Форум » Кубинка, новости, встречи, комментарии » Новости Кубинки и о Кубинке... » Ответить

Новости Кубинки и о Кубинке...

asroma: Руководству Минобороны России показали израильские и отечественные БПЛА 15 марта 2011 /AVIA.RU/ 15 марта, AVIA.RU – На прошлой неделе, 10 марта, на авиабазе ВВС России "Кубинка" был устроен показ беспилотной техники, планируемой к использованию в интересах Министерства обороны Российской Федерации, сообщает Newsru.co.il. На показе присутствовали министр обороны Анатолий Сердюков, заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин, начальник Генерального штаба генерал армии Николай Макаров, Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, представители промышленности. Российскому военному руководству были показаны израильские системы мини-класса Bird Eye 400 и среднего радиуса действия Searcher MkII, а также мини-БПЛА российского производства, отобранные по результатам сравнительных испытаний, проведенных осенью 2010 года. Причем, если российские системы были выставлены только на статической площадке, то израильские также были показаны в действии. Так, БПЛА Searcher совершил полет продолжительностью порядка 6 часов в районе аэродрома "Кубинка" на высотах до 5 км, передавая изображение на наземную станцию управления в режиме реального времени. Израильские беспилотники поступили в Россию в прошлом году. Затем была проведена подготовка операторов и технического персонала. И хотя эксплуатация закупленной техники только начинается, российские военные, по информации источника в Минобороны РФ, уже высоко оценивают эффективность израильских систем.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ars: Главный аэродром базирования знаменитых пилотажных групп теперь будет бизнес-терминалом Керимова То, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. Действительно, очень удобно. Отличное летное поле, много места для самолетных стоянок, да и Москва под боком. Но на Кубинке по сей день базируются наши уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», летающие на серийных фронтовых истребителях Су-27 и МиГ-29. Мастерством их пилотов восхищалось полмира. И очень многие обоснованно опасаются, что и «Стрижи», и «Витязи», скорее всего, теперь отлетались. История вопроса такова. С 1938 года Кубинка практически полностью использовалась только военными самолетами. В 1993 году сюда перевели часть боевых машин и управление самой мощной в наших ВВС в тот период 16-й воздушной армии, выведенной из Германии. Армия эта стала стержнем противовоздушной обороны Москвы. Но быстро усохла вначале до авиационного корпуса, а потом и вовсе перестала существовать. Сегодня на аэродроме остались Центр показа авиационной техники имени Ивана Кожедуба, в который входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», ОАО «121-й авиационный ремонтный завод», 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолёты Ми-28, Ми-8, самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134) и учебно-спортивная организация Кубинский АТСК РОСТО. Для огромной авиабазы - слезы. В 2009 году в рамках программы приватизации премьер-министр Владимир Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования.В 2010 году земельный участок размером 46 гектаров (весь аэродром занимает 60 гектаров) с прилегающей инфраструктурой за $7 млн на тендере Минобороны выкупил Керимов для осуществления своих бизнес-проектов. ООО «Нафта-Москва», которая управляет его активами, планирует возвести на базе пока еще боевого аэродрома международный бизнес-терминал. Объем требуемых инвестиций оценивается в сумму миллиард долларов. Уже к 2018 году предполагается преобразование Кубинки в гражданский аэропорт. Что теперь будет со «Стрижами» и «Витязями»? Этого, похоже, не знает никто. Генералы, да и сам министр обороны РФ Анатолий Сердюков не раз говорили о том, что не допускают и мысли о расформировании прогремевших на весь мир пилотажных групп. Но по гарнизону, да и не только по нему, давно ползут слухи, что постепенно военных выставят с аэродрома. Скорее всего, переведут в Липецк. Без сомнения, это и будет конец. В то, что все до единого здешние асы немедленно возьмут под козырек, побросают подмосковные квартиры и отправятся с семьями туда, где их никто не ждет, верится слабо. Рапорт на увольнение хотя бы нескольких означает, что крутить в небе на истребителях немыслимой сложности фигуры группового пилотажа уже не получится. Невероятная слетанность групп, чтобы от крыла до крыла - всего пара метров, достигается годами. Заменить выбывших долго не получится. О том, какие последствия будет иметь передача Кубинки коммерсантам, корреспондент «СП» поговорил с заслуженным летчиком-испытателем, Героем России полковником Магомедом Толбоевым: «СП»: - Вы еще недавно заявляли, что едва ли не в одиночку бьетесь за Кубинку. Выходит, проиграли? – Да, выступал и на телевидении, и по радио, и в газетах. Но я не могу противостоять правительству России. Высказывал и высказываю свое мнение – мнение офицера Российской армии, полковника Военно-Воздушных сил, который уважает свою русскую авиацию. Когда ее уничтожают – это боль души. За что и почему русскую авиацию пытаются уничтожить всеми путями, я не понимаю. И вот сегодня этот карательный меч достиг Кубинки. «СП»: - Каково значение этого аэродрома? – Кубинка – это несущая конструкция всего бывшего Московского, а теперь Западного военного округа. Это не только аэродром. Это, например, еще и подземные базы. От Кубинки до Кремля ведет прямая подземная железная дорога. А теперь вся эта инфраструктура попадает в руки коммерсантов. «СП»: - Сколько единиц военной авиатехники там пока базируется? – Точно не могу сказать. Но их количество измеряется сотнями: это «Русские витязи» на Су-27, это «Стрижи» на МиГ-29, это «Русские гусары» на Су-25. Поймите, Кубинка – это фундамент нашей авиации. «СП»: - Если этот аэродром собираются преобразовать в гражданский аэропорт к 2018 году, куда перебазируют «Стрижей» и «Витязей»? Или они останутся там же? – Их будут перебазировать под Липецк. «СП»: - А сами летчики туда поедут? – Этот вопрос я тоже поднимал. Люди уже привыкли, ужились, обустроились, а теперь им куда-то сниматься с места. Военного человека обидеть ничего не стоит: в силу своей присяги он не может сопротивляться. «Тяготы и лишения переносить достойно» – так написано в уставе, и мы это выполняем. Но бизнесмены этим пользуются. У них и так все хорошо, но лучше бы они этим военным летчикам дали землю под дачи в Подмосковье. Военные – эта самая оскорбленная часть населения России. «СП»: - То есть, отдавая Кубинку под коммерческое использование, мы ставим под угрозу существование элитных пилотажных групп? – У всех уважающих себя стран помимо национального герба, гимна и флага, существует своя национальная пилотажная группа: у испанцев, у итальянцев, у французов, американцев. Они летают от имени своего государства, своего народа и президента. Наших – уничтожают. В 90-х годах мы с Анатолием Квочуром летали с этими группами по всему миру: Америка, Южная Африка, Тайланд, Австралия – в самые трудные времена мы показывали, что Россия жива. И сегодня нам говорят «Вы никто». Для меня лично как офицера русской армии это оскорбительно. «СП»: - Как перевод с этого аэродрома скажется на подготовке пилотажных групп. – Плохо скажется, потому что единая система будет разрушена. У нас уже нет авиации: 3-4 самолета за год построили, и сразу «Ура!» по всем каналам. Нам таких самолетов нужно не 3-4, а 1304! «СП»: - Какие авиабазы теперь будут ближайшими к Москве? – Ближе Воронежа и Липецка ничего не будет. «СП»: - А что с летной школой, с обучением новых летчиков? – У нас четыре года не было набора курсантов, которые должны прийти на смену нынешним летчикам. Только в этом году министр обороны разрешил возобновить набор. Я вообще ничего не могу понять: территория России – это не Швейцария, и не Ватикан. Это огромная страна, которой нужна соответствующей мощи авиация. Югославию разгромили авиацией за двадцать с лишним дней, не вводя в нее ни одного солдата НАТО. Ливию разгромили авиацией, Ирак – тоже. Все зависит от Военно-Воздушных сил. Поэтому русскую авиацию надо сохранить и поднимать не единичными покупками, а масштабными. «СП»: - А кто теперь будет обеспечивать защиту неба Москвы? – Да никто не будет. У России сегодня только одна надежда – на ядерные ракеты.

ars: http://m.gazeta.ru/financial/2011/12/13/3926766.shtml Подмосковный аэродром Кубинка открыт для международных рейсов гражданских лайнеров. Это часть проекта Сулеймана Керимова по строительству бизнес-терминала на месте бывшего аэродрома совместного базирования. Подразделения боевой авиации будут выведены из Кубинки к 2018 году. Правительство открыло аэродром Кубинка в Московской области (60 км от Москвы) для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов, говорится в распоряжение правительства, опубликованном во вторник. С 1938 года с Кубинки по международным маршрутам вылетали только военные самолеты. Решение правительства принято в рамках программы приватизации. Инициатор разгосударствления аэропортов — Росимущество. Два года назад оно предложило сдавать аэродромы в аренду. Минэкономразвития не только поддержало эту идею, но и предложило снять запрет на продажу аэродромов. В 2009 году премьер-министр Владимир Путин исключил «Кубинку» из перечня аэродромов совместного базирования. К 2018 году предполагается преобразование Кубинки в гражданский аэропорт. Проект реализуют структуры предпринимателя Сулеймана Керимова. В 2010 году земельный участок с прилегающей инфраструктурой за $7 млн на тендере Минобороны выкупило ЗАО «Аэропорт Кубинка». Эта компания была зарегистрирована в 2008 году и на 99% принадлежит ООО «Нафта-Москва», которая управляет активами Керимова. Выкупленный Керимовым участок земли — это 2/3 всей территории военного аэродрома. Сейчас на нем дислоцируются 237-й гвардейский Проскуровский краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени Кожедуба, ОАО «121-й авиационный ремонтный завод» и 226-й отдельный смешанный авиационный полк. На Кубинке базируются пилотажные группы «Стрижи», «Русские витязи», а также спортивная авиация — Кубинский АТСК РОСТО. Предполагается, что подразделения боевой авиации к 2018 году будут выведены из Кубинки. В частности, «Стрижи» и «Русские витязи» могут быть дислоцированы в районе Липецка. Проект «Нафта-Москва» предполагает строительство на территории аэродрома международного бизнес-терминала. Первый этап — возведение аэропортового комплекса — оценивается в 6,5 млрд рублей. Общий объем инвестиций источники «Интерфакса» оценили в $1 млрд. Строительство предполагается начать на земельном участке площадью 46 га. Сейчас на нем расположены 24 объекта недвижимости, возведенные в советское время. Взлетная полоса и сопутствующая инфраструктура в переходный период будут использоваться для полетов как гражданскими лайнерами, так и Минобороны. Получить комментарии в «Нафта-Москва» во вторник не удалось. Ранее компания заявляла, что построит в Кубинке первый бизнес-терминал для международных рейсов. Сейчас эту функцию выполняет Внуково-3. «Аэропорту необходимо найти основного клиента», — предупреждает Владимир Дорогов, аналитик Альфа-банка. Но с этим «Кубинке» поможет запланированное расширение Москвы. В рамках утвержденного плана развития города к Москве, в частности, присоединяется анклав, с юго-востока ограниченный пересечением Рублево-Успенского и 2-го Успенского шоссе, а с запада почти доходящий до Московского малого кольца на несколько километров севернее Звенигорода. Размер выделенного участка составляет примерно 4500 гектаров. Выделенный участок находится в непосредственной близости с элитным дачным поселком Николина Гора (раньше назывался ДСК работников науки и искусств, РАНИС). Расстояние от анклава до МКАД составляет примерно 25 километров. До территории Рублево-Архангельского, где планируется создание финансового центра, ближе — около 17 километров. В непосредственной близости от анклава — около 35 километров — находится аэродром Кубинка. Предполагается, что на присоединяемом участке будет размещен административный центр — новые здания министерств и ведомств. Керимов может построить эффективный бизнес только на обслуживании малой авиации, уверен Михаил Ганелин из «Тройки Диалог». «В Московском авиаузле большая конкуренция, в Шереметьево и Внуково есть свои бизнес-терминалы, и конкурировать с ними Керимову будет сложно. Интерес к проекту могли бы проявить собственники небольших спортивных самолетов, планеров, вертолетов, которым хочется полетать на выходных по России, а обслуживание в государственных аэропортах обходится дорого», — говорит эксперт.

ars: http://finam.aero/news/222/ 15.12.2011 Авиабаза Кубинка – проблемы демобилизации Летом прошлого года Министерство обороны РФ выставило на очередной аукцион по продаже «военной» недвижимости часть территории аэродрома Кубинка. Лот включал земельный участок площадью 46 гектаров, а также более двадцати объектов недвижимости – арочные укрытия для самолетов, ангары, склады, другие элементы инфраструктуры. Стартовая стоимость немного превышала 212 млн. рублей. Покупателем стало ЗАО «Аэропорт Кубинка». Эта компания контролируется ООО «Нафта-Москва», управляющей активами Сулеймана Керимова. В планах известного бизнесмена – создание в Кубинке полноценного международного аэропорта деловой авиации. На первом этапе предусмотрено строительство портового комплекса, которое оценивается в 6,5 млрд. рублей. Общий объем инвестиций, по мнению экспертов, превысит 30 млрд. рублей. Кубинская ВПП с бетонным покрытием имеет длину 2500 м, и может принимать самолеты всех типов. Полоса прошла капитальный ремонт в 2003 году, и, с учетом того, что интенсивность полетов была невысока, способна прослужить еще много лет. Однако потребуется оснащение аэродрома светосигнальным оборудованием и радиотехническими средствами обеспечения посадки. Не будет проблем у нового аэродрома с персоналом. В гарнизоне Кубинки живет много отставников, ранее служивших на аэродроме. Кроме того, при планируемом перебазировании Центра показа авиационной техники в Липецк часть офицеров и прапорщиков наверняка останется в родных местах. Согласно бизнес-плану создания центра деловой авиации, который правительство Подмосковья одобрило в апреле, численность персонала составит 920 человек, из которых 80% составят бывшие военнослужащие и члены их семей. Планируемый уровень зарплаты (62 тыс. рублей) заставит понервничать кадровиков находящегося в Кубинке авиаремонтного завода Министерства обороны (АРЗ-121). Всё в планах ЗАО «Аэропорт Кубинка» выглядит привлекательно. Кроме одного – кто будет базироваться в новом центре деловой авиации? Министр транспорта Московской области Петр Кацыв считает, что проект позволит «не менее чем на 25% увеличить пропускную способность бизнес-перевозок Московского авиационного узла». Но так ли это? В настоящее время основная масса «серьезных» московских бизнес-джетов базируется во Внуково-3. Местный уровень сборов операторы деловой авиации деликатно характеризуют как «очень высокий». Дорого всё: стоянки, техническое обслуживание, заправка, обслуживание пассажиров... Кроме того, внуковский аэропорт имеет свою специфику, которую определяет базирование здесь правительственной службы авиаперевозок. По требованию Специального авиаотряда «Россия» аэродром может быть закрыт на час-полтора – причем без учета расписания и без предварительного предупреждения. После этого в очереди готовых к вылету и задержанных самолетов образуется «толкотня». Мало того, что полеты деловой авиации в глазах аэропортовых служб стоят ниже регулярных рейсов. Так еще и среди задержавшихся с вылетом бизнесменов временами возникают конфликты, достойные разве что очереди за колбасой советского периода. И, тем не менее, свободных мест в центре деловой авиации Внуково-3 нет. Здесь базируются самолеты самых богатых людей, для которых все перечисленные выше недостатки с лихвой компенсируются близостью аэропорта от города и широкой дорогой без особых пробок. Центры обслуживания бизнес-авиации существуют также в Шереметьево и в Домодедово. Первый характеризуется достаточно высокими ставками и частенько «непроходимой» дорогой. Обслуживание деловой авиации в Домодедово профессионалы хвалят. С нового года здесь будут снижены ставки для воздушных судов особо легкого, легкого и среднего классов. Автодорога до Домодедово «отдельная», так что проблем на ней меньше, чем на хронически забитом Ленинградском шоссе. Предположить, что этим трем пунктам базирования владельцы и операторы самолетов деловой авиации предпочтут Кубинку, находящуюся в 60-ти километрах от МКАД, достаточно сложно. Забитость Внуково-3 красноречиво свидетельствует, что люди, регулярно летающие в Нью-Йорк и Лондон, в другое место не пойдут. А если и пойдут, вряд ли это будет Кубинка. Да, при «аккуратной» ценовой политике ЗАО «Аэропорт Кубинка» может привлечь деловую авиацию легкого класса. Бизнес-перевозки (в основном - по европейской части России) востребованы. Однако значительную их часть составляют полеты на ближние расстояния. И не факт, что поездка до Кубинки с последующим перелетом окажется более привлекательной, чем прямой рейс на автомобиле, скажем, до Ярославля (~250 км) или даже Нижнего Новгорода (400 км). Если пофантазировать, то Кубинка в качестве центра деловой авиации могла бы существовать при одном условии – наличии по периметру МКАД вертолетных площадок. В этом случае бизнес-поездка состояла бы их трех этапов: автомобилем до ближайшей «площадки подскока» - вертолетом до аэропорта – самолетом до пункта назначения. Однако создание кольца маленьких вертодромов вокруг Москвы само по себе является достаточно серьезным проектом. И вряд ли структуры Сулеймана Керимова рискнут на подобное. Согласование полетов в ближней зоне столицы – процесс непредсказуемый. Теоретически, ЗАО «Аэропорт Кубинка» может попытаться привлечь владельцев самолетов и вертолетов АОН (авиации общего назначения). Однако здесь ставки должны быть совсем низкими, ибо сейчас эти летательные аппараты базируются на небольших площадках, дающих минимум удобств, но требующих минимума денег. Некоторые эксперты считают, что «авиационного» будущего проект компании «Нафта-Москва» не имеет, и все сведется к банальной застройке купленной территории коттеджами. Однако не следует забывать, что ВПП Кубинки продолжит оставаться в государственной собственности. Да, истребители Су-27 и МиГ-29 отсюда уйдут. Однако вряд состоится перебазирование или закрытие АРЗ 121. А это означает выполнение полетов, причем полетов по программе послеремонтных испытаний. Вряд ли это будет положительно воспринято потенциальными владельцами элитного загородного жилья. Получается, что у компаний «Аэропорт Кубинка» и «Нафта-Москва» обратной дороги нет. Им придется либо отказаться от использования приобретенной у МО территории, либо создавать авиационный центр. Да, это будет непросто, но хочется пожелать проекту успеха. Понятия «Кубинка» и «авиация» прочно связаны еще с 30-х годов прошлого века, и не хотелось бы, чтобы эта связь ушла в прошлое.


ars: В общем, педерастия в государственном масштабе. Это круче, чем шоу-бизнес - это - предательство Родины, хотя какая "родинка" у Керимова? Где есть возможность спи...онерить", там - и родинка... Одно слово, пидоры!

ars: «Русские Витязи» и «Стрижи» готовятся представить особую программу ко Дню защитника Отечества. На авиабазе Кубинка полным ходом идет подготовка к празднику. 23 февраля прославленные пилотажные группы поднимутся в небо, чтобы продемонстрировать зрителям свои самые сложные и красивые трюки. Взято отсель.

ars: Что-то сумлеваюсь я, однако, насчет полетов 23-го. Летать-то не на чем...

Evgen.85: А пеший по летному????? Это еще ни кто не отменил.....

ars: 22 марта на авиабазе Кубинка состоится день открытых дверей, посвящённый дню основания 237 ЦПАТ. В программе праздника показательные выступления пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи". Начало мероприятия в 11 часов. Вход свободный.

Evgen.85: Не дайте боги такой праздник в последний раз........

ars: На аэродроме "Кубинка" начались тренировки воздушной части парада Победы 17 апреля 2012 /AVIA.RU/ 17 апреля, AVIA.RU – На подмосковном аэродроме "Кубинка" в понедельник начались тренировки воздушной части парада Победы, который пройдет 9 мая в столице, сообщает «Российская газета». В них принимают участие пять экипажей вертолетов "Ми-8". Офицеры прибыли из Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава, что в Тверской области. По сценарию, пять боевых машин пройдут на высоте 150 метров от земли - это сопоставимо с высотой двух Спасских башен. Высота Храма Василия Блаженного, как известно, 65 метров. Скорость полета - 150 километров в час. Расстояние между вертолетами в воздухе - 50 метров. К каждому из вертолетов на металлическом тросе привязано огромное знамя. Снизу расположен груз весом в 1800 килограммов. Он предназначен для того, чтобы флаг развевался на ветру и для того, чтобы огромный флаг вместе с тросом не затянуло в лопасти из-за вихревых воздушных потоков. Как поясняет член одного из экипажей, майор Игорь Плетнев, основная сложность для пилотов - выдерживать строй. Для поддержания дистанции нужен хороший глазомер. Первый расчет - на мастерство, а не на приборы или автоматику. По его словам, вертолетчикам в ближайшие недели предстоит отлетать не менее шести смен. За летную смену обычно выполняются два-три тренировочных полета. Все экипажи, которые тренируются сегодня в Подмосковье, избороздили небо всего Северного Кавказа - это опытнейшие воздушные асы. Для Плетнева и его коллег из Торжка это будет уже четвертый парад в столичном небе. Последние репетиции пройдут над Москвой. А пока винтокрылые машины угрожающе урчат мощными двигателями над садоводческими товариществами и коттеджными поселками одного из самых престижных районов области - Одинцовского. На Алабинском полигоне, что в паре десятков километров от Кубинки, продолжаются репетиции строя и сводного оркестра. Журналисты, которых вертолетчики взяли на борт, имели уникальную возможность наблюдать с высоты птичьего полета проезд колонны танков и ракетных комплексов.

ars: 29 апреля в 9 утра по плану "Стрижи" и "Русские витязи" летят в Казахстан для участия в выставке вооружения и военно-технического имущества «KADEX-2012», которая пройдет в период с 3 по 6 мая 2012 года в Астане. Программа выставки. Летят 6 Су-27 и 5 МиГ-29. Работать в Астане будут из Караганды, базироваться - в Караганде. В программе - большой бриллиант в составе: Ведущий - подполковник Алексеев Андрей №2 - подполковник Морозов Валерий №3 - майор Кузнецов Денис №4 - подполковник Богдан Александр №5 - подполковник Щеглов Сергей №6 - майор Плаксин Денис №7 - майор Селиванов Дмитрий №8 - подполковник Осяйкин Сергей №9 - подполковник Ерофеев Олег Витязи летят в Караганду напрямую, без промежуточной посадки, Стрижи - с подскоком в Челябинске.

ars: "Стрижи" улетают не в воскресенье, а в субботу, 28-ого. Ночуют в Челябинске и на след. день пересекают границу вместе с "Витязями", которые улетают напрямую 29-ого.

ars: Стрижи уже в Челябинске ramelito: "я проводил, у Саксафона запрашивались на Каракуль, эшелон 370, ушли где-то в 9-30. Слышал их уже в шумах когда докладывали поворотный, который идет после Тулы, название самого поворотного я уже расслышать не смог. Пять единиц вроде было." alexy (Ульяновск): "10-34, на 5 канале, группа переходим на первый, 10-35 на первом ***9 под вашим управлением снижаюсь эшелон 2** слабенько слышно" http://www.radioscanner.ru/forum/topic22902-88.html#msg893950

ars: В общем, пока ни Стрижи, ни Витязи не покинули пределов России, ибо "нет решения правителей", а у них до 2 мая выходные, оне от стола отойтить не могут. Так что сотни встречающих в Караганде, толпы репортеров остались без зрелища. Не ту страну назвали Гондурасом! Стрижи" пока в Челябинске (Шагол): http://photo-ilius.livejournal.com/14146.html

ars: Интересная статья... http://www.aex.ru/news/2012/5/2/94777/ Оказывается, Стрижи и Витязи уже вовсю бороздят казахстанское небо! Даже показательные полеты по прилету провели, а сейчас усиленно тренируются... 28 апреля авиационная пилотажная группа «Стрижи» в сопровождении военно-транспортного самолета Ан-26 совершила перелет в Казахстан по маршруту Кубинка — Энгельс — Челябинск — Караганда. «Русские витязи» совершили беспосадочный перелет в сопровождении военно-транспортного самолета Ил-76 29 апреля. Всего в авиашоу будут участвовать 11 российских самолетов. По прибытии в Республику Казахстан летчики провели показательные полеты над летным полем авиасалона в Астане. На 2 мая запланирована совместная тренировка «Русских витязи» и «Стрижей». В рамках выступления 3 мая летчики продемонстрируют 11-минутную программу с традиционным индивидуальным, групповым и встречным пилотажем в составе 5-ти тяжелых многоцелевых истребителей Су-27 и 4-х фронтовых истребителей МиГ-29, а 4 и 5 мая — 30-минутную обновленную летную программу. В программе показа — фирменные фигуры высшего пилотажа «Русских витязей» и «Стрижей», такие как «Ромб», «Бочка», построение «Кубинский бриллиант». Кроме того, будут выполняться элементы группового высшего пилотажа: одновременное выполнение парой истребителями фигуры высшего пилотажа — «колокол» и вираж построения «ромб» на режиме работы двигателей «полный форсаж». А мужики-то и не знают, что они уже вовсю летают в Казахстане! Или в современных ВВС появились АПГ-двойники наших по типу десятков банд "Ласкового мая" в 90-е?

RADAR: Просто срабатывает принцип "Главное успеть...",пусть даже и не проверенно,но зато первым сообщить. Мы не однократно тему "бумагомарателей подымали". Для них ничего святого не было и нет.

ars: Витязям еще хорошо - они дома сидят, а вот Стрижи в Челябинске "попали"...

ars: 2 vaschunin: Киностудия "Маразм-Фильм" совместно с Paramount Pictures представляет новый документальный фильм "17 мгновений весны". Фильм рассказывает, с какими огромными трудностями пришлось столкнуться Министерству Иностранных Дел, Министерству Обороны, командованию ВВС и лично нашим Президентам, чтобы добиться разрешения на вылет в бывшую союзную республику для легендарных групп высшего пилотажа "Стрижи" и "Русские Витязи".

ars: К этому добавить нечего.

ars:



полная версия страницы