Форум » 849 ИАП ПВО. Авиабаза Купино: МиГ-17, Су-9, МиГ-23МЛ(МЛД) » Курилка » Ответить

Курилка

Evgen.85: ars 18.08.06 :: 07:54: Это топик ни о чем - для разговоров на любые темы. В общем, для трепа... Вторая часть этого топика находится здесь.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Evgen.85: Vinogradov.E - 14.10.06 :: 20:20:13 Уважаемые сослуживцы , и форумчане! Всем огромный привет от Сергея Другова , он сейчас заместитель командира полка в Хотилово и до сих пор летает на Изд 01!!! Обещал присоединиться к нашему форуму по возможности... С его слов : " Какой нахрен Интерне , сотовый и то работает как попало!!" Так что думаю очень скоро мы его увидим на форуме!!!!

Evgen.85: se - 04.11.06 :: 23:16:40 летал на су9 хоть и мало,и на миг 21пф(м),полет на миг21 после л29-аналог на су9 после миг 21

Evgen.85: s ----- 06.11.06 :: 21:19:49 Серега, привет! Согласен с тобой. СУ-9 – серьезный с-т. С первого полета заставлял себя уважать, а когда побольше полетаешь – то и полюбить. Удачи. S.


Evgen.85: s ----- 06.11.06 :: 21:29:56 На сайте АВВАКУЛ нашел воспоминания очевидцев катастрофы к-на Календжан. С сайта АВВАКУЛ. Катастрофа в Краматроске. Сергей Калинджан. Был свидетелем падения в Краматорске Сергея Калинджана!, он в группе перегонял самолеты (МиГ- 21ПФМ) на мишени из Майкопа. Знал его курсантом, он был инструктором в нашей 5-ой эскадрилье! У нас в Краматорске в этот день были плановые полеты, мы сидели в классе предполетных указаний, руководитель полетов должен был по громкой давать указания на полеты. В это время начала выруливать группа на перегон, по-моему, первый взлетал Сергей. РП дал команду на взлет! Предполетные указания шли своим чередом, и тут по громкой, от РП "Командир, самолет упал" естественно все выскочили на улицу, по курсу взлета. На удалении 10 км. черное облако! я на своей машине добрался до места катастрофы! Упал он в поле, самолет разметало напрочь, обломки разлетелись до 1 км., от Сергея ничего не осталось! Самолет ударился плашмя о землю в перевернутом состоянии! причины официально нам не довели. Было две версии: 1) Сход фонаря со скольжением, удар летчика по голове, потеря сознания. 2) Обрыв закрылка во время уборки после взлета. Пособирали мы кусочки кожи, сложили в гроб, и отправили. Светлая память! С Уважением Захаров Сергей (выпуск 1986 год, майор. Нач. разведки полка, дембель 1997 год.) Игорь. Было это на моих глазах, мы у вас "гостили" на МиГ 25, пока Васильковская полоса была на ремонте, отлетав первую смену на "Урале" возвращались в общагу, я сидел, по привычке, возле заднего борта. Перед отъездом на ЦЗ попращались с Майкопчанами,их с утра мурыжили, недавали разрешения на перелет. Когда первый 21 проруливал(дорога в город и РД идут паралельно недалеко друг от друга), все в Урале скопились около меня руками мохали, прощались, первый был помоему Гусев, а за ним Серега. Как стартовал Калинджан мы видели, а потом пропал кудато, страно но взрыва мы не слышали, только вечером в общаге узнали, что он так и не взлетел.

Evgen.85: IGR --- 09.11.06 :: 07:31:50 Всем категорически здрасте . На днях звонил Виталию Юзваку попросил появляться на форуме, обещал быть. Алексей, я сегодня узнал случайно от Жени Виноградова, что ты подсобил Попкову Виталию Ивановичу с интернетом, компьютером и т.д. хочется выразить тебе огромную благодарность за твои деяния . Мы тут с Женей пообщались малость по этому поводу он высказал идею, я думаю в ближайшее время он ее на форуме выложит. Алексей, еще к тебе вопрос в старой ветке изчезли некоторые фото нельзя ли их восстановить?? Всем желаю здравствовать, с уважением игорь

Evgen.85: se - 12.11.06 :: 23:47:06 всем передает привет Котиков Василий Иванович.

Evgen.85: ars 13.11.06 :: 13:43:10 IGR писал(а) 09.11.06 :: 07:31:50: Всем категорически здрасте . На днях звонил Виталию Юзваку попросил появляться на форуме, обещал быть. Алексей, я сегодня узнал случайно от Жени Виноградова, что ты подсобил Попкову Виталию Ивановичу с интернетом, компьютером и т.д. хочется выразить тебе огромную благодарность за твои деяния . Мы тут с Женей пообщались малость по этому поводу он высказал идею, я думаю в ближайшее время он ее на форуме выложит. Алексей, еще к тебе вопрос в старой ветке изчезли некоторые фото нельзя ли их восстановить?? Всем желаю здравствовать, с уважением игорь Обсуждение темы о создании фонда вынесено в отдельную ветку:http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1163052518/8#8

Evgen.85: s ----- 20.12.06 :: 20:37:27 Раздел курьезы или очевидное – невероятное. Из фотоархива летчика-инструктора Майкопского полка м-ра Кононова Г. С-т МИГ-17 после столкновения в воздухе при полете на групповую слетанность, пилотируемый курсантом произвел посадку на грунтовую полосу. S.

Evgen.85: s ----- 26.12.06 :: 14:28:46 Дорогие однополчане 849 иап! Бывшие и настоящие Купинцы! Поздравляю всех однополчан с наступающим Новым 2007 годом! Всем - Здоровья, счастья, благополучия, удачи. Спасибо активным участникам форума, собравшим Огромную информацию о нашем родном 849 иап. Всех братьев по небу : С НОВЫМ ГОДОМ! S.

Evgen.85: ArVI - 28.12.06 :: 19:18:34 Поздравляю купинцев с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, настроя на успех и уверенности, что всё задуманное получится! Форуму новых участников, новых встреч и воспоминаний. Удачи всем в 2007 году!. Аракчеев В.И.

Evgen.85: asat 29.12.06 :: 22:34:05 Всех братьев по небу : С НОВЫМ ГОДОМ ! S. Здоровья и УДАЧИ ВЕЗДЕ! Счастливого НОВОГО 2007 ГОДА! С Уважением Андрей, Светлана, Антон, Тимохины.

Evgen.85: s ----- 07.01.07 :: 17:00:06 Привет Всем! АвиаНовости из Китая. В Китае представлен первый полностью китайский истребитель 06.01.2007 12:47 | Газета.ru Китайские специалисты представили руководству многоцелевой истребитель "Цзянь-10" - первый высокотехнологичный самолет, созданный китайскими инженерами и проектировщиками самостоятельно, без взятия за основу иностранного истребителя. Как сообщил в субботу официальный орган коммунистической партии Китая, газета "Жэньминь жибао", появление первого по-настоящему китайского истребителя представляет "исторический прыжок вперед" китайской промышленности и инженерии и значительно сокращает технологическое отставание страны от развитого в военном отношении мира. Газета утверждает, что Китай стал четвертой страной в мире, сумевшей разработать свой собственный высокотехнологичный истребитель, включая сам планер, двигатели и авионику, а также ракеты воздух-воздух. Газета не пишет, какие три страны при этом догнал Китай, однако по мнению экспертов, имелись в виду Россия, США и Франция. Также военные эксперты утверждают, что "Цзянь-10" превосходит по своим характеристикам российский аналог Су-27, однако уступает Су-30. Ожидается, что китайским ВВС будут поставлены до 300 самолетов нового типа.

Evgen.85: SVS Должен-значит могу! Сообщений: 733 Москва Пол: 07.01.07 :: 17:35:45 Российский вклад в конструкцию первого китайского истребителя : -самолет оснащен одним двигателем Люлька-Сатурн АЛ-31ФН тягой 12 500 кгc (в отличие от двигателей АЛ-31, установленных на истребителях Су-27, движок для J-10 имеет нижнее расположение коробки приводов), -"глазами" самолета является российская РЛС - "Жук-10ПД" или "Жемчуг", -"руками" - ракеты воздух-воздух Р-73, Р-77 , ...ну и китайская копия PL-8 израильской ракеты "Питон-3", -нашлемный прицел (последний является копией системы киевского завода "Арсенал" (правда по другим данным - нашлемный прицел разработан израильской фирмой Элбит). Вот Вам и "ЧИСТА" китайский истребитель...

Evgen.85: s 15.01.07 :: 09:55:52 Уважаемые однополчане 849 иап! На днях, моему уважаемому Первому командиру звена, одному из лучших Летчиков 849 иап - Виктору Ильичу Аракчееву исполнился 61 год. Дорогой, Виктор Ильич, Поздравляю Вас с Днем Рождения. Хочется пожелать Вам - сибирского здоровья, молодости, счастья, любви, благополучия. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! S.

Evgen.85: Evgen_85 ----- 16.01.07 :: 04:36:43 С огромным удовольствием присоединяюсь к поздравлению с днем рождения!!! Желаю здоровья , счастья и всех благ! Летчик это не профессия это состояние души и в 61 они такие же 20 летние романтики!!!! Удачи во всех начинаниях!!! С уважением Виноградов Евгений

Evgen.85: Evgen_85 ----- 16.01.07 :: 05:33:42 Уважаемые форумчане! Я выражаю огромную благодарность нашему модератору Романову Алексею за помощь по восстановлению кода доступа на форум!! Алексей огромное тебе спасибо за потраченное время , и возможность вновь общаться с однополчанами!!!!

Evgen.85: s ----- 16.01.07 :: 09:52:36 Евгений, привет! Со Всеми прошедшими тебя праздниками. Приятно видеть тебя на форуме. S.

Evgen.85: Evgen_85 17.01.07 :: 04:25:38 Нашел очень интересный рассказ на ветке родного СВВАУЛШ...... впечатляет!!!! А слабо убежать от самолета, вращающегося в штопоре над головами ротозеев. 1989 год. Мары, октябрь месяц, мы "гости из Альтес-Лагера". Отпедалировали дневную часть, готовимся к ночной работе. Взлетает спарка МиГ-23УБ марийцев, в самолете нач. базы и зам. нач. базы. Пилотаж над точкой на малой Н. Взлет, скребут градусов под 30, разворот, вираж на форсаже, горка, переворот, с переворота на полосой выгребают метрах на 50, на перегрузке, видно что без скорости и пошли на косую петлю. Мы, как зрители, любуемся - во орлы! Когда смотрим в верхней точке косой петли, спарка крутит какой-то кульбит во всех плоскостях. Сразу и не поняли, что это. А потом ситуация становится понятной, когда самолет начало крутить, как игрушку в руках младенца. И все это над головой. И выписываемая траектория "угадывается" точно на гостевую стоянку, где стоят наши самолеты, заправленные и заряженные. Раздается дружный вопль на стоянке: "ШТОПОР!" Начинается беспорядочный забег летчиков и техников в разные стороны с высокого старта. Причем забег с поворотом головы созерцая, как падает самолет. Помню и сейчас этот звук - какой-то заунывный вой с шипением. Чувство такое - вот он смертушка подобралась. И бег был похож на бег на месте. Показательное катапультирование состоялось из задней -довольно высоко, а вот из передней метрах на 300-400. Все как в замедленной съемке, видно как сошли фонари, как вылетали кресла, как отделялись пилоты, как раскрывались купола, как надувались лодки. Поняв, что далеко не убежать я просто присел, ожидая и уже чувствуя, как по крайней мере куски того, что было спаркой, врежутся в тело. Кто-то падал в колючки, считая, что они могут уберечь. Дальше всех, как потом выяснилось убежал парторг Коханчук, который ходил до этого по стоянке с фотоаппаратом и агитировал к ратным боевым свершениям. самолет упал в метрах 70-и от стоянки у арыка на хлопковое поле. Это даже взрывом нельзя назвать, просто хлопок и затем густой черный дым. Развалился он на три части. Мы и тех.состав начали растаскивать свои самолеты вручную подальше от пожара. Ситуация - хорошо организованной паники. В горячке бега забыли командира полка Кравчёнка, он так и остался "привязанным" в кабине. У него ощущения были конечно самые впечатляющие. А вот граждане бабаи, которые собирали хлопок, кажется ничего и не поняли, как собирали свой хлопок, так и не подняли головы. Наверное подумали "Ученья идут". Сейчас те горячие впечатления и подробности почти стерлись. А тогда у всех было чувство, что родились второй раз. И ночью был випит весь запас водки, которую брали из Германии с собой. С ветки СВВАУЛШ...

Evgen.85: asat 19.01.07 :: 11:54:29 Дааа..известный случай,который слава богу не закончился как в Липецке...много ребят там сгорело под упавшим Миг29ым. Один из выпрыгнувших в Марах был Николай Ди(е)менцов -"каратист".Случайно в 89ом встретил его в Монино,он углубился в теоретические исследования аэродинамики МиГ23 и пытался доказать,что сорвались они не из-за ошибки в технике пилотирования...а из-за отказа техники... кажись неудалось.

Evgen.85: ArVI - 19.01.07 :: 18:28:56 Привет однополчанам! Сегодня, 19.01 первый раз искупался в проруби. Поделюсь впечатлениями. Желание испробовать зимнее купание было высказано на дне рождения. Дети охотно поддержали. Почти неделю продолжался подготовительный этап: изучение вопроса по информации в Интернете и внутренний настрой. Теоретический этап как-то быстро прошёл. И вот наступило 19 Января и мы не теоретически, а реально стоим у проруби на протоке Иртыша возле мужского монастыря. Место хорошо оборудовано. Громадные палатки-раздевалки и проруби с деревянными ступеньками и поручнями. Для мужчин и женщин всё раздельно. Прекрасный день. Тихо, темперутура воздуха -4гр. Когда уже раздетым стоял перед прорубью на глазах у родных и прочего люда понимал, что назад хода нет. Сомненья прочь только вперёд, т.е. в воду! Чем то схоже с парашютными прыжками. Когда после взлёта Ан-2 понимаешь, что вниз только под зонтиком. 3-х кратное погружение по температурным ощущениям воспринимается как довольно жёсткое. Но не на пределе. После выхода из проруби настойчивое желание бегом в палатку обтираться, одеваться. Но кругом народ, по-этому шёл спокойно, не спеша ( а может это мне только казалось, что не спеша!). Во время, и достаточно долго после обтирания и одевания тело "горит", ощущение необычайной лёгкости. А грудь распирается от гордости - я это смог! Суммируя вышеизложенное: если до купания на вопрос о возрасте предполагался ответ - мне 61, то после ныряния - мне ещё только 61! В очередной раз убедился, как много новых впечатлений, ощущений и интересного вокруг скрывается за повседневной текучкой Всем здоровья и хорошего настроения. Аракчеев В.И.



полная версия страницы