Форум » Кубинка, новости, встречи, комментарии » Новости Кубинки и о Кубинке... » Ответить

Новости Кубинки и о Кубинке...

asroma: Руководству Минобороны России показали израильские и отечественные БПЛА 15 марта 2011 /AVIA.RU/ 15 марта, AVIA.RU – На прошлой неделе, 10 марта, на авиабазе ВВС России "Кубинка" был устроен показ беспилотной техники, планируемой к использованию в интересах Министерства обороны Российской Федерации, сообщает Newsru.co.il. На показе присутствовали министр обороны Анатолий Сердюков, заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин, начальник Генерального штаба генерал армии Николай Макаров, Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, представители промышленности. Российскому военному руководству были показаны израильские системы мини-класса Bird Eye 400 и среднего радиуса действия Searcher MkII, а также мини-БПЛА российского производства, отобранные по результатам сравнительных испытаний, проведенных осенью 2010 года. Причем, если российские системы были выставлены только на статической площадке, то израильские также были показаны в действии. Так, БПЛА Searcher совершил полет продолжительностью порядка 6 часов в районе аэродрома "Кубинка" на высотах до 5 км, передавая изображение на наземную станцию управления в режиме реального времени. Израильские беспилотники поступили в Россию в прошлом году. Затем была проведена подготовка операторов и технического персонала. И хотя эксплуатация закупленной техники только начинается, российские военные, по информации источника в Минобороны РФ, уже высоко оценивают эффективность израильских систем.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ars: «Стрижи» и «Русские витязи» готовы уйти из армии Денис Тельманов, Известия 12 августа 2011 года Боевые летчики из пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи» готовы расстаться с военной службой и сосредоточиться на показательных полетах. Об этом сами пилоты, которые активно готовятся к МАКСу, рассказали «Известиям». Поскольку военным запрещено общаться с прессой без санкций руководства, мы не публикуем их должности и фамилии. Один из летчиков заявил «Известиям», что замена военной службы на гражданскую в первую очередь избавила бы пилотов от участия в мероприятиях по боевой подготовке, обязательных для всех военных летчиков: — Мы, как и все летчики ВВС, выполняем весь комплекс полетов и стрельб в рамках боевой подготовки — летаем в боевом построении, кидаем бомбы на полигоны, запускаем ракеты. Это, конечно, интересно, но отвлекает от подготовки пилотажных программ и тратит ресурс самолетов. По его словам, гражданская служба избавила бы их и от сдачи нормативов по физической подготовке, обязательной для всех военных. — Самое главное, чтобы была достойная зарплата и возможность летать. А в погонах или без — это уже дело десятое, — поделился размышлениями пилотажник. Другой летчик заметил, что подготовка и обслуживание самолетов настолько хлопотное и затратное дело, что ни одно другое ведомство, кроме ВВС, с ним не справится. — Если выводить нас из ВВС — то куда? Кто нам будет ставить задачи? Кто будет обеспечивать исправность и заправку самолетов? Я ни одного другого ведомства, которое все это потянет, не знаю, — заявил пилот. Его наземный коллега из Центра показа авиационной техники заметил, что система техобслуживания и снабжения самолетов топливом может функционировать без сбоя только в составе ВВС. К тому же, если снимать с летчиков погоны, возникнут проблемы с допусками их к полетам на боевых машинах. — Просто так никто гражданского человека за штурвал истребителя не пустит. Должен быть какой-то статус, который позволил бы ребятам летать без погон на военных машинах. Но чтобы такой статус создать, нужно перелопатить такое количество бумаг, что практически все это невозможно. Хотя, конечно, в нашей стране возможно все, — отметил офицер. Слухи о расформировании российских пилотажных групп появились еще на прошлой неделе. И хотя их опроверг и министр обороны Анатолий Сердюков, и главком ВВС Александр Зелин, будущее «Стрижей» и «Русских витязей» остается туманным — их могут уволить из Вооруженных сил и оставить на службе в качестве гражданских сотрудников Минобороны, поскольку в армии сейчас оставляют только тех, кто занимается уничтожением противника. Все остальные — на аутсорсинг и гражданские должности. На возможность выхода летчиков «Стрижей» и «Русских витязей» из боевого состава ВВС России намекнул в начале недели Зелин. — Нам нужно понять, либо они будут военными летчиками, либо они будут пилотажниками, — сказал главком ВВС, уклонившись от ответа на прямой вопрос «Известий», останутся пилоты в составе ВВС или будут уволены с военной службы. — В других государствах с пилотажников все задачи, связанные с боевой подготовкой, сняты. И они занимаются именно этой программой. Поэтому, видно, мы где-то здесь и будем вносить какие-то коррективы, — пояснил Зелин диапазон метаний военного руководства страны. В штабе ВВС России «Известиям» сообщили, что никаких решений о выводе пилотажников из состава ВВС или изменении им условий военной службы пока не принято. Сейчас и «Стрижи», и «Русские витязи» входят в виде эскадрилий в состав Центра показа авиационной техники, который, в свою очередь, включен в 4-й Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний ВВС России, расположенный в Липецке. — Данные авиаэскадрильи занимаются боевой подготовкой, боевого дежурства не несут. Они оттачивают собственное мастерство, участвуют в мероприятиях по боевой подготовке. Также на них возложена задача обучения пилотажному мастерству молодых авиационных специалистов ВВС, — рассказал «Известиям» представитель Главкомата ВВС. Экс-главком ВВС Петр Дейнекин, который в начале 1990-х принимал решение о создании «Русских витязей» и «Стрижей», уверен, что пилотажники должны остаться в боевом строю. — Без мастерства пилотирования не может быть успешного боевого летчика. Поэтому опыт «Стрижей» и «Русских витязей» бесценен именно для строевых летчиков ВВС. К тому же эти группы выполняют важнейшую идеологическую функцию — демонстрируют всему миру возможности российской боевой авиации. Уничтожать эту традицию недопустимо, — заметил Дейнекин. По его словам, расходы на содержание пилотажников — крохи по сравнению с затратами государства на армию и флот. А выгода очевидна: благодаря показательным полетам «Стрижей» и «Русских витязей» России удалось продать за рубеж несколько сотен боевых самолетов. — Несколько миллиардов долларов заработала Россия благодаря этим ребятам, — заявил Дейнекин. «Стрижи» и «Русские витязи» поднимутся в небо 15 августа во время открытия Международного аэрокосмического салона МАКС-2011 и покажут свою знаменитую программу высшего пилотажа. Два года назад при ее подготовке разбился командир «Русских витязей» Игорь Ткаченко. В группе говорят, что он очень переживал по поводу планов военного руководства перебазировать «Витязей» в Липецк.

ars: http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/201108121331-n460.htm

ars: Половина репортажа - о "наших"...


ars: Мда, наши ни Пу, ни Димона на своих самолетах не катали - тем, видимо, страшно в небо на таких старых, многократно выработавших свой ресурс, машинах, летать, а вот Харчевский одного катал в Чечню на относительно новом Су-27, второго катал в Кубинке на супер-пупер-новом Су-34, кот и результат... Пилотажная группа "Соколы России" не станет "гражданской" 22 августа 2011 /AVIA.RU/ 22 августа, AVIA.RU – Пилотажная группа "Соколы России" не будет переходить на учебно-боевые самолеты и не будет выведена в будущем из состава ВВС России, сообщает РИА Новости со ссылкой на ведущего пилотажной группы "Соколы России" полковника Александра Гостева. Ранее СМИ сообщали, что некоторые российские пилотажные группы могут быть выведены из состава ВВС России и их летчики станут "гражданскими", кроме того, речь шла о переходе на учебно-боевые самолеты Як-130. "Мы занимаемся не только показательными полетами, мы занимаемся также плановой боевой подготовкой. Мы обычные боевые летчики, которые выполняют к тому же демонстрационные полеты", - сказал Гостев, отвечая на вопрос журналистов. Группа "Соколы России" летает на истребителях Су-27. Как подчеркнул полковник Гостев, пилотажная группа не будет "пересаживаться на учебно-боевые самолеты Як-130", поскольку задача "Соколов России" работать именно на тяжелых истребителях. В то же время он не исключил, что подобный переход с "тяжелых на легкие истребители" может быть произведен в других пилотажных группах. ЗЫ: А вообще с каких это пор Як-130 стал легким истребителем? Уж Гостев-то должен знать, что Як-130 - не истребитель, а учебный самолет! У него даже РЛС на борту нет! Только на этом МАКСе заявили, что, возможно, сделают модификации Як-130 в варианте легких штурмовиков, а вот куда РЛС ставить - ума никак не приложат - то ли в нос, то ли в подвесной контейнер. А Харчевский, который уже по всем законам должен был уйти на пенсию, все летает, все строит всех. В общем, видать, для Витязей и Стрижей этот МАКС был последним публичным выступлением. Не нужны они божкам рашки. Вон за эту ду... Матвиенко, оказывается, проголосовали 95% избирателей, а Вы бы поговорили с питерцами, что они думают об этой, как ее питерцы называют, "тете Вале". Крома пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи ничего не услышите.

RADAR: Все чудесатее и чудесатее.... Куда уж датьше? Вообщем печально.

Evgen.85: Видео про Кубинку: Что сейчас происходит в ВВС РФ http://video.mail.ru/mail/13lp05sn57lb/4441/10602.html

RADAR: Жень, это все старье... Здесь еще про Шаталово упоминается. Я вчера на Кубе был,в помойку превращается медленно но верно.

ars: Сегодня Русские Витязи, если позволит погода на Кубинке и в Нижнем Новгороде, делает показ в честь 790-й годовщины города. Помнится, лет эдак 5 назад они тоже летали, над Волгой, а там один берег высотой метров 150, мне так кажется, так что нижние фазы фигут были на уровне наблюдающих... Фотографы сделали очень много интересных фоток. Посмотрим, как в этом году будет.

ars: Постепенно "наши" АПГ покидают ветераны... За сентябрь ушли Шпак, Копосов, Соколов... Развал и разруха продолжаются! Слава ЕдРу и и вечному трехглавому змею!

Evgen.85: Бум надеяться что и Едрищенсы не вечны......................

ars: Сердюков продолжает уничтожать пилотажные группы. 28 сентября 2011, 09:47 [«Аргументы.ру», Александр Григорьев ] Уникальные российские пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», которые базируются на Кубинке, теряют летные кадры. «Всем стало понятно лукавство министра обороны Сердюкова, заявившего, что никто пилотажные группы расформировывать не будет. Их просто оставляют умирать без новой техники, без запчастей, без показов. Уникальные летчики уходят на гражданку, так как не видят перспектив. На днях ушел командир «Витязей» гвардии полковник, летчик-снайпер Игорь Шпак. У «Стрижей» основной состав покидают гвардии подполковники Дмитрий Копосов и Игорь Соколов», - рассказал «Аргументам.ру» источник в 237-ом Центре показа авиационной техники. По словам источника, сейчас из-за отсутствия запчастей «на лету 3-4 борта, как у «Витязей», так и у "Стрижей". Любимчики российских властей из 4-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава (Липецк) забирают исправные борта с Кубинки для своих показов. Так 18 сентября для своего показа в день города в Воронеже с Кубинки в приказном порядке забрали у «Русских витязей» борт №16. При этом в Липецке на днях начинается ремонт взлетно-посадочной полосы и они перебазируются в Кубинку». http://news.argumenti.ru/society/2011/09/127031?type=all#fulltext

Татьяна: Evgen.85 пишет: Бум надеяться что и Едрищенсы не вечны...................... Ой, Евгений, глядя на президента, во время речи ( об отставке Кудрина) - мне стало страшно за наше будущее, будущее детей и страны. "Как ты смеешь, мужик, спорить со мною, Со мною, дворянкой столбовою? - Ступай к морю, говорят тебе честью; Не пойдешь, поведут по неволе." Знал бы А.С. Пушкин, что его золотая сказка, станет настольной книгой нашего президента (как руководство к действию) Видимо, мораль этой сказки ОН понял по-своему.

Evgen.85: Беда Татьяна в том что МОРАЛЬ у этих "ГОСПОД" отсутствует ВООООСЧЕ,,,,,,,,,,,,,, А нам все это в назидание за то что МЫ забыли о том что мы не рабы.....И так будет до тех пор пока мы сами не выйдем из рабского состояния....И это за нас не сделает ни кто!!!!

Татьяна: Evgen.85 пишет: А нам все это в назидание за то что МЫ забыли о том что мы не рабы.....И так будет до тех пор пока мы сами не выйдем из рабского состояния....И это за нас не сделает ни кто!!!! Жень, прав, как всегда и добавить нечего.

ars: Все персонажи первого плана - уже не в Стрижах.... Надолго ли остались остальные?

Татьяна: Как же всё это грустно. Такие мужчины! А Николай Михайлович словно говорит :"Я ещё вернусь..." Но, увы! Спасибо вам, любимые наши, гордость наша, за то, что сердце замирало, глядя на ваш пилотаж в небе! И когда вы в мокрых комбезах шли по бетонке с чувством выполненного долга, девушки с восхищением, а мужчины с завистью говорили -"Молодцы, мужики!" Интересно, а эта фотография какого года?

RADAR: 28 сентября 2011, 09:47 [«Аргументы.ру», Александр Григорьев ] Уникальные российские пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», которые базируются на Кубинке, теряют летные кадры. «Всем стало понятно лукавство министра обороны Сердюкова, заявившего, что никто пилотажные группы расформировывать не будет. Их просто оставляют умирать без новой техники, без запчастей, без показов. Уникальные летчики уходят на гражданку, так как не видят перспектив. На днях ушел командир «Витязей» гвардии полковник, летчик-снайпер Игорь Шпак. У «Стрижей» основной состав покидают гвардии подполковники Дмитрий Копосов и Игорь Соколов», - рассказал «Аргументам.ру» источник в 237-ом Центре показа авиационной техники. Да,как-то пресса запаздывает с информацией... Шпака еще 6-го числа проводили, а у Копосова с Соколовым 20-го крайний вылет в Кубинке был.

Evgen.85: В принципе-то страшного ничего нет... все дело в системе ... В том, что системы замены уходящих вновь подготовленными НЕТ!!! А это уже личная ответственность МО и главкома ВВС....Их бы услышать... но они заняты распилом бабла, а не безопасностью Родины!!!!!

ars: Правительство РФ открыло аэродром Кубинка для международных полетов. Соответствующее распоряжение от 8 декабря 2011г. было размещено сегодня в базе данных правительственных актов. По словам министра транспорта Московской области Петра Кацыва, запуск аэропорта на проектную мощность в 2018г. позволит "не менее чем на 25% увеличить пропускную способность бизнес-перевозок Московского авиационного узла". ЗАО "Аэропорт Кубинка", принадлежащее компании "Нафта Москва" Сулеймана Керимова, купило 46 га территории аэродрома Кубинка в Одинцовском районе в 60 км от Москвы летом 2010г. на аукционе Министерства обороны РФ за 217 млн руб. На его базе в 2012г. будет создан специализированный аэропортовый комплекс для бизнес-авиации стоимостью 6,5 млрд руб. Аэропорт создан на базе военного аэродрома, где базируются в том числе пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" Читать полностью:

Evgen.85: Продажные продавцы Родины...................



полная версия страницы