - 24.11.2010 :: 20:01:29 "динамит" это , чтобы лётчик при выходе из кабинета себе шлем не поцарапал. Anisimov13 ----- С песней - по небу! Minsk city - 25.11.2010 :: 00:22:20 snegok писал(а) 24.11.2010 :: 16:25:41: Andrew-130 писал(а) 24.11.2010 :: 08:42:09: кадр-1 Вопросик есть: А что это за узор такой на фонаре ? Это пирошнур. Он подрывает остекление фонаря для... Ну помните в автобусах висел молоточек с надписью: "При аварии разбить стекло молотком!" Хотя, когда дело доходит до "молоточка" в самолёте, то уже конечно не до улыбок. Как, к примеру, 29 мая этого года в Липецке. GrivsFor - 25.11.2010 :: 12:25:19 ... офигеть нанотехнологии. Фонарь теперь откидывать или отстреливать не модно, его теперь как стеклянную бутылку чпок - и свобода... Странно даже. Хотя, при такой площади поверхности, быстро его можно только таким способом с траектории выхода удалить... Al.Mel --- Старый Городок - 25.11.2010 :: 12:48:11 GrivsFor писал(а) 25.11.2010 :: 12:25:19: ... офигеть нанотехнологии. Фонарь теперь откидывать или отстреливать не модно, его теперь как стеклянную бутылку чпок - и свобода... Странно даже. Хотя, при такой площади поверхности, быстро его можно только таким способом с траектории выхода удалить... Я так полагаю, что фонарь может вовремя не откинуться, и тогда проще взорвать стекло. Хотя на современных самолётах, в такой ситуации, стекло разбивает заголовник кресла. Anisimov13 ----- - 25.11.2010 :: 16:50:55 Al.Mel писал(а) 25.11.2010 :: 12:48:11: GrivsFor писал(а) 25.11.2010 :: 12:25:19: ...Хотя, при такой площади поверхности, быстро его можно только таким способом с траектории выхода удалить... Я так полагаю, что фонарь может вовремя не откинуться, и тогда проще взорвать стекло. Хотя на современных самолётах, в такой ситуации, стекло разбивает заголовник кресла. Считается, что на нулевых значениях скорости и высоты пирошнур может дать больше шансов (буквально в долях секунд). В своё время Гай Ильич Северин был против этой концепции. Потом согласился. А на "Харриере" давно такая "штучка" заряжена.http://www.airliners.net/photo/UK---Air/British-Aerospace-Harrier/0960053/L/ Andrew-130 ---- 25.11.2010 :: 18:17:07 СР (система разрушения стекла) не накладывает ограничения на минимальную скорость катапультирования, и существенно снижает минимальную высоту безопасного катапультирования. При сбросе фонаря необходима скорость, для "сдува" вонаря с кабины. Так на МиГ-29 эта минимальная скорость 75 км/ч, на МиГ-29УБ она в районе 150 км/ч. Для Як-130 эта скорость 0. В случае несрабатывания системы разрушения стекло разбивается пробойниками на кресле при его движении вверх . Они расположены на заголовнике (видно на фото) и по краям чашки сидения. Наверх Evgen_85 - 25.11.2010 :: 19:57:47 во блин как наука шагнула , точно чем дальше в лес , тем толще партизаны!!!! А если серьезно , то очень грамотно, слава Российским авиастроителям и сталеварам!!

Evgen.85: tumanow 25.11.10 :: 20:18:39 Прокатите меня на истребителе.В аварийной ситуации я фонарь башкой вышибу(вероятность возникновения инцидента минимальна)!

Evgen.85: Anisimov13 25.11.10 :: 21:23:35 tumanow писал(а) 25.11.10 :: 20:18:39: Прокатите меня на истребителе.В аварийной ситуации я фонарь башкой вышибу(вероятность возникновения инцидента минимальна)! Вероятность действительно минимальна. Тем более с таким замечательным произведением Северина, как К-36 (в различных модификациях). Вот если бы вероятность была нулевая... Это не я писал - с другого форума ЦИТАТА: "- Прыгали случайно даже со стоянки на Су-24, на ноль ноль. И ничего живой.! ------------------------------------------------------------------------- - Угу... И на МиГ-29УБ в Смоленске,на запуске, итог два трупа...... ------------------------------------------------------------------------- - А что,на МИГ-29 так и не сделали подброс фонаря? Или на спарке это трудно? Вот и посадка летчиков тандемом.... А на боевом ушел бы одиночный фонарь? ------------------------------------------------------------------------- - На 29-х в ТТЗ не предъявляли требования про ОТСТРЕЛ фонаря. Подброс вверх там есть. На боевом скорее всего жив остался бы (если ниже заголовника кресла голова). А на этой спарке Иван Корнев сзади сидел выше заголовника, головой дырку в фонаре сделал. Последствия понятны? Плюс к тому у него над коленями перископ, а он железный. В общем Иван как-то улетел (неживой уже), а Витя Лактюшин из передней кабины фонарь на себе унес. Он, может, с минуту и пожил еще. Мои комэска и замкомэска Единственный случай, вероятно. На 29-х - точно единственный. ----------------------------------------------------------------------------- - Жаль ребят! Впервые об этом случае слышу. А что их заставило прыгать на стоянке? ----------------------------------------------------------------------------- - ОТСТРЕЛА фонаря на 29-х нет, его только подбрасывает, а дальше потоком на скорости срывает. На боевом, по-моему, даже испытания проводили катапультирования через фонарь, но на спарке - перископ над второй кабиной. И сам фонарь очень тяжелый. Что заставило... Все было нормально, запускались... Причину катапультирования так толком и не установили. В общем система сработала как и положено, а почему, никто не знает. Была там одна версия, которую и записали. Ее и воспроизводили экспериментально - из 10 раз 8 получалось. Но, как говориться, остались вопросы.

Evgen.85: Andrew-130 26.11.10 :: 09:10:30 На отечественных ерапланах-истребителях устанавливают пиромеханизмы аварийного сброса фонаря. Они задействованы,как для автономного сброса фонаря в полёте, так и для его сброса при катапультировании. Открываются замки фонаря и он двумя штоками подбрасывается вверх. Есть скрость-улетит, нет-рухнет со всей своей ненавистью туда, откуда его отстрелили, травмируя и повреждая всё, что на пути попадётся. А вот как назвать эту систему сброса или отстрела - на любителя.

Evgen.85: GrivsFor 26.11.10 :: 12:46:53 Николай, да уж, история грустная... система спасения, сработавшая не вовремя, сдалала свою работу с точностью до наоборот... И всё-же интересно было бы услышать причину, указанную в итоге... на авиа-форуме продолжения нет, это я в курсе.

Evgen.85: Anisimov13 26.11.10 :: 17:19:32 GrivsFor писал(а) 26.11.10 :: 12:46:53: Николай, да уж, история грустная... система спасения, сработавшая не вовремя, сделала свою работу с точностью до наоборот... И всё-же интересно было бы услышать причину, указанную в итоге... на авиа-форуме продолжения нет, это я в курсе. Слава, привет! Кто ж узнает причину... С того же форума, к примеру: "Был на СУ-24 в Черняховске случай на земле при запуске.Но там стояли старые еще держки катапультирования из медицинской резины и длинные.Они на ручку управления попали,ну и при выходе РУС в нейтраль потянулись.Штурман натяг увидел и попытался скинуть,да нажал на фиксаторы.На СУ-24 даже не створки,а полустворки фонаря стоят. Вот эта полустворка хорошо на земле летает. Попала аж на плоскость соседнего самолёта." В жизни с исключительным постоянством случается огромное множество случайностей (сорри за тавтологию!) порой с печальным исходом. А порой с чудесным окончанием...

ars: Evgen_85 - 14.12.2010 :: 10:27:27 Однополчане, до встречи на другом форуме, координаты сообщу, как будут. Если что мой контактный телефон : 8-913-131-18-81, скайп: vinogradoven. Всем удачи и до новых встреч. С наступающим Новым 2011г. !

ars: s - 29.12.2010 :: 01:30:42 Женя, привет! С наступающим!



полная версия страницы