Форум » 849 ИАП ПВО. Авиабаза Купино: МиГ-17, Су-9, МиГ-23МЛ(МЛД) » Курилка » Ответить

Курилка

Evgen.85: ars 18.08.06 :: 07:54: Это топик ни о чем - для разговоров на любые темы. В общем, для трепа... Вторая часть этого топика находится здесь.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Evgen.85: IGR --- - 18.08.06 :: 08:27:48 Ну во теперь форум стал выглядеть более солидно, это радует Аэродром я сфоткал получилось 160 кадров поэтому все сразу выложить не смогу поэтому звиняйте

Evgen.85: s ----- 21.08.06 :: 19:54:41 На сайте стрижей :http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127977771 увидел фото – автор Foxbat. Заход на посадку со стороны моря на аэродроме Бельбек над торцом 100-метрового обрыва и вспомнил, что видел точно такую картину в марте 1979г., только с-ты были СУ-15. Картина впечатляющая. Для любителей – там много фото МИГ-29 в полете. S.

Evgen.85: s ----- 22.08.06 :: 17:30:08 Очень интересный, затрагивающий душу каждого летчика материал. Ссылка на источник:http://crown-airforce.narod.ru/aviaforum/ibalniki.html Огромное спасибо автору за интересный рассказ о малоизвестных событиях начала Афганской войны. Написано так, что чувствуешь себя участником событий. Предлагаю отрывок из рассказа автора – Hawk. 1. Hawk: Перелет на войну. Было и было, как-то не придавал особого значения тому, что изложу ниже. Но потом почувствовал желание изложить просто, без прикрас ощущения человека, переходящего с мирных на военные рельсы. Это - особенный период и даже если ты являешься профессиональным военным, постоянно готовишься к немедленному применению полученных тобой в повседневной учебе навыков управления боевой техникой и оружием, такой переход является серьезным испытанием морально - волевых качеств и психологической устойчивости человека. 25 декабря 1979 года, Прикарпатский военный округ, аэродром Луцк. 9.30. Закончены предполетные указания в 806 апиб (Су-17М2), в 10.00 начало полетов первой смены по повышенному минимуму погоды. На аэродром на большой скорости врывается УаЗ, из него вылетает начальник штаба полка и бегом несется в стартовый домик. Приказано летному составу и руководству полка собраться для получения боевого приказа. Шутки в сторону, бумага с красной полосой. Зачитывают: К исходу 27.12.79 г. полку полным составом сосредоточиться на аэродромах Туркестанского военного округа, маршрут::::::, передовую команду подготовить и отправить (время, способ), боекомплект на борту:::::::, эшелоном транспортников отправить:::::::., в т.ч. управляемые ракеты, остальной боекомплект в соответствии с решаемыми задачами получить с авиационных складов ТуркВО и быть готовым к ведению боевых действий. Все четко и понятно, это уже не игрушки. Но с кем воевать, каких боевых действий, как все это будет? Сразу все в полку закрутилось с все увеличивающейся скоростью. Дело в том, что наш полк являлся лидерным в ВВС и входил в резерв полков постоянной готовности Главнокомандующего. Полку часто поручалось участие в ответственных учениях и спецмероприятиях. В частности, в январе 1979 года, во время вооруженного конфликта между КНР и Вьетнамом полк был приведен в полную боевую готовность и после суточной подготовки всем составом (48 самолетов) за трое суток перебазировался из Прикарпатья на новый театр военных действий - аэродром Чойболсан в Монгольской народной республике. После завершения острой фазы конфликта полк без происшествий вернулся на место постоянной дислокации. Павел Степанович Кутахов хорошо знал руководство полка. В Главном штабе ВВС нас поддерживали, обеспечивали всем необходимым, мы это чувствовали. Летит на другой машине секретчик, привез кипу карт для прокладки маршрута, запираемся в классе предполетных указаний во главе со штурманом, начинаем клеить карты, рисовать маршрут, составлять таблички с данными запасных аэродромов. Техсоставу поставили задачу подготовить весь наличный самолетный парк к перелету на максимальную дальность с 4 подвесными топливными баками. Это означает, что на все самолеты (48 штук) надо подвесить баки, заправить их, прогазовать, проверить выработку топлива, затем дозаправить и провести весь комплекс предполетной подготовки. Кроме того, надо собрать необходимое имущество для погрузки в Ан-12, а это все огромный, но необходимый обоз. Поражаюсь выдержке, терпению и мужеству технического состава. Они все это делали, не жалея сил. Командиры эскадрилий стали смотреть, что же надо подшлифовать в боевом расчете. Выяснилось, что кому-то надо обновить допуск в СМУ мин., кому-то по какому-то виду боевого применения, какому-то звену - групповую слетанность, кому-то ночью в СМУ. 3 самолета надо было облетать на разгон после замены двигателя, один был в ремонте в Барановичах, туда срочно направили командира звена на Ми-8 с задачей вытащить самолет во чтобы то ни стало. И началась в 10.30 странная смена, непонятно с какой погодой, которая длилась 14 часов. Летали кому куда было надо. Порисовал карту, слетал, пообедал, снова порисовал, снова слетал, поужинал, снова порисовал, опять летишь. Все по запросу: надо - сразу разрешение. Закончилась смена посадкой самолета из Барановичей в 00.30. Наш доблестный КЗ заявил начальнику рембазы о том, что ему нужно забрать самолет, все вопросы в главный штаб ВВС. Начальник позвонил, ему сказали, мол, отдайте. Нашли компромисс, для начала только облет, затем посадка, дозаправка, оформление документов. Наступила ночь, облеты и перелеты боевых одноместных самолетов между округами в такое время суток не практиковались. Разрешили только облет, Слава взлетел, попрощался по радио с РП, перешел на перелетный канал, наше КП воздушной армии приняло его под управление и он пошел домой. А как по другому, ночь на подготовку, утром в поход!! В Барановичах заблажили, но он долетел нормально. Командир полка похвалил Славу за воинскую хитрость и сказал по поводу последствий нарушений руководящих документов, мол, у нас и так все сплошное нарушение, потом разберемся. Самолет подготовили и он ушел утром со вместе со всеми.


Evgen.85: s ----- 22.08.06 :: 17:32:40 В начале этого долгого дня приземлилась вертушка с группой генералов и старших офицеров их штаба ВА и округа. Член Военного совета воздушной армии вошел в класс, поздоровался с каждым летчиком за руку, при этом глядя пытливо в глаза и спрашивая: 'Как Вы, готовы? Выполним поставленную задачу? Есть пожелания?' Все отвечали бодро, хотя потом спрашивали друга и гадали, что же надо выполнять? Так как ничего путного мы придумать не смогли, сосредоточились на подготовке. Проверяющие нам не мешали, ходили, смотрели, как идет подготовка. 00.10 Короткий контроль готовности, у всех полетная документация в наличии, голова уже ничего не соображает. С самолетами техсостав тоже вроде бы успевет все закончить к 6.00. Команда: 'Домой, быстро собраться, поспать, отъезд из городка в 5.00'. 1.00 Прихожу домой, все окна в летном доме светятся. Жена смотрит как-то по-особенному, все в городке с утра уже знают, что полк летит не на учения, все может быть:. Проверил тревожный чемодан, посмотрел, оказывается, человеку немного и надо то для жизни. Положил в карман летной куртки пару плиток шоколада, налил в плоскую фляжку коньяку, проверил десантный нож в кармане комбинезона, нашел свой любимый и привычный охотничий нож, взял спички. Жена смотрит молча, на глазах слезы. Быстро справилась с собой, мне же утром предстоит тяжелая работа. Подремали несколько часов, короткие сборы, обнял жену, поцеловал спящих детей, сел в автобус. Все, вперед, думай о полете. Конечно, они все время были со мной, часто вспоминал дочку, 8-месячного голубоглазого ангела, сына, четырехлетнего вихрастого бесенка, скучал, но это все осталось в той, мирной жизни, а ты уже не принадлежишь ей и себе, ты в другом измерении, тобой управляют неведомые силы и ты выполняешь чью-то волю и тактический замысел. Одним словом, ты становишься винтиком огромного механизма войны. Смотрю на товарищей, у них, похоже, такие же ощущения. От этого мы становимся ближе, может быть, завтра в реальном бою нам придется выручать друг друга. Вот и аэродром. Еще темно, техники, похоже, совсем не спали этой ночью. Вся ЦЗ уставлена самолетами, часть экипажей будет запускать двигатели и выруливать из зон рассредоточения. Довольно часто на самолетах вижу подвешенные станции помех (СПС), пусковые устройства для управляемых ракет и блоки управления. Мелькает мысль - главное, это не в Европе, это не ТА, БОЛЬШАЯ ВОЙНА, к которой мы готовились. Но война везде война и что она тебе принесет, никто не знает. Осматриваем свои самолеты. Светает, в сумерках взлетает спарка-разведчик погоды. Везде по району низкая облачность 7-9 баллов, 90-150 м нижний край, верх 400-500 м, видимость 1-1.5 км, порывистый ветер, мелкие осадки. Второй слой - 10 баллов с нижним краем 1200 м, верх 6000 м. 6.15. Короткие предполетные указания. Проверяющие здесь же, молча наблюдают за процессом. А чего говорить, и так все ясно: или пан или пропал. Взлет парами в составе звена на 20 сек. интервале. На маршруте боевой порядок - колонна звеньев с 5 мин интервалом, режим радиомолчания, радиообмен ведет ведущий звена, посадка на аэродромном узле Качинского училища, аэродром Котельниково. На запасных аэродромах в нашей зоне и по маршруту погода неустойчивая, так что повнимательнее. Вопросы? Молчание.Тогда по машинам! Забрался я в свою ласточку, тревожный чемодан отдал своему технику-'Макарычу', жду команды на запуск, взлет первой пары в 7.00. Вижу, вдоль стоянки едет грузовик, в нем в кузове наш старшина эскадрильи из оружейных ящиков достает пистолеты, а замполит полка поднимается по стремянке к каждому летчику, отдает пистолет (без росписи, кому какой попадет, потом, мол, разберетесь) и несколько горстей патронов, про запас, не считая. Кто служил, понимает, что это такое. Вот здесь то меня по-настоящему пробило, что все это - реальность, без дураков, наступает момент истины. Запуск, выстраиваемся на полосе, взлет попарно. Хотя самолет тяжелый, на взлете болтанка, пробиваем облака парами, затем сбор и занимаем эшелон. Маршрут долгий, почти 3 часа, садимся в Котельниково, готовим самолеты, но в Кизыл-Арвате не дают посадку по погоде, поэтому остаемся на ночевку. На стоянке стояли Миг-21пфм, показались такими маленькими по сравнению с нашими аппаратами. Качинские курсанты смотрели на нас ошалелыми глазами, кто такие, куда несутся, зачем такая спешка. Столовая ничем хорошим себя не проявила, спали в холоде, не раздеваясь. Утром 27.12.79 г. ясная погода, готовность № 2, далеко не разбредаться. Прошатались полдня, вдруг - бегом, бегом!! Где вас носит, запуск! Взлетели без приключений, пошли вдоль западного берега Каспия до Баку, затем отворот влево на Красноводск. Сразу вспомнилось, что в носимом аварийном запасе (НАЗ) есть надувная лодка, но что толку, если вода +4 градуса? Тут еще и вражьи голоса на русском языке с акцентом стали домогаться у ведущих групп о маршруте и цели полета. Помня инструктаж, они молчали, хотя так и подмывало сказать этим любознательным что-то задушевное. Когда показался туркменский берег, полегчало. Прошли Красноводск, Небит-Даг, близок аэродром назначения. Летим уже более двух с половиной часов. Заход по глиссаде сходу, растянулись в звене, справа видны горы, за ними Иран. Вот и полоса, далеко видна в пустыне и рядом небольшой город.

Evgen.85: s 22.08.06 :: 17:33:28 Садимся, заправляем самолеты. За аэродромом проходит Кара-Кумский канал, за ним - железная дорога и далее шоссе, по которому сплошным потоком на восток двигаются войска: танки, БТРы, полевые кухни, грузовики с солдатами, бензовозы, артиллерия на прицепах. Что же тут затевается? Мы ничего не знаем. Ближе к сумеркам сели последние наши самолеты, всех заправили, стал садиться туман. Задача выполнена, мы на новом ТВД и готовы выполнить любой приказ.

Evgen.85: s ----- 24.08.06 :: 12:23:45 Игорю-1 спасибо, за информацию о книге С.Крамаренко – «Против мессеров и сейбров в небе двух войн». Выписал через Интернет-магазин «Болеро». Два дня Назад получил и тут же не отрываясь «проглотил». Очень интересно написана – тем более нашим сослуживцем, который летал на СУ-9 в Купино буквально за несколько лет до моего появления в полку. Спасибо Игорь. Желаю тебе успехов. С уважением. S.

Evgen.85: s 05.09.06 :: 13:29:25 После Купино мне удалось полетать на замечательном с-те МИГ-21(пфм, бис). Один из курьезных случаев произошел в 1988г. На с-те ст.л-та Пугачева А. , однофамильце известного летчика-испытателя, на взлете, буквально в момент отрыва с-та от земли, от с-та отделилось правое основное колесо, и резвясь и подпрыгивая, на скорости более 300 км\ч понеслось на ЦЗ, рядом с ИПУ. Ударившись об ограничительную рельсу ЦЗ, колесо свечой взмыло в небо метров на 50-70, перелетело по воздуху через всю ЦЗ с заправляющимися с-тами, опустилось между огромных емкостей с керосином, не зацепив ни одной и порвав колючую проволоку, понеслось по полям в овраг. Удивительно, но ни жертв, ни разрушений колесо не причинило. Л-к в этой ситуации проявил высокое мастерство и профессионализм – выработал топливо, выпустил аварийно переднюю стойку и нежно посадил с-т на грунтовую запасную полосу на переднюю стойку и подвесной бак. В конце пробега с-т, как планер, лег на левое крыло и немного процарапав землю законцовкой крыла - остановился. Посадка оказалась настолько аккуратной, что на с-те, кроме подвесного бака, повреждений не было.

Evgen.85: s ----- 05.09.06 :: 13:30:29 На фото с-т МИГ-21пфм №51 после аварийной посадки. Он был поднят тех.составом на козелки и выпущены основные стойки шасси. Хорошо виден след на земле от бака и левой законцовки крыла. S.

Evgen.85: Nimdar ----- 05.09.06 :: 14:16:59 выпустил аварийно переднюю стойку Цитата: и выпущены основные стойки шасси. А что, на МиГ-21 основные и носовая стойки выпускались (или была такая возможность) по отдельности? Впервые слышу о таком функционале на самолётах с убирающимся шасси вообще, если честно.

Evgen.85: IGR --- 07.09.06 :: 16:33: s писал(а) 05.09.06 :: 13:29:25: После Купино мне удалось полетать на замечательном с-те МИГ-21(пфм, бис). Семен Иванович, очень интересный случай Такая просьба, вы летали на су9 и миг21, могли бы вы дать сравнителиную оценку этим двум самолетам (как мне кажется планеры у них почти одинаковые). Ну скажем в чем один из этих самолетов превосходит другой, у какого управление легче, лучше у какого хуже и т.д. Ну а так же недостатки и достоинства этих самолетов. Я думаю будет интересно всем почитать такую мини лекцию С уважением Игорь

Evgen.85: s ----- 05.09.06 :: 16:49:21 При аварийном выпуске шасси такая возможность имеется. На большинстве сверхзвуковых истребителях 2, 3 поколения, (по крайней мере на которых довелось летать – СУ-9, МИГ-21, МИГ-23) вынужденная посадка без шасси запрещена по инструкции. По инструк- ции (для обеспечения безопасности л-ка) посадка разрешена и технически предусмотрена только в таких конфигурациях: - все 3 стойки шасси выпущены (посадка на бетон); - 1 передняя стойка выпущена (посадка на грунт); в остальных случаях летчик обязан покинуть с-т катапультированием. S.

Evgen.85: Evgen_85 ----- 06.09.06 :: 05:12: Всем привет! Дополню... На МиГ-23 потянуть на себя ручку аварийного выпуска шасси до упора - выпуск передней стойки , повернуть вправо по оси на 90 град и вытянуть до упора -- выпуск основных стоек..... Странно , но это предусмотренно (раздельный выпуск шасси) на всех самолетах которые я знаю..... Может на новых все по новому?? . Но ведь это логично.....в смысле безопасности , а как известно в авиации за это много заплачено.... С уважением Виноградов Евгений.

Evgen.85: Su9U - 08.09.06 :: 18:56:37 Присоединяюсь к Игорю! Огромное спасибо хочу сказать участнику S. за фото кабины Су-9 в разделе про Купино на 19 странице.Интересно мне назначение приборчика одного, на фото в верхнем ряду крайний справа, "На фото слева направо верхний ряд"<КУС-2500> <АГИ-1> <ВАР-300> и неизвестный прибор... Подскажите пожалуйста. P.S. Очень нравится этот самолет!

Evgen.85: s ----- 08.09.06 :: 23:08:27 Это прибор системы автоматизированного наведения «Лазурь». Планки подобные курсо-глиссадным указывали на заключительном этапе наведения направление на цель по курсу и высоте, кроме того задатчик курса на компасе отрабатывал заданный курс, а индикатор на высотомере заданную высоту. Лампочки по краям прибора сигна- лизировали о передачи на борт разовых команд – разворот, форсаж, горка. Еще есть фото кабины СУ-9? С уважением. S.

Evgen.85: s ----- 09.09.06 :: 00:29:07 Семен Иванович, очень интересный случай Такая просьба, вы летали на су9 и миг21, могли бы вы дать сравнителиную оценку этим двум самолетам (как мне кажется планеры у них почти одинаковые). Ну скажем в чем один из этих самолетов превосходит другой, у какого управление легче, лучше у какого хуже и т.д. Ну а так же недостатки и достоинства этих самолетов. Я думаю будет интересно всем почитать такую мини лекцию С уважением Игорь ` По просьбе Игоря попытаюсь коротко выполнить его заказ по сравнению с-тов СУ-9 и МИГ-21. Сразу скажу, что это сравнение не претендует на научное исследование боевых возможностей этих с-тов. Но постараюсь в меру своих возможностей рассказать о них с точки зрения л-ка. Начнем с СУ-9. Его амплуа высотный перехватчик. По параметру высотности до прихода в войска МИГ-25 у него конкурентов не было. Л-ки при обычных плановых полетах набирали высоту больше 21 км., недаром на нем была установлена целая серия рекордов. • В 1959 г. В. С. Ильюшиным установлен мировой рекорд высоты - 28857 м; • в 1962 г.- абсолютный мировой рекорд высоты установившегося горизонтального полета - 21 270 м; • в 1960 г. Б. М. Адриановым - абсолютный мировой рекорд скорости на 100-км замкнутом маршруте - 2092 км/ч; • в 1962 г. А. А. Козновым - мировой рекорд скорости на 500-км замкнутом маршруте - 2337 км/ч. У с-тов МИГ-21 куча модификаций. Я летал на ПФМах и БИСах. По моим ощущениям, с точки зрения пилотирования - ПФМ, уменьшенная копия СУ-9. 21-й уступает СУ-9 в высотности и дальности полета. Но превосходит в маневренности, например радиус и время установившегося виража явно меньше чем у СУ-9. Что касается вертикальных фигур то же самое – радиусы вертикальных фигур меньше. На 21-м проще работа с двигателем - меньше противопомпажной автоматики, нет ограничений по количеству включений форсажа. У СУ-9 всего 5 раз из-за расхода кислорода на вкл.форсажа. 21-й простой, отличный с-т для молодых летчиков и курсантов особенно на посадке – не козлит, легко переносит грубые посадки до ny=3. В воздухе, как и СУ-9 приятен в пилотировании, оба очень хорошо крутятся вокруг продольной оси выполняя многократные бочки. Оба прощают довольно грубые ошибки при пилотировании на больших углах атаки, очень неохотно выходят на режим сваливания и тем более вход в штопор. Легко выходят из режима сваливания. Немаловажная деталь для л-ка средства спасения. У МИГ-21 – замечательное кресло КМ-1, позволяющее покинуть с-т на скорости 140 км/час с нулевой высоты. У СУ-9 кресло КС-3 Н=50м в г.п на V>300 км\час. По личным ощущениям – у СУ-9 тяговооруженность гораздо выше чем у ПФМ и даже БИСа, при обычных полетах. СУ-9 за 1мин. набирал Н=12 000м. Правда у БИСа на случай войны есть режим Чрезвычайный Форсаж с тягой больше 9 тонн, тогда у него тяговооруженность будет больше единицы и он по всем параметрам превзойдет СУ-9, опять же из-за малого запаса топлива отстанет по высотности и дальности полета. Если выбирать на чем лететь в бой – то для перехвата на максимальной дальности или на потолке я выбрал бы СУ-9. А для маневренного воздушного боя МИГ-21бис с ракетами Р-60 и пушкой ГШ-23. С уважением. S.

Evgen.85: Su9U - 09.09.06 :: 22:15:37 Даа, 12000м за 1 мин это действительно круто! За рассказ спасибо большое

Evgen.85: s 11.09.06 :: 06:17:05 Евнений, привет! Уточняю - Чрезвычайные режимы стоят на с-тах фирмы МИГ - МИГ-21бис, МИГ23. " Правда у БИСа на случай войны есть режим Чрезвычайный Форсаж с тягой больше 9 тонн, тогда у него тяговооруженность будет больше единицы и он по всем параметрам превзойдет СУ-9, опять же из-за малого запаса топлива отстанет по высотности и дальности полета." Но на последних СУ-9, тоже был повышенный режим. С УВАЖЕНИЕМ. S.

Evgen.85: igorgri 11.09.06 :: 07:59: Прочитал про посадку с ny=3 на МиГ-21. Женя, а помнишь Крошка приложил МиГ-23 в 1986 году с ny=7? Не помните, что с самолетом было?

Evgen.85: Evgen_85 11.09.06 :: 08:37:12 Да ни чего с самолетом не было...... Проверили шасси , крепления....и летал дальше.... Слава советским сталеварам...... У нас же все делается с запасом 300% , а не как у американцев......

Evgen.85: igorgri --- 11.09.06 :: 09:16:10 А полетать никто не хочет? http://www.present-show.ru/product.php?id=316 Высший пилотаж МИГ-23 (полет на истребителе-невидимке на высоту 2-6 км) МИГ-23 - первый в мире легкий истребитель с изменяемой геометрией крыла и самый массовый в мире истребитель третьего поколения! Истребитель-невидимка "МИГ-23" предназначен для уничтожения воздушных целей днём и ночью, в простых и сложным метеоусловиях. Задачей авиаконструкторов при разработке этого уникального самолета была увеличить максимальную скорость полета (особенно у земли); значительно увеличить дальность; кардинально улучшить взлетно-посадочные характеристики; ввести в состав вооружения ракеты класса "воздух - воздух" средней дальности; повысить комфортабельность пилотирования на больших скоростях в турбулентной атмосфере. Участнику приключения "Высший пилотаж МИГ-23" предоставляется возможность самому испытать все преимущества этой модели, попробовав себя в качестве пилота настоящего боевого истребителя. отправить другу>> посмотреть похожие>> добавить в корзину>> Кол-во участников 1 Кол-во гостей 1 Продолжительность 6 часов Место проведения Подмосковье Цена подарка 8900 у.е. * программа • Выезд из Москвы (В условленном месте Вас встретит сопровождающий с табличкой "Present Show") • Прибытие на место • Медицинский осмотр • Теоретический инструктаж и беседа с летчиком • Переодевание в специальный летный костюм • Осмотр самолета и посадка в кабину • Практический инструктаж в кабине самолета • Полет с выполнением различных пилотажных фигур (от простых к сложным) • Участник имеет возможность управлять самолётом под контролем пилота • Приземление и фото с летчиком • Вручение памятного сертификата и подарка • Отъезд (Сопровождающий доставит Вас в Москву) в приключение включено • Индивидуальный трансфер участника Приключения и его гостя • Необходимая амуниция и снаряжение для полета • Полет на боевом реактивном самолете – 30 минут • Страховка жизни и здоровья участника • Ведение видеосъёмки цифровой камерой в кабине самолёта в процессе полёта • Фото с лётчиком • Памятный сертификат участнику Приключения и подарок необходимо знать • Приключение необходимо активировать не позднее, чем за 15 дней до желаемой даты • Приключение для иностранных граждан необходимо активировать не позднее, чем за 21 дней до желаемой даты • При активации Приключения необходимо: ФИО и паспортные данные участника и сопровождающего • Возможные дни Приключения: понедельник-пятница • Полет выполняется летчиком-испытателем 1 класса со знанием англиского языка • Участник Приключения должен быть старше 21 лет • Самолет поднимается на высоту 2-6 км • На борту самолета установлена камера (съёмка участника в процессе полета) • Рекомендации: желательно позавтракать за 3-4 часа до полёта • Приключение необходимо активировать в течение 3-х месяцев с даты продажи • Не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, повышенным артериальным давлением, онкологическими заболеваниями, в период беременности, заболеваниями органов дыхания • Возможно большее количество сопровождающих по доп. согласованию • В дни официальных праздников Приключение не проводится • Советуем иметь при себе фото-, видеоаппаратуру



полная версия страницы