Форум » 849 ИАП ПВО. Авиабаза Купино: МиГ-17, Су-9, МиГ-23МЛ(МЛД) » Курилка » Ответить

Курилка

Evgen.85: ars 18.08.06 :: 07:54: Это топик ни о чем - для разговоров на любые темы. В общем, для трепа... Вторая часть этого топика находится здесь.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Evgen.85: igorgri --- 27.09.06 :: 15:07:13 Картина художника Айвазовского «Гибель Помпеи», детские разукрашки по сравнению с выражением своих чувств этим монстром. На его львиный, идущий от куда то из под селезенки рык, какого мужского полового члена боец сидит здесь, а не меняет своего командира на боевом посту, Котел ответил честно, слегка дрогнувшем голосом, что полеты отменили, и он думал, что товарищ прапорщик знает об этом. О, извержение вулкана достигло своего апогея, тонкие стены домика сотрясались от рева старшины и взлетающих самолетов - Какой идиот тебе сказал, что полеты кончились, ты что совсем глухой или ( в этом месте в телепередаче делают пик, в данном случае это был бы пятиминутный пик)? На что Санек увядающим голосом выдал - Я думал они горючее жгут! - Это мы пошутили товарищ прапорщик, начал прикрывать я товарища, мы б вот счас покурили и он бы Вас сменил, продолжаю я самым кротким голосом. - Шутники (ПИИИИИИК), начинает остывать прапор, бегом в РСП, а я обедать буду. Котел вынесся с объекта со скоростью производимых его аппаратурой электромагнитных излучений, мы же остались в ожидании продолжения спектакля. Еще шага за три до кастрюли Кузя заподозрил неладное, наверное уж очень у нас были с товарищем хитрые и довольные морды, почти физически я ощутил как в его голову полезли смутные воспоминания о наших неоднократных намеках по поводу совести некоторых командиров, которые самым бессовестным образом объедают солдат Российской Армии. И его самые страшные опасения подтвердились - кастрюля была пуста. Подняв на нас недумевающие, почти по детски обиженные глаза, он неожиданно спокойным голосом спросил - А мне почему не оставили? На что Ильдар на правах контрактника объяснил - А я вчера на продскладе узнавал, Вы на нашем объекте в довольствии не числитесь, и подумав добавил, а банки с тушенкой я пересчитал...... На конопатом лице старшины его желания читались с поразительной ясностью - первым и единственным желанием было набить столь наглые морды, и он даже сделал шаг в нашем направлении, но тяжелый взгляд и такие же кулаки молодого контрактника остановили его попытку перехода на неуставные взаимоотношения, да и я шагнув немного в сторону и чуть вперед дал понять, что в стороне не останусь. После чего он немного сник, развернулся и ушел в кубрик, где долго и негромко бурчал, что не таких он на колени ставил, но мы его уже не слышали - полеты то продолжались. С тех пор Кузя заявлялся на объект всегда с неизменным куском сала, которое он гордо доставал перед обедом, и не выпускал из поля зрения пока оно не было полностью нарезано и выложено на стол. Причем поглощал он его с такой скоростью, что даже наша молодежь не могла с ним сравниться, хотя может потому, что они были башкирами? P.S Рядовой Котляров, а так же безопасное проведение полетов от наших действий не пострадали...........

Evgen.85: igorgri 27.09.06 :: 15:10:33 http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4699 То, что я вам поведаю, не байка, а быль полная, слово в слово, так как происходило это лично со мной и не с кем более..... Дело было в то дивное время, когда после успешного окончания железнодорожного института славного города Самары я был призван служить свой год срочной службы соответственно в авиационные войска ПВО Сибирского военного округа г. Купино, или как на морской манер называли его летчики - КупинО (как я, железнодорожник, попал в авиацию, это отдельная история). Долго ли коротко, но отслужил я полгода, пролетал скоко положено, все утряслось, наладилось и с дедами и с призывом, и постигло меня счастье великое - будучи наблюдателем на полетах (это такая хрень - сидишь с пятнадцатикратным стационарным артиллерийским биноклем и контролируешь на расстоянии 10 км выход шасси и закрылок на самолете, заходящем на посадку, заметишь невыход - 10 суток отпуска, не заметишь - 5 лет тюрьмы), но я заметил невыпуск закрылок и мне полагалось 10 суток с выездом на Родину. Отпуск объявить были должны в понедельник, а в пятницу вечером мы решили это дело отметить. Взяли две бутылки водки (где вязли, я счас уже не помню - давно было, но в принципе, с водкой проблем никогда не было), и на ближнем приводе в компании с товарищем и дедушкой с полуострова Таймыр (отличный был парень ) мы одну и уговорили, тут звонок из штаба батальона - Яптуне в караул вызывают, проводили мы его, выпили половину второй... и тут звонок... ротный..., мать-перемать, студент (мое армейское погоняло), ты почему в классе стены не докрасил? Надо сказать, что я во время своего героического подвига был в залете и в наказание ремонтировал класс подготовки на СКП (стартовый командный пункт). Что ж, судьба, подумал я, от нее не уйдешь, вместо отпуска - 7 суток губы как пить дать, у нас за пьянку карали по полной катушке, допили остатки (что уж тут, все равно пропадать) и я пошел сдаваться... Прихожу на СКП, а ротного нет - не дождался, уехал, я духом воспрял, баночку с краской схватил и бросился на стены класса аки тигра голодная на добрый кусок мяса, надо еще заметить, что стены ранее были темно-синие, а перекрасить мне их надо было в белый. И красил я их уже по второму разу, ну, крашу, смотрю, какие-то они у меня желтые получаются, думаю, все-таки как интересно спектр раскладывается - накладываешь белое на бело-синее (не забывайте, красил по второму разу), а получается желтое....(а в голове хорошо грамм так триста водочки-то с прицепом под тушенку в организме сидит). Но чем дальше, тем белее и красочка гуще, и к оставшейся трети банки я с ужасом неотвратимого наказания понимаю, что в приступе нездорового энтузиазма под вредоносным воздействием алкогльного напитка, я почти не размешал краску в банке с находящейся там же олифой....Поэтому-то и была стена желтой и размазывалась она легко, но делать нечего - докрасил остатками стены. Смеркалось... Хлопок двери нашей развозки уазика-таблетки, приехал наш ротный, тогда еще старший лейтенант, Орлов (отличный в общем-то мужик, дай ему бог полковником стать), вызывает меня на ковер в кубрик дежурной по связи и начинает иметь по полной программе - я мол и такой, и сякой и в отпуск пойду в декабре (дело было-то в июне, а в декабре у меня дембель). Сам немного поддатый, так думаю, ну, запах он-то от меня не учует, а вот по глазам моим большим синим и блестящим сразу накроет, стою глаза в пол, на всякий случай даже не оговариваюсь, что его удивило, и он, воспользовавшись моим молчанием, разошелся, как грится, так и сыплет. Я выждал, када он немного проорется, и грю: Тащ старший лейтенант, пройдемте в класс, я там все и объясню. Какого хера ты мне там объяснять будешь, мать и так мать, я грю: пройдемте - все это не поднимая глаз. Ну, заходим, как я уже говорил, смеркалось, в классе света еще нет, и вот тут это неровный свет сыграл такую штуку - желтизна стала не размытой от желтого к белому а как будто точно очерченной от угла и до угла. Тут-то я глазоньки свои на ротного поднял (темно же), пары алкогольные из себя выдохнул (краской-то воняет, будь здоров) и ему отвечаю: я почему сегодня красить-то не стал, стены еще не полностью от первого раза высохли, а вы на меня накричали, я вот прибежал, даже поужинать не успел, и сразу красить, и вот полюбуйтесь, что вы натворили: там где стены были сухие - цвет белый, а где не досохла, там вон какие желтые, это, говорю, так ЦВЕТ СЫГРАЛ, от того что первый слой не высох. Говорил я все это очень убедительно, с надрывом в голосе, мол, да я за часть родимую жизнь положу и не всхлипну. Ротный оттаял, стал меня по имени называть, жаловаться, что комбат его каждый день за этот класс имеет, надо, мол, к понедельнику закончить, ну, я не зверь какой, ротного успокоил, к понедельнику все закончить пообещал, но и правда, все выходные там горбатился и в воскресенье к вечеру даже свет подключил, тут и ротный примчался, при лампочке Ильича, конечно, увидел, что это олифа размазанная на стене, но я был уже трезв, ремонт практически закончил и там, где было особо желтое - стена с окном - повесили шторы, в общем, вид получился не плохой и особого нагоняя я не получил, а в четверг благополучно отбыл в свой заслуженный наградной отпуск... А солдатская смекалка, приобретенная во время службы, меня и сейчас выручает...

Evgen.85: igorgri --- 27.09.06 :: 15:11:50 http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=5275 Большой прапорщик Тихий сибирский вечер опустился на аэродром, боец по прозвищу Студент устало щелкнул последними тумблерами ВИСПа (Выносной индикатор системы посадки - КБ) и поспешил в комнату отдыха дежурного летчика, чтобы успеть увидеть несколько мгновений эротики в фильме «Маленькая Вера», просмотр которого был так некстати прерван посадкой самолета. Это была неповоротливая громадина пассажирского Ту-134, и взлетно-посадочная полоса, привыкшая к небольшим и юрким МиГам, тяжко вздохнула под весом этого чудища. Чудище пробежало до конца полосы и застыло, не решаясь свернуть на рулежку, боясь задеть своими могучими крыльями растяжки многочисленных антенн, в великом множестве раскиданных по летному полю. Так и осталась она стоять на полосе, высокомерно поглядывая на убогость пожухлой аэродромной травы. В старое доброе время ее никогда не сажали в подобные места, но сейчас это был единственный действовавший военный аэродром под Новосибом, где ей досыта наполняли керосином ненасытное чрево. Немногочисленная дежурная смена СКП (стартовый командный пункт - КБ), не обращая внимание на полтора десятка человек пассажиров с самолета, увлеченно продолжала просмотр известного кинофильма. Конечно, они знали, что прилетело несколько генералов с Дальнего Востока, которые направлялись в Москву, но слышали и команды командира полка по телефону диспетчера о подготовке бани и пельменей для гостей в «генеральском домике» на озере Яркуль, расположенного неподалеку от Купино. Отправка самолета планировалась ближе к обеду следующего дня. Студент вместе со всеми смотрел фильм, поигрывая тощей связкой ключей на ремешке-«плетенке» из солдатского ремня, и, хотя время приближалось к полуночи, в кубрик его никто не гнал, здесь он был своим. И вот в один из самых острых моментов фильма скрипнула входная дверь, Студент машинально повернул голову и в темноте коридора, освещаемого лишь всполохами телеэкрана, увидел незнакомого пожилого старшего прапорщика с совершенно белой головой. Он был невысокого роста, коренаст, с удивлением смотрел на экран телевизора. В неверном свете телевизора солдату звезды на погоне прапорщика показались неестественно большими, причем их было почему-то четыре, медленно опустив взгляд, он увидел лампасы, двумя змеями сползавшие по брючине прапорщика. Генерал армии, постояв еще мгновение, уверенно двинулся в сторону комнаты дежурного авиадиспетчера. "Генерал как беда, один не ходит" - тревожно подумал боец, одновременно застегивая пуговицы ХБ и пряжку поясного ремня, другой рукой при этом нахлобучивая пилотку, до этого лежавшую на колене, после чего с тихим шепотом: "Шухер" он устремился к выходной двери, но было уже поздно - внешняя металлическая лестница гудела под ногами генеральской свиты. Студент развернулся, и почти не касаясь сапогами пола, пролетел мимо открытой двери диспетчерской в зал управления полетами, надежно укрывшись за блоками аппаратуры. Место он выбрал точно, зал освещался только несколькими настольными лампами во время работы, а сейчас там стояла благословенная темнота. Перед его глазами открывалось ярко освещенное окно комнаты диспетчера, где генерал разговаривал по телефону. - Девушка, дайте мне Москву, Генштаб. Что ответила дежурная телефонистка, Студент не слышал, вероятно, посоветовала абоненту проспаться, так как генерал армии, краснея на глазах, прогремел: - Это говорит Главнокомандующий ракетных войск стратегического назначения генерал армии Сергеев! К концу фразы он рычал словно раненный лев, как осталась в живых телефонистка, Студент не понял, и мысленно снял пилотку перед ее мужеством, но с Москвой она соединила буквально в несколько минут, в течение которых на СКП стояла звенящая тишина. - Генштаб? Сергеев говорит. И тут прозвучала фраза, которая елеем окатила израненную душу солдата: - Дежурного генерала к телефону. Братва, и генералы в наряды ходят! - Сергеев говорит, какая б##ть распорядилась меня в этой дыре в бане парить, да пельменями кормить? Видимо «б##ть» оказалась ранга немалого, так как он коротко завершил разговор: - Я вылетаю немедленно! Повернувшись, главком РВСН вышел в коридор, Студент невольно повернул голову за ним и чуть не зажмурился от блеска звезд - в тесном коридорчике, уже освещенного пыльной голой лампочкой, находились генерал-полковник, пара генерал-лейтенантов, несколько штук генерал-майоров и, как ефрейтор в офицерской столовой, сиротливо забившись в угол, среди них стоял наш командир полка в чине полковника. Сергеев, безошибочно определив в сироте местного командира, подошел к нему вплотную и спокойным, но не терпящим возражений тоном отдал приказ: - Полковник, в течении часа обеспечить дозаправку самолета и вылет! - Есть обеспечить вылет в течение часа! - отчеканил командир немного дрожащим голосом. И тут, сам не зная почему, боец принял ответ полковника как приказ к действию, и рванул тумблера ближайшего блока ВИСПа в положение «Вкл». В кромешной тьме зала, на границе которой стояли Сергеев и полковник, один за другим, будто повинуясь голосу своего командира, стали вспыхивать мониторы, включаться радиостанции и диктофоны. Отцы-командиры вздрогнули от неожиданности, генерал армии усмехнулся, буркнул что-то вроде «Ну, вы, блин, даете» и пошел к выходу, полковник, ошарашено глянув в зал, поспешил за ним. А театрализованное действие по отправке главкома, так неожиданно начатое импровизацией Студента, только разворачивалось.


Evgen.85: igorgri 27.09.06 :: 15:12:14 Выскочив из аппаратки после включения подходов и других аэродромных огней, солдат с изумлением увидел два здоровенных топливозаправщика, подруливавших к просыпавшемуся самолету и дежурную «шишигу» с РП и его группой, весело скакавшей к СКП по магистральной дорожке. И все это в первом часу ночи, уже в воскресенье! Через несколько минут ТУшка прощально ревя турбинами растворилась в ночном небе... Студент домывал полы в зале управления полетов, готовя зал к утренней сдаче смены, когда услышал доклад командира полка об отправке самолета Сергеева, как он понял из разговора, на их аэродроме пытались задержать возвращение Сергеева в Москву, план не удался, но наш полковник подстраховался и держал заправщики и РП наготове, что в общем-то и спасло его от гнева главкома. Вскоре все главные участники этих событий получили повышение, полковник ушел в штаб армии на генеральскую должность, генерал армии Сергеев стал маршалом и министром обороны, а Студент стал Дембелем и еще неизвестно, кто радовался больше! P.S. Впоследствии, когда на гражданке он рассказывал, что смотрел в армии телевизор вместе с главкомом РВСН Сергеевым, причем фильм «Маленькая Вера», ему никто не верил, а зря, ведь в этом рассказе почти все правда...

Evgen.85: igorgri 27.09.06 :: 15:47:21 А вот статья про врача полковника Александр Леонидович Гончаренко служил в Купино http://www.day.ua/40696/ кусочек оттуда ...МИГ-23 был уже полностью готов к вылету. Генерал уверенно подошел к истребителю, принял доклад техника самолета и сел за штурвал. Стекло кабины медленно опустилось — запуск! Но неожиданно от руководителя полетов поступила команда: «Вылет запрещаю!» Что здесь началось! «В чем дело, кто дал такую команду?!» — возмущался генерал, начальник авиации отдельной армии ПВО. «Товарищ генерал, врач доложил, что вы не прошли медицинский осмотр», — доложил по радио командир полка. Кабину истребителя начальнику пришлось оставить... Врач, лейтенант Гончаренко, начальник медицинской службы полка, спокойно измерил давление генералу и вынес окончательный вердикт: сегодня к полетам не допускаю! Хорошо, что генерал попался не злопамятный, ведь мог и «вспомнить» когда-нибудь. Кто тогда помог бы лейтенанту, который попал служить после академии в богом забытый город Купино Новосибирской области. Вокруг болота, комары «с ладошку» и к ближайшему городу 8 часов езды поездом. Но о карьере думать было некогда: в подчинении 20 человек и все больные — «твои». Вот когда с благодарностью вспоминал Александр преподавателей академии: в основном все, чему они учили, пригодилось на практике. Отдаленный гарнизон «заставлял лечить» и простуду и дизентерию, и мужчин и женщин, и взрослых и детей. И это не считая работы на аэродроме с шестью летными сменами в неделю. Через год старшему лейтенанту Гончаренко предлагают повышение на новом месте службы. Семипалатинск, начальник медицинской службы авиационного полка. Согласия особенно и не спрашивали.

Evgen.85: igorgri --- 29.09.06 :: 07:02:27 сегодня Сергей Исаев выложил материал по МиГ-23 «Кристалл-72» Владимир Колотухин В начале осени 1972 года, как всегда – неожиданно, 32-му гвардейскому авиаполку, базировавшемуся на аэродроме Шаталово Смоленской области, была поставлена задача быть готовыми выполнить пилотаж на двух самолетах Миг-23С во время показа в Жуковском. Надо сказать, что действующие к тому времени ограничения по самолету МиГ-23 фактически «развалили» групповую слетанность. Все полеты, как правило, велись в разомкнутых боевых порядках. Спасали традиции полка. «Старики» на свой страх и риск продолжали обучать «молодежь» премудростям группового полета." Дальше читаем здесь: http://www.airforce.ru/history/modern/kolotukhin/index.htm

Evgen.85: igorgri --- 29.09.06 :: 08:33:07 http://www8.brinkster.com/vad777/russia/air/bbs.htm Военно-воздушные силы России "1. В России последний полк, использовавший МИГ-23 - в Армавирском училище, завершил летать на них в 1999, крайний полк на МЛД - в Купино, расформирован в 1997, крайний полк на П - Курск, расформирован в мае 1998. Несколько машин, возможно, летает в ГЛИЦ (Владимировка)."

Evgen.85: igorgri 29.09.06 :: 08:34:34 А это верно? http://www.avia.ru/forum/5/8/5081753589069774853671148077658_2.shtml Rex: http://svvaulsh.narod.ru Это сайт СВВАУЛШ. Там есть информация об угонщике МИГ-25П Беленко. Он закончил то училище в 1972 году. Летал в Купино на СУ-9 потом инструктором на Миг-17 и СУ-15 в Сальске. В 1976 году был переведен в Чугуевку на Миг-25П. Он был завербован ЦРУ в Московском баре. Это произошло во время его поездок в Севаслейку где он переучивался на СУ-15 и Миг-25П. АВВАКУЛ утверждает что Беленко был их выпускник и что он был инструктором на СУ-15. В АВВАКУЛе не было СУ-15х, кроме того там нет его фотографии среди выпускников. Его фото есть на сайте СВВАУЛШ. Он в группе летчиков выпускников 1972 года. Группа на природе в Купино. Так что АВВАКУЛьцам одни перегонщиком меньше...

Evgen.85: s 29.09.06 :: 19:22:48 Ссылка на статью о Викторе Беленко. [BR]http://society.pravda.ru/society/2003/8/81/324/14942_MIG.html Хочу расставить все точки над i по поводу 2-х Беленко. 1-й – Виктор Беленко выпускник 1971г., АВВАКУЛ, угнал МИГ-25 В 1976г. 2-й – Владимир Беленко выпускник 1972г., СВВАУЛШ, мой однокашник, верой и правдой служил Отечеству в Купино, затем в Семипалатинске, в 80-х закончил академию и продолжал служить в Жане. Крайний раз виделись в 85-86гг. на сборах командиров АЭ в штабе армии, он тогда был в звании подполковник и в должности ком.АЭ. Путаница часто вызвана тем, что и в Ханкале в 1970г. летное обучение проходили курсанты 2 курса СВВАУЛШ и 3 курса АВВАКУЛ (2-й год на Л-29), где одновременно учились 2 Беленко на разных курсах. То же самое повторилось в Тихорецке- Виктор Беленко заканчивал в 1971г 4-й курс от АВВАКУЛ, а Владимир Беленко 3-й курс от СВВАУЛШ. Все это связано с возникновением нового училища – СВВАУЛШ в 1969г. и постепенной передачи полков из одного училища в другое. Оба Беленко вполне могли видеть друг друга. И думою после угона, у Владимира за фамилию Беленко могли быть определенные недопонимания и ассоциации со стороны «верхнего начальства», но он своей фамилии не стеснялся и говорил, что Беленки бывают разные. S. - 29.09.2006 :: 19:24:50 На фото курсант Владимир Беленко, СВВАУЛШ 1969г. На фото второй слева стоит лейтенант Владимир Беленко, Купино 1973г.

Evgen.85: Vinogradov.E -- 30.09.2006 :: 20:20:22 Самое интересное что , мой командир звена М-р Тихомиров ( 1984Г) говорил что именно из за Беленко который служил инструктором в 3 аэ в Сальске все его одногодки и ближайшие выпускники ( плюс минус 2 года ) практически все далее зам ком эска не пошли.... ( хотя сам опальный зам ком эск и не жалею...всем ком эскам которых в свое время прикрывал на пути карьерного роста огромный привет....среди них плохих людей не видел.....) Так вот о Беленко из Сальска (СВВАУЛШ тогда он уже служил там.... я думаю пустьего судит бог , но друзей по моему мнению так не подставляют....) Ведь именно ценить друзей прежде всего НАС учили наши инструктора... , да даже когда хоронили бычки на аэродроме , и то все вместе копали!!!! Ладно , не суди и не судим будешь ....., могет мы чего и не знаем про то что было....., по себе скажу , было время когда Виноградов и Юзвак практически всех предали когда сами вышли из членов КПСС....,на самом деле кроме Дридигера мы практически ни кого в то время не подставили ( Николай Яковлевич , вот теперь пришло очередное прозрение ....спасибо ВАМ огромное!!!! За ВАШЕ непомерное терпение к нам......) Тем не менее самое последнее дело ------ угон самолета!!! Уедь в отпуск и пешком через границу , если не слабо, а на самолете каждый орел.... Когда его много много людей подготовят.....

Evgen.85: s ----- 01.10.06 :: 17:07:29 Из материалов местной печати. На территории Кавказского заповедника найден военный самолет, потерпевший катастрофу 20 лет назад В конце прошлой недели в столице Адыгеи начались консультации между руководством Кавказского государственного природного биосферного заповедника и Майкопского учебного авиационного полка Краснодарского авиационного института по организации поисковых работ на месте катастрофы в январе 1986 года самолета Миг-21. Накануне государственные инспекторы Западного отдела заповедника при очередном обходе территории обнаружили в зоне субальпийских лугов, на высоте 2100 метров над уровнем моря обломки самолета, обрывки парашюта и его строп. Сейчас можно уже с уверенностью говорить о том, что летчик тогда погиб. Девятого января 1986 года майор Юрий Рыбалко выполнял обычный учебно-тренировочный полет на самолете Миг-21. Через 18 минут после взлета его боевая машина исчезла с экранов локаторов. По предполагаемому маршруту полета были организованы поисково-спасательные работы, но они не дали результата. - Места здесь труднопроходимые, так называемые колхидские леса, которые растут на очень пересеченном горном рельефе, а чуть выше начинаются субальпийские луга с травой выше пояса, - пояснил научный сотрудник заповедника Виктор Садовников. - Поисковые квадраты двадцать лет назад были определены северо-западнее, а егеря кордона Бабак-аул при обходе по учету высокогорных копытных обнаружили место катастрофы самолета значительно северо-восточнее. Очевидно, летчик, борясь за живучесть самолета, совершал маневры. Место катастрофы заросло высокой травой. Егеря сняли место трагедии на видеокамеру, и начальник КГПБЗ Сергей Шевелев передал кассету с видеоматериалом руководству авиационного полка. - Мы уже доложили о случившемся в Москву, главком ВВС должен выделить нам специальный поисковый вертолет, - рассказал в беседе с корреспондентом «СК» начальник штаба Майкопского учебного авиационного полка Юрий Дронин. - Но уже сегодня, согласовав свои действия с руководством заповедника, мы отправим к месту трагедии поисковый отряд. Мы сразу оповестили семью летчика, которая по-прежнему живет в Майкопе. Сына майора Юрия Рыбалко мы включили в состав поискового отряда. Нашим специалистам предстоит самое печальное: найти и идентифицировать останки летчика, чтобы семья могла предать их земле. Специальной комиссии, созданной ВВС, предстоит также выяснить все обстоятельства, приведшие к трагедии, определить на месте, был ли взрыв или самолет врезался в землю без взрыва.

Evgen.85: s 01.10.06 :: 17:09:18 В горах Адыгеи найден разыскиваемый в течение 20 лет МИГ-21 Видеоматериал обломков военного самолета, предоставленный егерем Кавказского заповедника, свидетельствует о том, что на этот раз разыскиваемый в горах Адыгеи в течение 20 лет МИГ-21 найден. Об этом 28 июля в эфире телевидения Адыгеи сообщил Вадим Мартынов, сослуживец пилота Юрия Рыбалко, управлявшего истребителем, разбившимся в 1986 году. По словам Мартынова, на одном из кадров обломков крыла самолета четко виден заводской номер. Он совпадает с тем, что зафиксирован в авиачасти, передает корреспондент ИА REGNUM. Рыбалко считался опытным летчиком. Погода в зимнюю ночь 1986 года, когда проводились учения по перехвату условного противника, была не самая благоприятная. Самолет пропал с экрана радара на высоте 6 тыс. метров в районе Фишт-Оштеновского перевала, рассказал Мартынов. Это большой треугольник высокогорья Адыгеи. В 2005 году, отметил Мартынов, во время поисковой экспедиции группа, в которую он входил, не дошла до места обнаружения обломков 8 километров. Видеоматериалы, отснятые с места катастрофы, в данный момент отправлены главкому ВВС России, а авиачасть, к которой был приписан Р балко, готови новую экспедицию в горы.

Evgen.85: s ----- 01.10.06 :: 17:10:43 Выше, сделал небольшую подборку материалов о катастрофе 8.1.1986г с-та МИГ-21пфм, пилотируемого летчиком майкопского полка майором Юрием Рыбалко. 20 лет он считался без вести пропавшим. Поэтому МО пенсию семье л-ка не выплачивало. Вчера 30.09.2006г., в клубе местного авиаполка у гроба погибшего 20 лет назад летчика, состоялось прощание с погибшим летчиком. Однополчане помнят о нем. Все летчики и сослуживцы пришли почтить память летчика, погибшего в небе и проводить его в последний путь. Время неумолимо движется вперед – за 20 лет постарели те молодые л-ки, которым он дал путевку в небо, а для всех товарищей, родных и близких, полет начавшийся 20 лет назад до сих пор не завершился, т.к. до последнего момента не было известно место катастрофы, место падения с-та. После прощания, состоялся траурный митинг и похороны на местном кладбище. Вечная тебе память, Юра и пусть земля тебе будет пухом. S.

Evgen.85: ars 01.10.06 :: 20:12:32 Поэтому МО пенсию семье л-ка не выплачивало. Вот так вот наше государство "благодарит" своих защитников... УРОДЫ!

Evgen.85: igorgri 02.10.06 :: 11:01:19 Так вроде уже около 2-х месяцев как эти сообщения были... И практика была обычная - в Дальней авиации несколько бортов пропадало - родным не платили денежку.

Evgen.85: s ----- 05.10.06 :: 23:13:29 Из местной печати: «Русские витязи» в небе над Майкопом Публикация: Октябрь 4, 2006 «Русские витязи» в небе над Майкопом Хазрет Совмен сделал для всех жителей республики Адыгея большой сюрприз. Вчера стало известно, что в празднике примут участие и знаменитая группа летчиков высшего пилотажа «Русские витязи». Сегодня эскадрилья прилетает в пос. Родниковский. Выступление летчиков зрители смогут увидеть перед началом праздничного концерта на стадионе: с 16.30 до 17.00 авиа-шоу, которое представит наше РОСТО (ДОСААФ) РА и с 17.00 до 17.30 - военные авиаторы «Русские витязи». А это мои впечатления: Сегодня 5.10 2006г. над городским стадионом г.Майкоп, а попутно и над всем городом прошло праздничное выступление с показательным пилотажем пилотажной группы «Русские Витязи». Высококлассный пилотаж на малой высоте сначала в составе пятерки в боевом порядке "клин", затем одиночный и затем четверки в боевом порядке "ромб". Молодцы. Слов нет – одни эмоции. Почаще таких праздников, а летчикам – огромное спасибо и удачи в небе! S.

Evgen.85: ars 06.10.06 :: 11:19:42 s писал(а) 05.10.06 :: 23:13:29: Из местной печати: «Русские витязи» в небе над Майкопом Публикация: Октябрь 4, 2006 «Русские витязи» в небе над Майкопом Хазрет Совмен сделал для всех жителей республики Адыгея большой сюрприз. Вчера стало известно, что в празднике примут участие и знаменитая группа летчиков высшего пилотажа «Русские витязи». Сегодня эскадрилья прилетает в пос. Родниковский. Выступление летчиков зрители смогут увидеть перед началом праздничного концерта на стадионе: с 16.30 до 17.00 авиа-шоу, которое представит наше РОСТО (ДОСААФ) РА и с 17.00 до 17.30 - военные авиаторы «Русские витязи». А это мои впечатления: Сегодня 5.10 2006г. над городским стадионом г.Майкоп, а попутно и над всем городом прошло праздничное выступление с показательным пилотажем пилотажной группы «Русские Витязи». Высококлассный пилотаж на малой высоте сначала в составе пятерки в боевом порядке "клин", затем одиночный и затем четверки в боевом порядке "ромб". Молодцы. Слов нет – одни эмоции. Почаще таких праздников, а летчикам – огромное спасибо и удачи в небе! S. Семен Иванович, доброе время суток! Народ форума в шоке - о вчерашнем визите "Русских витязей" в Майкоп здесь никто ничего не знает (по крайней мере, пока), есть ли какая дополнительная информация, фото, видео? На каких самолетах летали (своих или местных, если поблизости есть полк с Су-27)? В общем ждем одробностей!

Evgen.85: asat 06.10.06 :: 12:08:05 Цитата: Народ форума в шоке Озадачен - о вчерашнем визите "Русских витязей" в Майкоп здесь никто ничего не знает (по крайней мере, пока), есть ли какая дополнительная информация, фото, видео? На каких самолетах летали (своих или местных, если поблизости есть полк с Су-27)? В общем ждем подробностей! Повонил в Майкоп(однокашник там КомАП)ни кто трубку не берёт,наверное на Витязей смотрят

Evgen.85: s ----- 08.10.06 :: 17:46:55 Привет всем! По поводу авиационного шоу в Майкопе – Выступала на с-тах СУ-27 пилотажная группа из Липецкого центра, но выступала здорово, я думаю не хуже «Витязей». Вместе с ними прилетал и генерал-майор Александр Харчевский, интервью с которым показали по местному ТВ. Приношу извинения за себя и местные СМИ, которые группу называли то «Русскими Витязями» то «Стрижами»- последнее название «Соколы России». Ссылки: 1.http://www.pervoeradio.ru/news/show/?newsid=580&print=1 2.http://www.lipetsknews.ru/today/?id=3119 С уважением. S.

Evgen.85: asat 08.10.06 :: 21:00:16 Понято ,спасибо и за ссылки тоже



полная версия страницы