Форум » Кубинка, новости, встречи, комментарии » Новости Кубинки и о Кубинке... » Ответить

Новости Кубинки и о Кубинке...

asroma: Руководству Минобороны России показали израильские и отечественные БПЛА 15 марта 2011 /AVIA.RU/ 15 марта, AVIA.RU – На прошлой неделе, 10 марта, на авиабазе ВВС России "Кубинка" был устроен показ беспилотной техники, планируемой к использованию в интересах Министерства обороны Российской Федерации, сообщает Newsru.co.il. На показе присутствовали министр обороны Анатолий Сердюков, заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин, начальник Генерального штаба генерал армии Николай Макаров, Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, представители промышленности. Российскому военному руководству были показаны израильские системы мини-класса Bird Eye 400 и среднего радиуса действия Searcher MkII, а также мини-БПЛА российского производства, отобранные по результатам сравнительных испытаний, проведенных осенью 2010 года. Причем, если российские системы были выставлены только на статической площадке, то израильские также были показаны в действии. Так, БПЛА Searcher совершил полет продолжительностью порядка 6 часов в районе аэродрома "Кубинка" на высотах до 5 км, передавая изображение на наземную станцию управления в режиме реального времени. Израильские беспилотники поступили в Россию в прошлом году. Затем была проведена подготовка операторов и технического персонала. И хотя эксплуатация закупленной техники только начинается, российские военные, по информации источника в Минобороны РФ, уже высоко оценивают эффективность израильских систем.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ars: Пилотажную группу на Як-130 покажут в конце лета Алексей Михайлов, Дмитрий Бальбуров, Известия 5 февраля 2013 года Минобороны решило удивить всех на предстоящем в августе 2013 года Московском авиационно-космическом салоне (МАКС), подготовив пилотажную группу на учебно-боевых самолетах Як-130. По информации "Известий" из главкомата Военно-воздушных сил, новая группа может появиться на базе одной из существующих, например, "Стрижей". - У "Стрижей" осталось всего два летных МиГ-29 в Липецком учебном центре, больше летать не на чем. Совершенно точно на МАКСе покажем один Як-130, он уже есть в наличии, с соответствующей бортовой окраской и специальными дымогенераторами. Одной машиной ограничиваться нежелательно, - заявил собеседник "Известий". По его словам, в ноябре-декабре прошлого года два пилота из состава "Стрижей" должны были отправиться в Борисоглебск Воронежской области, где находится учебная авиабаза военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия". Целью их командировки было обучение тамошних летчиков-инструкторов основам группового и одиночного высшего пилотажа на Як-130, но пока учебная программа застопорилась. Штат будущей пилотажной группы и ее подчиненность пока не определены, как и название (в случае, если "Стрижи" останутся на МиГах). Возможно, она войдет в состав группы Центра показа авиационной техники ВВС России 4-го государственного центра подготовки авиационного персонала (ЦПА). Центр показа находится в подмосковной Кубинке, а ЦПА - в Липецке. Главкомат ВВС склоняется к тому, чтобы сохранить "Стрижам" МиГи, а "Яками" оснастить новую группу на ее базе для продвижения самолета на внешних рынках. "Яковлев" имеет неплохой экспортный потенциал, так как мировая потребность в учебно-боевых самолетах растет с каждым годом. Такие машины интересны небогатым покупателям из стран третьего мира из-за хороших боевых характеристик и относительной дешевизны - около 15 млн долларов. Для сравнения, "настоящий" истребитель-бомбардировщик Су-30 стоит уже более 50 млн долларов. Информированный источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил "Известиям", что Корпорация "Иркут" в инициативном порядке работает надо созданием пилотажной машины, хотя Минобороны еще не подготовило официальную спецификацию. - Для пилотажа требуется небольшой объем доработок. Нужно обеспечить перелеты к местам проведения авиашоу, для чего установить внешние топливные баки, также поставить навигационное и радиооборудование, которое взаимодействует с международными системами. Еще нужны дымогенераторы для длительных тренировок, а в остальном пилотажная машина не отличается от серийной. В нынешнем году все работы завершим, хотя участвовать в авиашоу можно и на существующих, - заявил знакомый с ситуацией собеседник в ОПК. Обычно в пилотажных группах, российских и зарубежных, имеется 10 машин. Пять выполняют фигуры в небе, остальные - запасные. Летчики говорят, что членам пилотажных групп требуется не более месяца для освоения новой для себя машины, а обучение высшему пилотажу длится от одного года и всю жизнь. Так что в планах Минобороны представить на МАКС-2013 группу на Як-130 нет ничего прожектерского, считают они. МАКС-2013 пройдет с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском за базе Летно-исследовательского института им. Громова.

ars: Пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" перейдут на новые самолеты не ранее чем через два года 5 февраля, AEX.RU – Российские пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" перейдут на новые самолеты не ранее чем через два года, сообщают РИА Новости. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. "Это будет происходить по мере создания новой авиационной техники, наполнения этой техникой войск ВВС и по мере выработки ресурса нынешних самолетов. Он закончится примерно в 2015-2016 году", — сказал Дмитрий Рогозин по итогам посещения Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов. Зампред правительства РФ напомнил, что в настоящее время "Русские витязи" летают на Су-27, а "Стрижи" — на МиГ-29. "Сейчас эти самолеты вырабатывают свой потенциал, через пару лет он закончится, поэтому наше предложение состоит в том, чтобы пилотажная группа "Русские витязи" могла летать на Су-30 и Су-35, а пилотажная группа "Стрижи" могла бы в перспективе использовать МиГ-35 и Як-130", — отметил Дмитрий Рогозин. Он добавил, что будет настаивать на использовании пилотажными группами той техники, которую Россия поставляет на экспорт. "Конечно, проще всего показывать фигуры высшего пилотажа на учебных самолетах, но наша задача состоит в том, чтобы продвигать на мировые рынки потенциал наших боевых самолетов", — считает вице-премьер.

Evgen.85: Леша помниться еще в нашу бытность , нам обещали потерпеть именно пару лет и все будет великолепно и квартиры и техника....ЗАДОЛБАЛИ!!!!! А миллиардеров с каждым днем в России все больше и больше....................


ars: Центру показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба исполнилось 75 лет 22 марта, AEX.RU – 22 марта Центру показа авиационной техники, расположенному в подмосковной Кубинке, исполнилось 75 лет. В состав Центра входят прославленные авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи» на истребителях Су-27 и «Стрижи» — на МиГ-29, сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ. Во второй половине апреля 2013 г. на базе Центра планируется проведение торжественных мероприятий, посвященных юбилею части. История Центра началась в 1938 г., когда на аэродроме Горелово (Ленинградская обл.) на базе 70-й и 58-й истребительных и 33-й отдельной разведывательной эскадрилий был сформирован 19-й истребительный авиационный полк. В 1939 г. летчики полка приступили к войсковым испытаниям истребителей И-16 с двигателями М-63. В 1939-1940 гг. летчики авиаполка отличились в воздушных боях над Карельским перешейком. Во время Великой Отечественной войны полк действовал на Волховском, Воронежском, Юго-Западном, 1-м Украинском и 1-м Белорусском фронтах, в системе противовоздушной обороны Ленинграда, в составе 15-й, 2-й и 16-й воздушных армий. Летчики полка воевали на самолетах МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7. В 1944 г. полк был преобразован в 176-й гвардейский. За период военных действий полк был награжден орденами Красного Знамени, Александра Невского и Кутузова 3-й степени, ему было присвоено почетное наименование «Проскуровский». В Великую Отечественную войну летчики 176-го гвардейского Проскуровского орденов Красного Знамени, Александра Невского и Кутузова истребительного авиационного полка совершили более 8 тыс. боевых вылетов, провели 711 воздушных боев и сбили 398 самолетов противника, еще 56 самолетов противника было уничтожено на земле, штурмовыми действиями летчиков полка уничтожено множество единиц бронетанковой, автомобильной и железнодорожной техники. С 1946 г. на базе полка проходили войсковые испытания истребители Ла-9 и Ла-11, одним из первых в ВВС полк получил реактивные истребители МиГ-15. В 1950 г. на базе 176-й полка сформирован 234-й истребительный авиационный полк в Теплом Стане. В 1952 г. полк переведен в подмосковную Кубинку, а с 1966 г. именуется 234-м гвардейским Проскуровским Краснознаменным орденов Кутузова и Александра Невского истребительным авиационным полком. В 1991 г. был создан 237-й центр показа авиационной техники. В августе 1993 г. Центру присвоено имя Ивана Никитовича Кожедуба, а в марте 2010 г. Центр вошел в состав Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации. В послевоенное время на вооружении полка состояли истребители МиГ-23 и МиГ-29, Су-27, истребители-бомбардировщики Су-17М3/М4, фронтовые бомбардировщики Су-24, штурмовики Су-25 и учебно-тренировочные самолеты L-39 «Альбатрос».

ars: Центр бизнес-авиации аэропорта "Кубинка" может начать работу в 2014г. 29.03.2013, Москва 01:57:45 Центр бизнес-авиации аэропорта "Кубинка" в Московской области может начать работу в 2014г., сообщил журналистам первый заместитель генерального директора "Дирекции московского транспортного узла" Виктор Еремин. По его словам, инвесторы уже закупили оборудование, в том числе светосигнальное, чтобы аэропорт был доведен до норм и требований гражданской авиации. Все необходимые работы, в том числе строительные, планируется завершить в течение одного строительного сезона. В.Еремин отметил, что аэропорт "Кубинка" будет принимать исключительно самолеты бизнес-авиации, так как его инфраструктура не предназначена для "большинства тяжелых самолетов". "Кубинка" будет продолжать оставаться учебным центром по подготовке и базированию пилотажных групп - это связано с тем, что инвесторы должны были учесть интересы Министерства обороны РФ, которому ранее принадлежал аэропорт. В.Еремин также добавил, что аэропорт Внуково полностью загружен по местам стоянки для воздушных судов бизнес-авиации, а Шереметьево и Домодедово близки к этой ситуации. В декабре 2012г. совладелец "Внуково" Виталий Ванцев сообщил, что аэропорт исчерпал потенциал для развития бизнес-авиации. В.Ванцев выражал свою заинтересованность в участии в управлении аэропортом "Кубинка". Кубинка - военный аэродром в Московской области, располагающийся в 5 км северо-западнее г.Кубинка (расположен в 63 км к западу от центра Москвы). Аэродром основан в 1939г.

ars: Вчера прошли празднования 75-летия ЦПАТ имени Кожедуба. Летали Витязи, впервые на публике был показан новый элемент - петля со взлета тройкой и сбор шестерки сразу после петли на проходе.

ars: В праздновании Дня ВМФ в Балтийске примут участие "Русские витязи". 28.07.2013, Балтийск 00:30:30 В Калининградской области, в г.Балтийске в праздновании Дня Военно-морского флота (ВМФ) России впервые примет участие пилотажная группа "Русские витязи", сообщает пресс-служба Западного военного округа Минобороны РФ. Летчики авиационной группы высшего пилотажа "Русские витязи", входящей в состав Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний уже прибыли на военный аэродром Черняховска (Калининградская обл.) для участия в праздничных мероприятиях, посвященных Дню ВМФ России. В рамках выступления 28 июля 2013г. летчики представят зрителям 15-минутную программу с традиционным индивидуальным, групповым и встречным пилотажем в составе пяти тяжелых многоцелевых истребителей Су-27. В небе Балтийска летчики выполнят свои фирменные фигуры высшего пилотажа: "ромб", "бочка", "крыло", "петля Нестерова", "косые петли", "колокол", роспуски "фонтан" и "тюльпан", "ухо" и многие др. На сегодняшний день "Русские витязи" остаются единственной пилотажной командой в мире, выполняющей одиночный и групповой высший пилотаж в составе четырех, шести и девяти тяжелых истребителей Су-27.

ars: С.Шойгу назначил нового начальника Центра показа авиатехники в Кубинке. 27.01.2014, Москва 13:18:21 Министр обороны РФ Сергей Шойгу подписал приказ о назначении нового начальника Центра показа авиационной техники, расположенного в подмосковной Кубинке. Об этом сообщает управление пресс-службы и информации Министерства обороны РФ. "Приказом министра обороны Российской Федерации на должность начальника Центра показа авиационной техники (Кубинка) Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний (Липецк), в который входят авиационные группы высшего пилотажа "Русские витязи", "Стрижи" и база реализации договора "Открытое небо", назначен полковник Константин Шатайло", - говорится в документе. Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" - визитная карточка Военно-воздушных сил России, регулярные участники крупнейших мировых авиасалонов и аэрошоу.

ars: 2 марта, вроде, на Кубинке полеты четверки "Стрижей" и группы "Русь".

ars: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=581593 - примерно со 2 минуты - полеты тройки "Руси" и ромба "Стрижей".



полная версия страницы