Форум » 849 ИАП ПВО. Авиабаза Купино: МиГ-17, Су-9, МиГ-23МЛ(МЛД) » Курилка » Ответить

Курилка

Evgen.85: ars 18.08.06 :: 07:54: Это топик ни о чем - для разговоров на любые темы. В общем, для трепа... Вторая часть этого топика находится здесь.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Evgen.85: Evgen_85 11.09.06 :: 09:49: Прикольное "приключение" а главное не дорого всегото 9800$!! за 30 мин. полета..... Это сколько же будет 1 000 час налета по деньгам..... Вот так жил и не знал что уже был богачем.....

Evgen.85: igorgri --- г. Челябинск - 11.09.2006 :: 10:08:34 так тебе же сертификат не давали и с табличкой не встречали перед автобусом

Evgen.85: igorgri --- г. Челябинск - 11.09.2006 :: 09:17:06 Про невидимку прикольно... Не Ту-16 конечно, но и не стелс все же...


Evgen.85: Evgen_85 ----- 13.09.06 :: 12:12:45 Всем привет! Знаете сегодня смотрел на ВПП с основным стартом ( она у меня на рабочем столе!!) и вспомнил как однажды после дня победы когда угощали ветеранов рюмкой чая , разговаривали с бывшим капитаном , он во время войны был летчиком инструктором и говорил что в Купино стоял УАЦ (учебный авиационный центр) по подготовке пилотов на истребителях (тип к сожалению не помню) и полоса грунтовая где то в районе нынешнего КМК и что озеро которое возле бетонки ( между городом и городком) было 14 км длинной и там во всю купались и рыбу ловили!!! Во как все меняется!!

Evgen.85: igorgri --- 14.09.06 :: 11:40:55 тоже читал где то в Инете про подготовку летчиков в ВОв. Хотя БОЛЬШЕНСТВО курсантов в войну так и осталось при школах пилотов - горючки не хватало, да и навыпускали все же летчиков много. 100 000 ведь пилотов готовили... Где же на всех самолетов напасти?

Evgen.85: igorgri --- 14.09.06 :: 12:02:04 Кстати - вот рассказ, где упоминается Купинская авиашкола. Так все же кого готовили? Первоначальное обучение на У-2? Но только не бомберов - боевой разворот на бомбере, да еще петли - не сделать. Все же хоть инструктор - но не Коккинаки. http://konkurs.senat.org/article/74.html

Evgen.85: igorgri --- 15.09.06 :: 10:08: Вчера было очередное обновление на милитери, выкинули Кузьмина Лидия Михайловна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР ПАВЕЛ СУХОЙ (СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ) Глава про Су-9 http://militera.lib.ru/bio/kuzmina_lm_suhoy/index.html не техническая, но все равно интересно...

Evgen.85: IGR --- 17.09.06 :: 18:54:11 se писал(а) 16.09.06 :: 00:04:21: igr ну какую тоску ты навеял.ушло 200гр . Всем здрасть, Сергей впрос, почему тоску и по поводу 200г если можно поподобней а se писал(а) 16.09.06 :: 00:04:21: огромный привет суранову.сергей сергеевич хоть пару слов для форума и мне ..и хоть бы слово от моисеева, а я недавно вспоминал парашют который он мне дал в аренду-по-9 ,на котором я набрал 100 метров на буксире Привет обязательно передам ну и остальные пожелания постараюсь выполнить. Недавно был у Суранова С.С. так вот рассказывал про тебя Сергей. Говорит, что мол за что ни возьмется все у него получается. Расказывал историю как ты попал в аварию на своем авто потом сам ее (автомобиль) починил и продал И еще к тебе такая просьба расскажи поподробней про свой дельтоплан а С уважением Игорь

Evgen.85: Su9U - 21.09.06 :: 20:11:44 Нашел в сети... История имела место быть в полку авиации ПВО . Прибалтика. 63-64 год. Середина февраля, ближе к 23-му. Дневные полеты на СУ-9 . Непонятно, кто проектировал аэродром, но полоса стого с восхода на закат. Садятся три капитана. Первый заходит, и садится на середину полосы. Тормозной парашют срезает моментально. Машина выкатывается за полосу. Подламывает шасси, падает на брюхо и загорается. Пилот успевает выскочить. Заводят второго. Он уже знает, что первый горит. Садится с запасом и скорости и подхода. Садится до полосы. Скорость большая. Его выносит на полосу. Пилот убирает шасси. Самолет падает на брюхо. Загорается. Летчик успевает выскочить. Третий - слышит, что творится на полосе, спокойно глушит двигатель, выключает все, что надо, отстегивает фонарь и катапультируется. Все. За 20 минут потеряно три машины. На аэродроме паника. А тут еще звонок из колхоза - приезжайте, забирайте самолет с поля. Третий не свалился и не взорвался, а самостоятельно сел с не самыми страшными повреждениями. (Его потом восстановили и машина даже летала, говорят, уникальный случай для СУ - 9 ). Летчик, правда, пытался сказать, что не работала связь. Прямо в поле подключили генератор. Включили. Вся электроника работает штатно. Дело запахло судом. Назавтра прилетел тогдашний Главком Савицкий. День такой же. Солнце в конце полосы. Тут же сам на своем транспортнои ИЛе взлетел и сел. Построил полк. Всем трем капитанам очередное звание - старший лейтенант. Все. Занавес. Историю рассказал(а) тов. Борисыч : 13-01-2004 18:15:31

Evgen.85: igorgri --- 22.09.06 :: 08:49:16 Одно из первых применений Су-9 - это перехват U-2 Пауэрса http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=9507344728747656441271101310410&topiccoun... Вот только про сбитие Сафронова над городом Верхний Уфалей - ну навряд ли... Самолет упал в 10 км от аэродрома, а вблизи Уфалея я аэродромов не помню...

Evgen.85: igorgri --- 22.09.06 :: 09:11:33 Про байки полетов над Ираном. Начало 70-х, аэродром Красноводск, 179 ГИАП. Пилот Г. (хороший пилот, только у него фамилия начинается на эту букву) гнал Су-9 с ремонта с одного уральского завода. Последний этап перелета. Курс 180, и с диспетчерского пункта в определенный момент должны дать команду на курс 270, что бы вывести на Красноводск. Диспетчер проспал и дал команду гораздо позже. Су-9 выполнил команду курс 270 и четко зашел в воздушное пространство Ирана, т.к. выполнил разворот южнее Ашхабада. Далее связь прекратилась из-за удаленности. Пилот смотрит на время, пора появиться берегу Каспия перпендикулярно курсу. Появляется Каспий, но берег параллельно курсу. Да и земля-не песок серый, а зеленка. Доходит до пилота, что что-то не так. Начинает вызывать КП. Его не слышат. КП вызывает его, но он тоже не слышит. С аэродрома Красноводск взлетает Ил-18 Ашхабад-Москва. набрав высоту, начинает слышать и КП и плутанувшего пилота. Командир Ил-18 докладывает на КП, что позывной такой-то, отвечает и находится за "стеной", т.е. границей. КП в панике, транслирует через Ил-18 курс домой. Пилот Су-9 лихо разворачивает самолет над дачей шаха (где даже иранские самолеты не летали) и пилит домой. после пересечения границы кончается топливо. Пилот Г. катапультируется и приземляется в погранзоне на берегу Каспия, где его подбирают погранцы, причем, думают, что он шпион. После всех разборок, пилота доставляют в часть. Су-9 с пустыми баками аккуратно падает (приземляется) в песках. После этого, самолет поступает в виде учебного пособия в Армавирское (или Ставропольское) летное училище ПВО. Вот так было... Написал IGN 07 Фев 2006 11:15 am http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?p=2215&sid=c33ce596ee370c658594bda047bf27...

Evgen.85: asat 22.09.06 :: 15:36: Всем привет! Цитата: Курс 180, и с диспетчерского пункта в определенный момент должны дать команду Не только на Су9 это возможно,хотя тип самолёта в такой ситуации-вторичен.Мы ж исполнительные,сказали "грузить чугуний"-есть. В нашем полку на МиГ29!!! лётчик ждал ждал ждал команды на разворот ...и выполнил его "недолетая" до...Кабула. В Венгрии при выходе и атаки на перехвате в стратосфере..летчик не вписался в размеры этой страны и "задел" Шопронский выступ(ну кто так границы строит?)при "возвращении" из Австрии был засечём венграми...выпорот и высушен. Про ИРАН. При перелёте кУбинских МИГ29 в Мары,иранцы пытались "завести" один борт к себе.Помогли циферки "зарос-ответ"..которые обычо небрежно писались в наколенник. Удачи везде.

Evgen.85: Su9U - 22.09.06 :: 17:44:07 Судя по этому абзацу,какой-то пилот в 1963 перегнал Су-9 в Иран(Абадан) Там его за 24 часа разобрали и переправили в США Пилот последовал следом Это,говорят,было основной причиной довольно быстрого снятия Су-9 с боевого дежурства Взято сhttp://www.acig.org/artman/publish/article_371.shtml While West was thus suffering one mismatch after the other, the Communists continuously suffered defection of their pilots. In one of the least well known similar incidents, in 1963, a disappointed Soviet pilot flew his Su-9 interceptor to Abadan, in Iran. Only very scetchy details about this incident are known even today, but the plane and the pilot were picked up by officers of the – meanwhile – Foreign Technology Division (FTD), as the ATIC - now under US Air Force Systems Command, but directly controlled by Pentagon - was renamed in 1961. After being disassembled within 24 hours the Su-9 was transported to the USA, while the pilot followed shortly after. Almost certainly this was one of main factors which lead to a relatively early retirement of the Su-9 interceptor from active service.

Evgen.85: igorgri --- 26.09.06 :: 08:08:04 Вопрос возник - тут принесли лопатку от движка, говорят что от Сушки, длинна примерно 18 см, с онной сторону ушко, с другой паз под ленту. Клянутся что с турбины. Но что то больно материал пластичный похоже на алюминивый сплав, подозрительно, не с НА ли лопатка?

Evgen.85: IGR --- 26.09.06 :: 18:08:25 Вчера был у Суранова СС он мне рассказал очень интересную новость (по крайней мере для меня). Если кто знает есть такая деревня "Метелево" (в сторону Казахстана от Купино) так вот там около школы на постаменте стоит миг 17!!! я просто обалдел тут не в каждом городе стоять такие памятники, а то в деревне класс. Он конечно рассказал мне как этот миг туда попал но я ща пересказать не могу подробности забыл. мож кто знает пусть расскажет, а я может ч-з неделю туда смотаюсь и сфотаю Всем удачи

Evgen.85: IGR --- 27.09.06 :: 05:41:33 IGR писал(а) 26.09.06 :: 18:08:25: Если кто знает есть такая деревня "метели" Прошу прощенья я обшибся малость, деревня не метели, а новоселье

Evgen.85: igorgri --- 27.09.06 :: 07:26:25 Ну на сколько я знаю в Камень-На-Оби установлен такой же. Было даже где то написано, что самолет купинского полка... И фотка была - посмотри по Инету...

Evgen.85: igorgri --- 27.09.06 :: 14:49:55http://airforce.ru/memorial/russia/novosibirsk/mig-17_ob.htm МиГ-17 в расположении в/ч ПВО, г.Обь Новосибирской области. Данный самолет (по рассказам) базировался на аэродроме Купино (Новосибирская обл.). Снято 6 октября 2002 года. Автор - Г.Осокин.

Evgen.85: igorgri 27.09.06 :: 14:51:49 Народ, кинуть рассказ о Су-9 с airwar ? Купино тоже там упоминают мельком...

Evgen.85: igorgri --- 27.09.06 :: 15:06:37 Для тех кто не знает - www.bigler.ru - сайт армейских историй и приколов. http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=5127 Отбой полетам Аэродром близ г.Купино. Идет 1994 год, дождь, служба и я со своим дружком и земелей Ильдаром Ибрагимовым. Мы бредем на РСП для принятия очередной пайки в наши ненасытные солдатские чрева - на нашем родном СКП готовить не разрешают, дабы крысы не повредили кабеля связи, ВИСПа и других приборов, в великом множестве располагающихся в этом черно-белом домике. Даже дождь не подгоняет наши монотонно передвигающиеся ноги - у меня полсрока позади, полсрока впереди, Ильдар свежеиспеченный контрактник на казарменном положении, на нас плащи от ОЗК и смазанные салом кирзачи, которыми мы со вкусом шлепаем по нумерованным плитам магистральной дорожки. Ревущие неподалеку от маршрута нашего передвижения самолеты не привлекают уже ни малейшего внимания - так кошка проходит мимо разрывающейся от лая цепной собаки в пяти сантиметрах от клацающей пасти, не ведя даже ухом. Только прерывая наш неспешный и в общем то никчемный разговор во время пробегающего на взлет МиГаря. В таком то вот минорном настроении мы и подошли к дверям РСП (небольшая казарма для солдат обслуживающих РСП, РСДП и еще какие то радиолокационные станции наведения, расположенная между магистральной дорожкой и ВПП). Навстречу вылетает оператор РСП наш годок и корешман Сашка Котельников, по погонялу Котел. -Ты куда земеля? - Да Кузя на РСПешке, он меня на время обеда подменил, всего дал 10 минут, я даже покурить не успел, а вы почему вдвоем сразу? Дело было в том, что во время полетов мы питаться ходили по очереди, один из нас сидел на бинокле наблюдателем, а второй обедал, потом менялись, а сегодня дежурная по связи Патрина отпустила нас обоих, сев за бинокль сама. Решение пришло мгновенно - прапорщика Кузяева (фамилия изменена) у нас не любили, за жадность и сволочной характер. Прапорщики - ответственные на объектах, да и просто контрактники, которые каждый день или посменно находились на аэродроме и приводах питались из одного котла с солдатами, хотя конечно никто из них на довольствие не состоял, но было принято приносить к общему столу, что нибудь из дома, сала там или пирожков - солдату любая домашняя еда деликатес. Кузя не приносил ничего никогда, мало того пользуясь тем, что он непосредственный начальник, требовал у пацанов тушенку себе на закуску когда употреблял водочку (причем в одно лицо), возмущался если ему оставили мало или приготовлено невкусно. Еще у него была неукратимая тяга в нетрезвом виде «строить» бойцов, особенно молодых, раньше бил, но получив один раз в ответ, бить стал бояться, но издевался над салагами хуже иного деда. Его так же не уважали офицеры, прапорщики, контрактники и вольнонаемные. Прапорщика Кузю дружно не любили все. Мы же были бойцы не его подчинения, уже немного тертые калачи и в батальонной субординации потихоньку начинали разбираться И так на улице дождь, пацаны на объекте хоть и нашего призыва, но только недавно из учебки и для них полеты одни из первых, Кузя в РСПешке и еще не обедал. - Так Котел, ты что, полеты то отменили, не видишь дождь на улице. Лицо Санька посветлело, идти и сидеть ему одному в кунге не очень хотелось. - А почему самолеты ревут? - Так они теперь до вечера будут по взлетке кататься, горючку вырабатывать! Продолжаю я импровизируя на ходу. - Ты что не знал, что ли что у самолетов нет слива из баков? Включается Ильдар. - Да, говорю, только устройство аварийного сброса, но на земле нельзя, может загореться, ставим последнюю точку над сомнениями Сашка, пошли обратно, Кузя счас аппаратуру отключит и сам придет. Заходим на кухню, разливаем по братски на двоих оставшийся супешник, на робкие протесты Котла, что мол надо бы и Кузе оставить резонно замечаем, он что-нибудь к столу принес? Или его на довольствие поставили? И вооще Сань не грузись, видишь он с РСП не возвращается, значит там сало в одиночку жрет! (Ловили Кузю как то за этим занятием). Поели, по случаю дождя закурили на кухне, хорошо так закурили, прочно, почти как деды! (Вы обращали внимание как курят духи и деды? Духи курят быстро, зыркая глазами по сторонам, что бы кто не увидел, не припахал, или не дай бог не отнял заветную сигаретку. Деды же напротив курят демонстративно, со смаком, развалившись, закинув ногу за ногу, всем своим видом демонстрируя, что хоть атомная война вокруг, а его, уважаемого дедушку ничего не е..т, он отдыхает, курит и ждет дембеля!). Сидим курим, попутно объясняя Саньку на его вопрос почему по ВПП, самолеты прожигающие горючее ездят быстро, а по магистральной дорожке медленно - на магистральной ограничение скорости, там полоса не так укреплена как на взлетке, и ездить они теперь будут до полуночи, так как дол...бы из ОБАТО заправили почти все самолеты полка, хотя положено заправлять не более 30%, на случай отмены полетов. В общем несем всякую чушь, и ждем развязки закрученного нами карамболя, то бишь появления прапорщика Кузяева. А дождь на улице крепчал...... И вот он нам явился, маленький, рыжий, с мокрыми торчащими из под огромной фуражки усами, увиденная картина повергла его в шок - бойцы неспешно курили полулежа на лавках, да еще в помещении, да это то в то время когда он, прапорщик Кузяев грудью стоит на страже воздушных рубежей нашей Родины, причем голодный совсем стоит. Эмоции в нем не просто заклокотали, нет они даже не забили из него мелкими Камчатовскими гейзерами, они в нем завулканировали.



полная версия страницы